Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

С каждым днем все чаще игроки жалуются на то что пропадает техника, сунулся в логи а там смотрим вырезку под спойлером

Есть соображения какие ?

на сервере стоит всего несколько скриптов: ,блекмаркет/сем мишинс/вемф мишинс/респавнилка

 

 

12:21:45 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: O_Heli_Attack_02_black_F"
12:21:45 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
12:21:45 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
12:21:45 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: O_Heli_Attack_02_F"
12:21:45 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: O_Heli_Transport_04_EPOCH"
12:21:45 Unaccessible
12:21:46 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
12:21:47 Scripting function 'bis_fnc_execvm' is not allowed to be remotely executed
12:21:47 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
12:21:47 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: B_MRAP_01_hmg_F"
12:21:47 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: O_Heli_Attack_02_F"
12:21:47 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: B_Truck_01_box_EPOCH"
12:21:47 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: I_MRAP_03_hmg_F"
12:21:47 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
12:21:48 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: O_Heli_Transport_04_box_EPOCH"
12:21:48 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: ebike_epoch"
12:21:48 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: B_T_Truck_01_ammo_F"
12:21:48 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
12:21:48 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: B_Heli_Light_01_armed_F"
12:21:48 class HitPoints::HitFuel not found in B_APC_Tracked_01_CRV_F
12:21:48 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: B_MBT_01_cannon_F"
12:21:49 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
12:21:49 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: I_Plane_Fighter_03_AA_F"
12:21:49 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: O_Heli_Attack_02_F"
12:21:49 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
12:21:49 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
12:21:49 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: I_MRAP_03_hmg_F"
12:21:49 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
12:21:49 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
12:21:49 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
12:21:49 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
12:21:49 "Epoch: Vehicle SPAWN TIMER 20.871, LOADED 148 VEHICLES"
12:21:49 "Epoch: Spawning vehicles"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Так сейчас нету такого параметра в эпохе как лимит техники, или я не прав ?

Да, Вы ошибаетесь. Параметр имеет место быть.

Х:\Папка с сервером\@epochhive\addons\a3_epoch_server\init\server_init.sqf 

Строка 145: _vehicleSlotLimit = 0;

Изменено пользователем zxButchxz (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

В программе Redis Desktop Manager есть просмотр логов убитой техники:

2016-09-11 08:35:15 O_Truck_03_covered_EPOCH was killed by R Bravo 1-3:1 REMOTE at [20839.2,16746.1,0.0217628]

Здесь видно когда, какая техника, кем и где была убита.

В той же проге есть возможность посмотреть адреса техники на сервере: неоднократно замечено, что техники на сервере не видно, а в логах она числится живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

игроки жалуются на то что пропадает техника

 

 

технику ставить мордой на север, на естественный пол а не на постройки эпоча, которые часо грузятся позже техники, следить за лимитом транспорта на серве - проблема будет сведена к минимуму) На край конец дать больше места технике чтоб свободно крутиться на рестарте. Мои игроки давно уже мозг не выносят по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

технику ставить мордой на север, на естественный пол а не на постройки эпоча, которые часо грузятся позже техники, следить за лимитом транспорта на серве - проблема будет сведена к минимуму) На край конец дать больше места технике чтоб свободно крутиться на рестарте. Мои игроки давно уже мозг не выносят по этому поводу

Так сейчас нету такого параметра в эпохе как лимит техники, или я не прав ?

Изменено пользователем freemazavr (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Х:\Папка с сервером\@epochhive\addons\a3_epoch_server\init\server_init.sqf  Строка 145: _vehicleSlotLimit = 0;

 

Интересно, а почему строка 145? Что то добавлено в файл?

 

рядом есть код типа _vehicleSlotLimit = _vehicleSlotLimit + _ReservedSlots; 

и ес-сно _ReservedSlots = 50; то есть 50 слотов в запасе на всякий. Но если есть черный барыга а игроки продают технику обычному трейду, то какие цифры ни ставь, упереться в лимит -  пара дней. Сделать чтоб продать можно было только черному, и можно долго за лимит не беспокоиться.

  У меня на карте спавн урезан, _vehicleSlotLimit = 0 , _ReservedSlots = 50; куча техники у игроков и всегда 10-15 свободных слотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хмм интересно, увеличил резервные слоты до 1000, будем смотреть , огромное спасибо за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

у игроков и всегда 10-15 свободных слотов

 

а как вы видите свободные слоты ? можно поподробнее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в инфике видно в разделе спавна техники. над списком. А где в админке эпоча даже не знаю есть ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Все равно пропадает техника в логах вот что -

13:22:16 "DEBUG: Invalid Vehicle Token, deleted 48e00100# 1815274: zu23.p3d"

13:05:51 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"

13:06:07 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
13:06:07 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
13:06:07 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"

13:06:10 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: C_Heli_Light_01_civil_EPOCH"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 22.09.2016 в 12:50, freemazavr сказал:

Хмм интересно, увеличил резервные слоты до 1000, будем смотреть , огромное спасибо за информацию

Привет! Нашел какое нибудь решение чтоб техника не взрывалась? Занимаешься еще серверами?

Изменено пользователем Vitalik123 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • Автор: Plut
      Доброго дня! 
      Ув. форумчане., такая проблема: берем лут и кладем в рюкзак(любой), рюкзак кладем в спец слот для рюкзаков машины, а после РР все что было в рюкзаке вываливается на землю под машину, а сам рюкзак(который в спец слоте маашины) оказывается пуст.  При этом в бочках и ящиках/сундуках все отлично сохраняется. 
       
      Может быть связанно, но когда рюкзак в машине, то в него ничего не положить(в отличии от бочек и ящиков), приходится брать его в руки, наполнять хламом и класть в специальный для него слот. 
       
      Памагити, пасиба. 
    • Автор: Anton81
      ...
    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.