Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ATAMAH

Кнопка меню сервера. Как вызвать обратное действие?

Добавил на сервер меню помощи ( F2 )

кода на действие кнопки:

 

if (_dikCode == 0x3C) then {
    _hndl = createdialog "HELP_DIALOG";
};

 

Как сделать чтобы при повторном нажатии меню закрывалось? А то многие игроки наклацают по несколько раз и говорят не работает и глючит, а на самом деле они каждый раз новое окно вызывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

 

Зачем лишний раз дергать findDisplay ?

Ну я не спец) Работает и ладно + не постоянно же, а при нажатии клавиши дёргается.

 

Вот, без дёрганий тогда)

if (_dikCode == 0x3C) then {
    _handled = true;
    if (isNil "MySuperDialog") exitWith
    {MySuperDialog = createDialog "HELP_DIALOG";};
    closeDialog 2;
    MySuperDialog  = nil;
};

 

 

Изменено пользователем Alexandr116ru (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

А не судьба добавить проверку на открытый диалог? и не открывать 100500 диалогов если он уже открыт?

А еще добавить закрытие диалога если он уже открыт.

 

if (isNil "MySuperDialog") exitWith

{MySuperDialog    =    createDialog "HELP_DIALOG";};
closeDialog 2;

MySuperDialog  = nil;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А не судьба добавить проверку на открытый диалог? и не открывать 100500 диалогов если он уже открыт?

А еще добавить закрытие диалога если он уже открыт.

 

if (isNil "MySuperDialog") exitWith

{MySuperDialog    =    createDialog "HELP_DIALOG";};

closeDialog 2;

MySuperDialog  = nil;

А куда добавлять? Тоже в "dayz_spaceInterrupt.sqf"? Подскажи пожалуйста как именно? А то я пробую и у меня теперь при нажатии почти любой клавиши меню это вызывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как то так:

if (_dikCode == 0x3C) then {
    disableSerialization;
    _display = findDisplay 1234;
    if (isNull _display) then {
        createdialog "HELP_DIALOG";
    } else {
        _display closeDisplay 2;
    };
    _handled = true;
};
 
Где 1234 - idd диалога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Как то так:

if (_dikCode == 0x3C) then {
    disableSerialization;
    _display = findDisplay 1234;
    if (isNull _display) then {
        createdialog "HELP_DIALOG";
    } else {
        _display closeDisplay 2;
    };
    _handled = true;
};
 
Где 1234 - idd диалога.
Зачем лишний раз дергать findDisplay ?
Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Ну я не спец) Работает и ладно + не постоянно же, а при нажатии клавиши дёргается.

 

Вот, без дёрганий тогда)

if (_dikCode == 0x3C) then {
    _handled = true;
    if (isNil "MySuperDialog") exitWith
    {MySuperDialog = createDialog "HELP_DIALOG";};
    closeDialog 2;
    MySuperDialog  = nil;
};

 

 

Спасибо огромное!!! Работает и так и так. Оставил 2 вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.