Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

История изменений

Здесь нет истории для отображения или этот комментарий был изменён модератором

  • Похожие публикации

    • Автор: Miduznya
      Народ всем привет
      Есть у кого актуальный список айди предметов всех 
      версия 1.5.152363
    • Автор: NoNameUltima
      Тема не новая, но однообразные вопросы, возникают постоянно и у многих.
      Записал коротенькое, и надеюсь понятное видео по теме.
       
    • Автор: VIRrusR
      Ребята, где править отображаемые имена и описания предметов в DayZ?
      Информация была же где-то, уже с ног сбился - ни здесь, ни у FIDovv... 
    • Автор: BorizzK
      //Функция создания зданий/обьектов BORIZZ.K //Не поставит здание/обьект там где оно уже есть в радиусе 10м!!! //параметры вызова //НазваниеКласса, координаты, коррекция высоты (добавляется к высоте если > 0 - можно поставить здание на здание/поверхность выше земли или повесить в воздухе), Ориентация, Направление. int SpawnBuilding(string m_Building_Class, vector spawn_Point, float alt_Correct, vector spawn_Orient, vector spawn_Dir) //Спавн { Print("::: SpawnBuilding ::: SpawnBuilding(m_Building_Class = " + m_Building_Class + ", spawn_Point = " + spawn_Point.ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + spawn_Orient + ", spawn_Dir = " + spawn_Dir + ") :::"); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; string className; Object object; float radius = 10; Object m_Building; int n_Building_Count = 0; spawn_Point[1] = GetGame().SurfaceY( spawn_Point[0], spawn_Point[2] ); if (alt_Correct > 0) { spawn_Point[1] = spawn_Point[1] + alt_Correct; } GetGame().GetObjectsAtPosition(spawn_Point, radius, nearest_objects, proxy_cargos); Print("::: SpawnBuilding ::: Radius: " + radius.ToString() + ", all nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString() + " :::"); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( className == m_Building_Class ) { Print("::: SpawnBuilding ::: Found object: " + object.ToString() + ", className: " + className + ", Position: " + object.GetPosition() + " : Spawn " + m_Building_Class + " cancelled. ::: "); return 0; } } m_Building = GetGame().CreateObject( m_Building_Class, spawn_Point, false, true ); //m_Building.PlaceOnSurface(); if ( spawn_Orient[0] == 0 && spawn_Orient[1] == 0 && spawn_Orient[2] == 0) { m_Building.SetOrientation(m_Building.GetOrientation()); } else { m_Building.SetOrientation(spawn_Orient); } if ( spawn_Dir[0] == 0 && spawn_Dir[1] == 0 && spawn_Dir[2] == 0) { m_Building.SetDirection(m_Building.GetDirection()); } else { m_Building.SetDirection(spawn_Dir); } if (m_Building) { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: Object: " + m_Building.ToString() + ", spawn_Point = " + m_Building.GetPosition().ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + m_Building.GetOrientation().ToString() + ", spawn_Dir = " + m_Building.GetDirection().ToString() + ") :::"); return 1; } else { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: create object error. :::"); } return 0; } void SpawnBuildings() { int Buildings_Count; // пример Buildings_Count = SpawnBuilding("Land_City_FireStation", "6275 0 8013" , 0, "0 0 0", "0 0 40"); // Buildings_Count будет = 0 если здание не поставлено, 1 если поставлено } Простой способ установки
      Вставить в init.c (ВНЕ КЛАССА!)

      Вызывать в конце main()
      вот так
      SpawnBuildings();
       
      в функции SpawnBuildings() по примеру (там есть) прописываем какие здания куда, какая ориентация/и или направление
       
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.