Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

История изменений

Здесь нет истории для отображения или этот комментарий был изменён модератором

  • Похожие публикации

    • Автор: MeinCain
      Всем доброго времени суток!

      Может быть есть те, кто подскажут, есть ли адекватные платные админки для Day? Цена не важна. Не встречал просто ни разу, может чем хороша.... Инфистар помню раньше был на моде и А3, но что-то судя по всему уже не работает. Есть ли еще варианты платных админок?
       
      Ультимовскую не предлагать. 
    • Автор: 123new
      Вопросик такого плана.
      В патче 1.4 появился новый функционал в игре.
      У некоторых модов в гл. меню идут картинки. Как вот например такое.

      Если свериться с вики
      https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure
      то должны быть в модах картинки формата .tga.

      Открываю для примера моды Zomberry admin tool или CarHorn, где есть данные картинки.
      В модах не наблюдаю файлов в таком формате, а вместо них наблюдаю неведомый мне формат edds и edds.meta (что подозреваю взаимосвязанно). Также, не наблюдаю прописи таковых в конфиге мода.
      Вопрос - как самому создавать такие картинки для своих модов и верно их прописывать? Ни одного гайда в сети нне нашел
    • Автор: 123new
      ZomBerry Admin Tools - одна из модификаций в Workshop DayZ, добавляющая простенькую и удобненькую админ-панельку с  минимум необходимых функций. Панелька проста в установке и настройке.
      Скриншоты:

       
      Особенности и описание:
      Простые и настраиваемые инструменты администрирования клиент/сервер с GUI (работает как в SP, так и в MP).
      Модификация позволяет телепортировать себя и игроков, установить здоровье игрока, кровь, изменить погоду сервера, просматривать админскую карту игроков, а также осуществлять спавн любых объектов, имеющихся в игре. И все это в простом и удобном интерфейсе, простом для понимания даже игроку без знаний.
       
      Возможности:
      Админская карта с расположением игроков (по сути мапхак для админа) Телепорт по карте с зажатой клавишей Телепорт выбранных игроков по курсору, к себе или на игрока Вылечивание выбранных игроков Автопочинка транспорта, на который навелся мышью Различного рода приколы над игроками, например заразить, иммитировать чихание, убить , раздеть, и т.п. Свободная камера Смена погоды, даты и времени на сервере Спавн любых вещей и объектов в удобной и простой форме (двойной клик в таблице - спавн на себя) Опция бинда возможностей по клавишам Работает в Offline-версии игры без необходимости в настройке  
      Инструкция по установке:
      1) Подписываемся на модификацию в мастерской, а также на модификацию, которая для нее требуется и указана на ее странице.
      Версия на 19.05.2019, работает на версии игры 1.03:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Помещаем файлы модификации на сторону сервера, вытащив их с клиента игры после запуска DayZ Launcher (папка Workshop в папке с игрой, нужны папки @CF и @ZomBerry Admin Tools, более подробно смотрите на странице модификации)
      3) Из папки с модами на стороне сервера добавляем файлы .key в папку keys сервера игры
      4) Создаем вручную в серверной директории {profiles} папку 'Zomberry' (без кавычек) и перемещаем в нее файлы из папки Config (находится внутри папки с модом).
      Серверная директория {profiles} определяется параметром запуска сервера -profiles={имя папки}
      5) Открываем файл admins.cfg и вписываем туда построчно BIS ID (строка в консоли сервера при соединении игрока) или Steam64id нужных игроков, которые будут иметь доступ к админ панели. В файле ZomBerryConfig.json также можно настроить клавишу меню и другие настройки, их менять не обязательно.

      6) Запускаем сервер, включаем модификацию и требуемые для нее модификации на клиентской стороне в DayZ Launcher, входим на сервер и пользуемся!
       
      Активация поумолчанию:
      M - Открыть меню панельки.
      Delete - удалить объект на курсоре (работает некорректно, надо поймать активную зону объекта, актуально для больших объектов)
      ЛКМ+ALT - телепорт по карте.
      Имеется бинд по клавишам, но как работает изучить не удалось
       
      Ссылка на мод в мастерской:
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1582756848 Авторский discord по решению проблем и вопросов:
      https://discord.gg/BfMZxRh  
    • Автор: DrTauren
      Всем известный инструмент для дистанционного управления и мониторинга сервера для DayZ Standalone
      Требует наличия .NET Framework на компьютере.
       
      Особенности:
      Подключение к серверу через RCon Отображение логов, чата, входа и выхода игроков с сервера Показывает список игроков Показывает список банов Показывает из какой страны игрок Автоматическое обновление информации о сервере Возможность сообщать о читерах в DaRT Ban Создание локальной базы данных игроков Возможность кикать, банить, банить по IP, банить когда игрок оффлайн Возможность писать в чат Возможность использовать консоль (если всё ещё нужно вводить какие-то команды вручную) Общение в игроком Копирование информации об игроке Поиск по игрокам Возможность перезагрузить скрипты на стороне сервера Интеграция с GameTracker  

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: BenQ
      Доброго времени суток уважаемые форумовчане!!!Представляю вашему вниманию админку для 1.0.6.1+(без проблем рабоотает и на 1.0.6.2)
      Оригинальная статья тут https://epochmod.com/forum/topic/44821-epoch-admin-tools-1061/
      GITHUB кода и инструкции:https://github.com/noxsicarius/Epoch-Admin-Tools/tree/TestBranch#epoch-admin-tools-v-1107(ВАЖНО!!!Если соберетись качать из ветки git то рекомендую качать из тестовой ветки т.к. она новее!!!)
       
       
      Итак приступим : Качаем архив https://yadi.sk/d/pkV0STXV3ReVfs
       
      1.Откройте init.sqf в корневой папке вашей миссии.
      Непосредственно над этим:
      initialized = true;
      Вставьте следующие:
      call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\config.sqf"; // Epoch admin Tools config file
      call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\variables.sqf"; // Epoch admin Tools variables
       
      2.Далее в этом же файле находим:
      call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
      И ниже вставляем:
      call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\compiles.sqf";
      //Если же у вас уже имееться кастомный compiles.sqf , нужно просто совместить их//
       
      3.Если вы используете стандартный антихак (execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";),
      то его нужно заменит вот этим :
      // Epoch Admin Tools [] execVM "admintools\antihack\antihack.sqf"; // Epoch Antihack with bypass
      //Если не используете то просто пропустите этот пункт//
       
      4.Вставьте это строку внизу init.sqf
      [] execVM "admintools\Activate.sqf"; // Epoch admin tools
       
      5.Сохраните ваш файл
       
      6.Откройте description.ext  и в самом низу файла вставьте:
      #include "admintools\dialog.hpp"
       
      7.Переместите или скопируйте папки dayz_code и admintools в папку вашей миссии.
      //Если у вас уже есть эти папки в вашей миссии,то настоятельно рекомендую совместить файлы из папки архива с файлами в папке миссии//
      //Проще всего перетащить compiles.sqf из @Dayz_Epoch\dayz_code.pbo\init\ и переподключить его в init.sqf//
      //Если у вас установлена денежная система ZSC то наберитесь терпения и совметите файл compiles.sqf из архива и compiles из файла ZSC или же совместить их еще и с файлом из @Dayz_Epoch\dayz_code.pbo\init\ //
      //Касательно keyboard.sqf нужно его взять из dayz_code\init и совместить и переподключить его в compiles.sqf//
      //Если еще кто то не знает какими инструментами совмещать код в файлах приведу в пример этот: Плагин Compare для Notepad++//
       
      8.Открываем admintools\config.sqf и находим:
      EAT_superAdminList = [
          "999999999", // <player name>
          "999999999" // <player name>
          ];
          EAT_adminList = [
          "999999999", // <player name>
          "999999999" // <player name>
          ];
          EAT_modList = [
          "999999999", // <player name>
          "999999999" // <player name>
          ];
      Здесь заменяем 9-ки ID который вам необходимо внести(думаю с супер админами,админами,модераторами сами разберетесь)
       
      9.Касательно Battleye:
      Если используете то заменяете(совмещаете) файлы из архива с вашими,
      если нет пропускаете этот пункт.
       
      10.Распакуйте ваш dayz_server.pbo находиться по адресу: Arma 2 Operation Arrowhead\@DayZ_Epoch_Server\addons\
      Скопируйте файл EAT_vehSpawn.sqf находящийся в скачанном вами ранее архиве в папке dayz_server
      в ваш dayz_server сохраняя путь установки.
       
      11.Далее откройте init/server_functions.sqf находящийся в папке вашего сервера.Там находим:
      spawn_vehicles = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\spawn_vehicles.sqf";
      После этой строки добавляем:
      // Epoch Admin Tools
      EAT_vehSpawn = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\EAT_vehSpawn.sqf";
       
      12.Открываем system/scheduler/sched_safetyVehicle.sqf и заменяем это:
      if (vehicle _x != _x && !(vehicle _x in dayz_serverObjectMonitor) && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle)) then {
      на это:
      // Epoch Admin Tools
      if (vehicle _x != _x && !(vehicle _x in dayz_serverObjectMonitor) && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle) && (vehicle _x getVariable ["EAT_Veh",0] !=1)) then {
       
      13.Открываем compile/server_updateObject.sqf находим эту строку:
      _objectID = _object getVariable ["ObjectID","0"];
      Выше неё вставляем:
      // Epoch Admin Tools
      if (_object getVariable ["EAT_Veh",0] == 1) exitWith {};
       
      14.DLL файлы находящиеся в папке DLL архива просто копируйте в папку армы там где находиться arma2oaserver.exe
       
      На этом установка закончена.
       
      Подробная настройка и конфигурирование админки можете прочесть здесь:https://github.com/noxsicarius/Epoch-Admin-Tools/wiki
      Надеюсь гайд будет полезным.И да не судите строго это мой первый гайд)Всех благ вам в установке скриптов!!! 
       
       
       
       
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.