Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
AntiGyf

Dzai на наземном транспорте

Доброго времени суток! Проблема такая , боты на машинах исправно спавнятся, но очень редко доезжают до побережья, а чаще и вовсе торчат в новом или старом соборе, как будто врезались во что то , хотя мусор с дорог я убрал. Перерыл все что можно , но решения так и не нашел. Прошу помочь с данной проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

И не найдешь решения, так как данный мод больше не обновляется. Да и убирание мусора с дорог мало помогает, боты все равно тормозят в тех местах где был мусор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

И не найдешь решения, так как данный мод больше не обновляется. Да и убирание мусора с дорог мало помогает, боты все равно тормозят в тех местах где был мусор.

это да, мусор я сразу убрал) жаль думал есть решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

они спавняться рандомно, и едут по рандомному маршруту.если у тебя проблема,поставь другую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Боты через 15 минут очищаются сервером. В логах: Cleanup a hacker.

В server_cleanup.fsm уже прописал:

     "  	if(vehicle _x != _x && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"" && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteC"" && (vehicle _x getVariable [""Sarge"",0] != 1) && (vehicle _x getVariable [""DZAI"",0] != 1) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteG"" && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteEast"") then {" \n
       "		diag_log (""CLEANUP: KILLING A HACKER "" + (name _x) + "" "" + str(_x) + "" IN "" + (typeOf vehicle _x));" \n
       "   		(vehicle _x) setDamage 1;" \n
       "   		_x setDamage 1;" \n

 

Sarge работают (авиапатрули), а автопатрули DZAI взрываются. Если ставим damage 0 - то в логах про хакера есть, но патрули остаются.

Где что делаю не так? Мод Epidemic. Стоит infiSTAR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А как узнать версию ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

версию чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.