Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
-
Похожие публикации
-
Автор: BorizzK
Требуется
берем обьект и в цикле меняем ему координаты положения в пространстве от точки x,z,y до точки x2,z2,y2
можно уравнение применить и тп вычисляя последующие координаты, например для организации движения по баллистической траектории и тп
но
попробовав в цикле подобное, объект всегда сразу перемещается в крайнюю позицию, те анимации никакой не происходит, происходит обычный телепорт
наверняка есть штатные инструменты для организации подобного действа на стороне сервера
кто в курсе, есть такое?
вариант как с airdrop от mov3ax через onupdate в данном случает не канает, тк вызов должен быть ситуативным
Всем спасибо!
-
Автор: svalom
Собственно нужно определить, когда бота давят тачкой - кто задавил и на какой тачке.
addEventHandler 'Killed' дает инфу [бот, этот же бот]
addEventHandler 'Hit' дает инфу [бот, этот же бот]
То есть не дает ничего ровным счетом.
Сканить есть ли рядом тачки в таком случае?
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
господа модераторы,я не уверен, что создал тему в правильном разделе, пожалуйста, перенесите эту тему в правильный раздел или уберите эту надпись если эта тема соответствует разделу.
Задача: заспавнить технику(epoch) скриптом внутри здания и повернуть задом к стене, но для этого надо узнать что позиция безопасна (не является это позиция в стене ,нет ли других(машин,людей)
Буду благодарен за любую помощь
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах