Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

господа модераторы,я не уверен, что создал тему в правильном разделе, пожалуйста, перенесите эту тему в правильный раздел или уберите эту надпись если эта тема соответствует разделу.

 

Задача: заспавнить технику(epoch) скриптом внутри здания и повернуть задом к стене, но для этого надо узнать что позиция  безопасна  (не является это позиция в стене ,нет ли других(машин,людей) 

Буду благодарен за любую помощь

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

И в чем проблема?

Бери да спавни.

На форуме есть примеры - горы примеров.

 

Поиск объектов(зданий).

Поиск объектов в радиусе.

Спавн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

И в чем проблема?

Бери да спавни.

На форуме есть примеры - горы примеров.

 

Поиск объектов(зданий).

Поиск объектов в радиусе.

Спавн.

ткните носом.

Я думаю проблемы всё  таки возникнут так здание это объект и функция не покажет его края  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Требуется
       
      берем обьект и в цикле меняем ему координаты положения в пространстве от точки x,z,y до точки x2,z2,y2
      можно уравнение применить и тп вычисляя последующие координаты, например для организации движения по баллистической траектории и тп
      но
      попробовав в цикле подобное, объект всегда сразу перемещается в крайнюю позицию, те анимации никакой не происходит, происходит обычный телепорт
       
      наверняка есть штатные инструменты для организации подобного действа на стороне сервера
       
      кто в курсе, есть такое?
       
      вариант как с airdrop от mov3ax через onupdate в данном случает не канает, тк вызов должен быть ситуативным
       
      Всем спасибо!
    • Автор: svalom
      Собственно нужно определить, когда бота давят тачкой - кто задавил и на какой тачке.
      addEventHandler 'Killed' дает инфу [бот, этот же бот]
      addEventHandler 'Hit' дает инфу [бот, этот же бот]
      То есть не дает ничего ровным счетом.
       
      Сканить есть ли рядом тачки в таком случае? 
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.