Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Fahrenheit25

Регулирование цен у торговцев Epoch и Black Market

Всем привет .

Интересует вопрос о регулирование цен у торговцев , а в частности как в файла HSPrising,hpp и CfgPrising.hpp 

выставить цены на покупку и продажу .

 

пример 

launch_RPG32_F игрок покупает за 1000 крипто но продает только за 250 или меньше ... 

 

получается только выставить ценник продажи .. и регулировать настройкой таксы .

 

Но при этом не трогать Таксу , нужна более тонкая настройка ценников . 

 

Так-же интересует как сделать отдельного Черного торговца со своими ценами который будет иметь свои цены . это нужно  для продажи техники 

в закрытой пвп арене с которой не возможно выехать .
 

Если есть то скиньте ссылку где можно посмотреть или почитать подробней о кодинге файлов ... какие команды можно прописывать в эти файлы и за что они отвечают , чтобы даже нубас понял ! =) 

Изменено пользователем Fahrenheit25 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Если не трогать таксу сервера (которая по умолчанию 0.1) можно использовать таксу в самом прайс-листе.

Например:

class wolf_mask_epoch {price = 30; tax = 5.5;};

По поводу отдельного барыги. Если у Вас на сервере только блэкмаркеты, то можно для отдельной зоны использовать стандартного продавца - просто укажите ему координаты для спавна и скорректируйте его прайс-лист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Если не трогать таксу сервера (которая по умолчанию 0.1) можно использовать таксу в самом прайс-листе.

Например:

class wolf_mask_epoch {price = 30; tax = 5.5;};

По поводу отдельного барыги. Если у Вас на сервере только блэкмаркеты, то можно для отдельной зоны использовать стандартного продавца - просто укажите ему координаты для спавна и скорректируйте его прайс-лист.

не совсем правильно вопрос задал . Мне нужен торговец Блек маркета . Но с условием чтобы у него цены отличались .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

не совсем правильно вопрос задал . Мне нужен торговец Блек маркета . Но с условием чтобы у него цены отличались .

Вы хотите, чтобы у Вас на сервере были обычные черные торговцы с одними ценами и один черный с другими ценами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вы хотите, чтобы у Вас на сервере были обычные черные торговцы с одними ценами и один черный с другими ценами?

Нет .. нужно 2 черных рынка НО с разными ценами 

1 будет стоять стандартно на трейд зонах 

2ой будет стоять в Закрытой для въезда/выезда зоне в которую можно зайти исключительно пешком ну или на верте не важно . Суть в том что у него будут продаваться исключительно Танки и другая зубатая бронетехника , но с одним лишь исключением за сущие копейки . Это все нужно для того чтобы реализовать ПВП арену для бронетехники . а так как Арена будет закрыта .. танки оттуда не угонят , вертолеты не подцепят . 

в общем как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А что Вам мешает поставить туда стандартного эпочевского торговца? Зачем изобретать велосипед, если Вы хотите продавать только танки? Поставьте туда обычного торговца и подправьте его прайс-лист. Иначе Вам нужно править код самого скрипта блэкмаркета. Если уж Вам нужен именно черный торговец, то попробуйте сходить на сервер к Viper-у - я видел у него распределение ассортимента у торгашей. Правда он сейчас многие свои скрипты прячет в серверной части, но вдруг Вам повезет.

P.S. Не уверен, но возможно есть вариант с указанием ссылки для определенного торговца на конкретный прайс-лист. Смутно помню, но точно в коде видел ссылку на название прайс-листа.

Изменено пользователем zxButchxz (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А что Вам мешает поставить туда стандартного эпочевского торговца? 

Поставить то не проблема , но опять же как сделать для него отдельный прайс ?

Вся суть должна быть в том что игрок не сможет на нем навариться , а только взять технику , разбить ее в пределах зоны. 

 

кстати помню сборки серверов Там еще были торговцы Блек маркета и у них было разделение по классам техники и уровню кармы ( бандит/герой) правда это было в арме 2 . Есть ли такое же для армы 3 ? 

 

Или как примеру сделать продажу техники за определенные итемы к примеру брифкейсы или шмаль ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В том-то и дело, что стандартный торговец ссылается на CfgPricing.hpp (mpmissions\epoch.Altis\epoch_config\Configs), а черные торговцы ссылаются на HSPricing.hpp. Соответственно меняете прайс-листы по желанию и проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В том-то и дело, что стандартный торговец ссылается на CfgPricing.hpp (mpmissions\epoch.Altis\epoch_config\Configs), а черные торговцы ссылаются на HSPricing.hpp. Соответственно меняете прайс-листы по желанию и проблем не будет.

Это то да , но как быть с тем что если я поменяю в CFGpricing цены то техника которая будет там продаваться будет так же и продаваться в трейдзонах . ?

 

Вся суть в том что мне нужен не зависимый торговец который имеет свой будь то Hpricing или CFGpricing . Поставить торговца на карту это не сложно . Сложность в том как ему сделать свой отдельный прайс при котором игроки не смогут навариться ... 

 

А народ на сервере очень скупой и ищет везде способ на....ть  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если у Вас в трейдах стоЯт черные, то у них будут свои цены (HSPricing.hpp), а у стандартного свои (CfgPricing.hpp). Или у Вас помимо черных в трейдзонах еще и стандартные стоЯт торговцы? Если да, то уберите их оттуда и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если у Вас в трейдах стоЯт черные, то у них будут свои цены (HSPricing.hpp), а у стандартного свои (CfgPricing.hpp). Или у Вас помимо черных в трейдзонах еще и стандартные стоЯт торговцы? Если да, то уберите их оттуда и все.

В том то и суть что мне нужны 2 набора торговцев . Стандартные которые будут скупать хабар и Черный рынок , и дополнительный независимый торговец , лучше даже отдельным модом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поправьте меня если я ошибаюсь. Вы хотите иметь в трейд-зонах и стандартных торговцев, и черных и еще хотите отдельного торговца со своим прайсом для ПВП зоны? Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня на сервере примерной такой расклад . 

У черного торговца можно купить почти всю технику по цене (пример т-100 варсук 40 000 + такса ) получается 80к покупка . его можно продать обратно и получить обратно только 40к так-же его можно продать и стандартным также за 40к . 

Тоесть что в СFGprising что в Hprising цены одинаковые . 



Поправьте меня если я ошибаюсь. Вы хотите иметь в трейд-зонах и стандартных торговцев, и черных и еще хотите отдельного торговца со своим прайсом для ПВП зоны? Так?

именно 



в сумме получается 3 набора торговцев . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тогда я не понимаю для чего такие сложности с созданием еще одного вида торговца, если продавать можно и черному, и стандартному? К тому же черный скупает технику с учетом её повреждений, что, на мой взгляд, значительно интереснее. Стандартного необходимо периодически чистить и их количество напрямую влияет на производительность сервера. Или же Вы не ищите легких путей? В принципе обойтись можно и двумя видами торговцев, но Вы можете обратиться на форуме офсайта к создателю блэкмаркета с просьбой написать отдельный скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

сейчас экономика на сервере и так подорвана народ на сервере просто жирует ... имеет по 5 кайманов . и требует возмещения средств за разбитый верт из-за вылетевшего интернета 



Тогда я не понимаю для чего такие сложности с созданием еще одного вида торговца, если продавать можно и черному, и стандартному? К тому же черный скупает технику с учетом её повреждений, что, на мой взгляд, значительно интереснее. Стандартного необходимо периодически чистить и их количество напрямую влияет на производительность сервера. Или же Вы не ищите легких путей? В принципе обойтись можно и двумя видами торговцев, но Вы можете обратиться на форуме офсайта к создателю блэкмаркета с просьбой написать отдельный скрипт.

Возможно вы и правы .

значит танковой пвп зоны не будет =)

 

Обойдемся CQB`хами +)

Изменено пользователем Fahrenheit25 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тогда я не понимаю для чего такие сложности с созданием еще одного вида торговца, если продавать можно и черному, и стандартному? К тому же черный скупает технику с учетом её повреждений, что, на мой взгляд, значительно интереснее. Стандартного необходимо периодически чистить и их количество напрямую влияет на производительность сервера. Или же Вы не ищите легких путей? В принципе обойтись можно и двумя видами торговцев, но Вы можете обратиться на форуме офсайта к создателю блэкмаркета с просьбой написать отдельный скрипт.

Вы упомянули стандартного надо периодически чистить , как это делать ? просто скупать у него ? или есть более простые способы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вы упомянули стандартного надо периодически чистить , как это делать ? просто скупать у него ? или есть более простые способы ?

Я использовал программу Redis Desktop Manager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • Автор: Anton81
      ...
    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • Автор: Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.