Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
pekar0201

Кик игроков перед рестартом

Рекомендованные сообщения

1. Откройте ваш Init.sqf и вставьте это к вашим остальным DZE_Variables (переменным(Конфиг тоесть)):

 

DZE_kick_before_restart = true; //Enable the kick before restart true/false
DZE_kick_time = [1,59]; //Time to kick players [1,59] will kick at 1 hr and 59 minutes uptime


2. Откройте Player_UpdateGui.sqf и найдите:

 

_blood = "";

 

3. Ниже этого вставьте: 

 

if (DZE_kick_before_restart) then {
	_Serverhours = floor((servertime)/60/60);
	_Serverminutes = floor((servertime)/60) - (_Serverhours*60);
	_ServerKickhours = DZE_kick_time select 0;
	_ServerKickminutes = DZE_kick_time select 1;
	if ((_Serverhours == _ServerKickhours)&&(_Serverminutes == _ServerKickminutes)) exitWith {
		[] spawn {
			systemChat "SERVER: Restart detected! Logging you out to prevent gear loss..";
			cutText [format["Restart detected! Logging you out to prevent gear loss.."], "PLAIN DOWN"];
			sleep 8;
			(findDisplay 49) closeDisplay 0;
			PVDZE_plr_Save = [player,(magazines player),true,true];
			publicVariableServer "PVDZE_plr_Save";
			player setVariable ["combattimeout",0,true];
			disableUserInput true;
			sleep 3;
			endMission 'loser'
		};
	};
};

Вот и всё, теперь можете забыть о потере лута при рестартах :)
Если вам понравилось, не забывайте ставить +  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





1. Откройте ваш Init.sqf и вставьте это к вашим остальным DZE_Variables (переменным(Конфиг тоесть)):

 

DZE_kick_before_restart = true; //Enable the kick before restart true/false
DZE_kick_time = [1,59]; //Time to kick players [1,59] will kick at 1 hr and 59 minutes uptime

 

2. Откройте Player_UpdateGui.sqf и найдите:

 

_blood = "";

 

3. Ниже этого вставьте: 

 

if (DZE_kick_before_restart) then {
	_Serverhours = floor((servertime)/60/60);
	_Serverminutes = floor((servertime)/60) - (_Serverhours*60);
	_ServerKickhours = DZE_kick_time select 0;
	_ServerKickminutes = DZE_kick_time select 1;
	if ((_Serverhours == _ServerKickhours)&&(_Serverminutes == _ServerKickminutes)) exitWith {
		[] spawn {
			systemChat "SERVER: Restart detected! Logging you out to prevent gear loss..";
			cutText [format["Restart detected! Logging you out to prevent gear loss.."], "PLAIN DOWN"];
			sleep 8;
			(findDisplay 49) closeDisplay 0;
			PVDZE_plr_Save = [player,(magazines player),true,true];
			publicVariableServer "PVDZE_plr_Save";
			player setVariable ["combattimeout",0,true];
			disableUserInput true;
			sleep 3;
			endMission 'loser'
		};
	};
};

Вот и всё, теперь можете забыть о потере лута при рестартах :)

Если вам понравилось, не забывайте ставить +  :good:

На какое время дефолтные настройки. Как поменять на рестарты, если раз в 3 часа, или 4?

Изменено пользователем HellBoy (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какое время дефолтные настройки. Как поменять на рестарты, если раз в 3 часа, или 4?

DZE_kick_time = [1,59]; - Тоесть будет кикать игроков когда сервер будет включен 1 час, 59минут...

Думаю всё понятно... :wink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кик игроков по аптайм(времени работы) сервера.

А сервер иногда запускают ручками => никакого кика по времени не будет.

Время начинает тикать с момента захода на сервер первого игрока..., да и то с оговоркой, что в первые 5 минут, оно не синхронизировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.

1. Как вариант, мб кому и полезно будет.

2.

 _Serverhours = floor((servertime)/60/60);

 

После данной строки, можно сразу ставить условие -

 

 if (_Serverhours == (DZE_kick_time select 0)) then

..........

И только при условии, что час уже совпал, получать минуты

 

_Serverminutes = floor((servertime)/60) - (_Serverhours*60);

 

Далее делать вторую проверку

 

 if (_Serverminutes == (DZE_kick_time select 1)) then

.....

 

*Сравнения IF самые быстрые. - Не зачем производить лишние вычисления минут, если часы расходятся.

 

3. У updateGUI частота обновления достаточно высокая. Мб лучше в собственный скрипт запихать с условием

while {true} do

...

и выставить

uiSleep 30;

 

т.е. два раза в минуту делать данную проверку, вместо того чтоб дергать ее вместе гуи по 10 раз в секунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь что игрок может потерять технику при сбое)

задумка интересна, но я бы не рискнул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.