Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
gopbIu_6o6ep

Возникли проблемы DayZ Epoch 1.0.4.2 Napf

Надеюсь,что вы мне поможете.

 

1) Когда случается авто-рестрта и у игроков,которые в этот момент находились на сервере,пропадают патроны для главного и второстепенного оружия,так же может пропасть рюкзак. Мне кажется,что баг в самом моде. (Есть ответ)

 

2) Когда берёшь оружие,которое лежит вместе с патронами-то патроны исчезают,а само оружие берётся. Опять же,думаю,Что баг в моде. (Есть ответ)

 

3) Бывает пропадает процесс включение сервера после рестарта,в RestartOnCrash. (Решил)

 

4) Как создать свою трейд зону(Поиском пользовался) ?

 

5) Как настроить поведение ботов,более реальным? Обычно они у меня получилась-то сильно читерными,то сильно слабыми. (Есть ответ)

 

6) На эвентах не работает 4я миссия(Ящик с голдой). 

 

7) Когда появляются 2 и 3 эвенты,выскакивает ошибка bin\config.bin/CfgWeapons.

 

8) Где можно выставить координаты для миссий(EMS) ? Они появляются очень близко друг к другу и только на горах,на юге карты.

Изменено пользователем gopbIu_6o6ep (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

1-3 проблема не в моде. Правильно устанавливай сервер и скрипты чекай. Посмотри RPT. Мб чего есть там.
4) гайд есть. На его основе сделать трейд не проблема. Смотри гайды для Эпохи на форуме.
5) Настраивай скилл в кфг ботов
6) Чекни скрипт на отсутствие запятых и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

1-3 проблема не в моде. Правильно устанавливай сервер и скрипты чекай. Посмотри RPT. Мб чего есть там.

4) гайд есть. На его основе сделать трейд не проблема. Смотри гайды для Эпохи на форуме.

5) Настраивай скилл в кфг ботов

6) Чекни скрипт на отсутствие запятых и т.д.

А 7 и 8 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

7.смотри лут у ботов и в ящиках оружие

8.можно в 3д редакторе координаты миссиям сделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

7.смотри лут у ботов и в ящиках оружие

8.можно в 3д редакторе координаты миссиям сделать 

1) Дело в том,Что когда уберёшь всё оружие из ящика - тогда ошибки нет,а когда добавляешь ЛЮБОЕ - то ошибка снова появляется.

 

2) Координаты уже есть,дело в том,куда мне их вписывать,Чтобы миссии на них появлялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1-3 проблема не в моде. Правильно устанавливай сервер и скрипты чекай. Посмотри RPT. Мб чего есть там.

4) гайд есть. На его основе сделать трейд не проблема. Смотри гайды для Эпохи на форуме.

5) Настраивай скилл в кфг ботов

6) Чекни скрипт на отсутствие запятых и т.д.

На счёт 6. Проверил,всё нормально,даже через WinMerge смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Могу подсказать только насчет 1-го. Это не баг и не ошибка, это всегда такое было в дейз, что если человек не вышел до выключения сервера, то очень большой шанс что его откинет наза по времени или пропадет инвентарь. Потому то и делаются сообщения в BECe, предупреждающие заранее. Лично у меня предупреждает за 20,10,5 и 1 минуту до рестарта. Притом последнее конкретно рекомендует выйти для успешного сохранения персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Могу подсказать только насчет 1-го. Это не баг и не ошибка, это всегда такое было в дейз, что если человек не вышел до выключения сервера, то очень большой шанс что его откинет наза по времени или пропадет инвентарь. Потому то и делаются сообщения в BECe, предупреждающие заранее. Лично у меня предупреждает за 20,10,5 и 1 минуту до рестарта. Притом последнее конкретно рекомендует выйти для успешного сохранения персонажа.

Так у меня так же пишет,что желательно выйти с сервера,а они потом ноют,что у них пропало всё и я ОБЯЗАН им всё восстановить... Бесит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Могу подсказать только насчет 1-го. Это не баг и не ошибка, это всегда такое было в дейз, что если человек не вышел до выключения сервера, то очень большой шанс что его откинет наза по времени или пропадет инвентарь. Потому то и делаются сообщения в BECe, предупреждающие заранее. Лично у меня предупреждает за 20,10,5 и 1 минуту до рестарта. Притом последнее конкретно рекомендует выйти для успешного сохранения персонажа.

Так у меня так же пишет,что желательно выйти с сервера,а они потом ноют,что у них пропало всё и я ОБЯЗАН им всё восстановить... Бесит

Одно дело написано, другое делают ли они так. Я всех рубаю сразу, если какие то претензии. Не вышли - сами виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

7.в RPT файле должно быть написано какой предмет выдает эту ошибку к примеру config.bin/cfgWeapons/ItemCore/ чтото типо того смотри и удалялй его из лута.

8. смотри вот как по стандарту в миссии координаты _position = [getMarkerPos "center",0,5500,10,0,2000,0] call BIS_fnc_findSafePos; а чтобы сделать миссии на своих координатах в зд редакторе береш координаты и пишеш  например _position = [16511.391,18314.102]; и все миссия появится на этих координатах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

7.в RPT файле должно быть написано какой предмет выдает эту ошибку к примеру config.bin/cfgWeapons/ItemCore/ чтото типо того смотри и удалялй его из лута.

8. смотри вот как по стандарту в миссии координаты _position = [getMarkerPos "center",0,5500,10,0,2000,0] call BIS_fnc_findSafePos; а чтобы сделать миссии на своих координатах в зд редакторе береш координаты и пишеш  например _position = [16511.391,18314.102]; и все миссия появится на этих координатах .

Все оружия и патроны,которые прописываются - выдают ошибку.

 

У меня уже есть координаты для миссий,в каком файле их прописывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

прописывать в файлах самих миссиий dayz_server\EMS\Major , dayz_server\EMS\Minor и там в файлах меняеш _coords =  [getMarkerPos "center",0,5500,10,0,20,0] call BIS_fnc_findSafePos; на свои координаты например _coords = [4908.355,11216.505,0];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

прописывать в файлах самих миссиий dayz_server\EMS\Major , dayz_server\EMS\Minor и там в файлах меняеш _coords =  [getMarkerPos "center",0,5500,10,0,20,0] call BIS_fnc_findSafePos; на свои координаты например _coords = [4908.355,11216.505,0];

 

7mVEeBDpCKQ.jpg

Нет такого :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 _coords = call DZMSFindPos; вместо call DZMSFindPos вставляеш координаты и усе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 _coords = call DZMSFindPos; вместо call DZMSFindPos вставляеш координаты и усе 

То есть должно получиться _coords =  [getMarkerPos "center",0,5500,10,0,20,0] или как-то по-другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

_coords = [4908.355,11216.505,0]; координаты брать надо из 3д редактора тогда миссии будут спавнится в тех местах где тебе нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

_coords = [4908.355,11216.505,0]; координаты брать надо из 3д редактора тогда миссии будут спавнится в тех местах где тебе нужно

А если я сделаю так: просто ТПшнусь в то место и возьму координаты персонажа из БД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

хз,проще в зайти в 3д редактор погаставить там точек и потом их скопировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Restplay
      Здравствуйте, есть ли у кого-нибудь файлы сектора С для карты Napf? На острове, где находится обсерватория Зюренфельд.
    • Автор: MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • Автор: Anton81
      ...
    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: Miduznya
      Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
      ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
      но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
      battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
      если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.