Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Рекомендованные сообщения

Интересует возможная стоимость готового сервера Лайф последней версии на намальске. Нужен чистый сервер, перевод необязателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Интересует возможная стоимость готового сервера Лайф последней версии на намальске. Нужен чистый сервер, перевод необязателен.

Зачем платить деньги кому то, мороженое купишь на все, сам можешь сделать за вечер, ну в крайнем за два, берешь любую сборку, голую, как ты и сказал, и по сути тебе корды перебить под Намальск и все, а так это тот же сервер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мороженое...да уже почти сделал все. просто иной раз кажется на все это три жизни надо



Я кстати успел твою таною ухватить пока ты не удалил. вот и спрашивал гдето в какойто теме как ты переделывал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мороженое...да уже почти сделал все. просто иной раз кажется на все это три жизни надо

 

Я кстати успел твою таною ухватить пока ты не удалил. вот и спрашивал гдето в какойто теме как ты переделывал. 

Она и есть + видео по установке, только у меня на сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: dosserua
      1) У меня есть мод, в нём есть повязки.
          Требуется скрипт который бы позволил привязать повязку к определённым игрокам и другие игроки что бы её не смогли одеть
      2) Цена - ваши предложения
      3) Пишите сюда или в лс на сайте, там уже договоримся.
    • Автор: NoNameUltima
      Тема не новая, но однообразные вопросы, возникают постоянно и у многих.
      Записал коротенькое, и надеюсь понятное видео по теме.
       
    • Автор: ZigoFrend
      Простой скрипт гаража 
      главное что бы при сносе объекта которые выступает в роле гаража техника в гараже исчезала 
    • Автор: BorizzK
      //Функция создания зданий/обьектов BORIZZ.K //Не поставит здание/обьект там где оно уже есть в радиусе 10м!!! //параметры вызова //НазваниеКласса, координаты, коррекция высоты (добавляется к высоте если > 0 - можно поставить здание на здание/поверхность выше земли или повесить в воздухе), Ориентация, Направление. int SpawnBuilding(string m_Building_Class, vector spawn_Point, float alt_Correct, vector spawn_Orient, vector spawn_Dir) //Спавн { Print("::: SpawnBuilding ::: SpawnBuilding(m_Building_Class = " + m_Building_Class + ", spawn_Point = " + spawn_Point.ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + spawn_Orient + ", spawn_Dir = " + spawn_Dir + ") :::"); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; string className; Object object; float radius = 10; Object m_Building; int n_Building_Count = 0; spawn_Point[1] = GetGame().SurfaceY( spawn_Point[0], spawn_Point[2] ); if (alt_Correct > 0) { spawn_Point[1] = spawn_Point[1] + alt_Correct; } GetGame().GetObjectsAtPosition(spawn_Point, radius, nearest_objects, proxy_cargos); Print("::: SpawnBuilding ::: Radius: " + radius.ToString() + ", all nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString() + " :::"); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( className == m_Building_Class ) { Print("::: SpawnBuilding ::: Found object: " + object.ToString() + ", className: " + className + ", Position: " + object.GetPosition() + " : Spawn " + m_Building_Class + " cancelled. ::: "); return 0; } } m_Building = GetGame().CreateObject( m_Building_Class, spawn_Point, false, true ); //m_Building.PlaceOnSurface(); if ( spawn_Orient[0] == 0 && spawn_Orient[1] == 0 && spawn_Orient[2] == 0) { m_Building.SetOrientation(m_Building.GetOrientation()); } else { m_Building.SetOrientation(spawn_Orient); } if ( spawn_Dir[0] == 0 && spawn_Dir[1] == 0 && spawn_Dir[2] == 0) { m_Building.SetDirection(m_Building.GetDirection()); } else { m_Building.SetDirection(spawn_Dir); } if (m_Building) { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: Object: " + m_Building.ToString() + ", spawn_Point = " + m_Building.GetPosition().ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + m_Building.GetOrientation().ToString() + ", spawn_Dir = " + m_Building.GetDirection().ToString() + ") :::"); return 1; } else { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: create object error. :::"); } return 0; } void SpawnBuildings() { int Buildings_Count; // пример Buildings_Count = SpawnBuilding("Land_City_FireStation", "6275 0 8013" , 0, "0 0 0", "0 0 40"); // Buildings_Count будет = 0 если здание не поставлено, 1 если поставлено } Простой способ установки
      Вставить в init.c (ВНЕ КЛАССА!)

      Вызывать в конце main()
      вот так
      SpawnBuildings();
       
      в функции SpawnBuildings() по примеру (там есть) прописываем какие здания куда, какая ориентация/и или направление
       
       
    • Автор: Gambit174
      куплю такой или подобный кил чат

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
×
×
  • Создать...