Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

История изменений

Здесь нет истории для отображения или этот комментарий был изменён модератором

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: 123new
      Небольшое пояснение:
      Я думаю многие из вас помнят старый добрый Whitelister v3 с армы. Так вот, в данной теме я выложу слегка переработанную версию этого вайтлистера с исходным кодом, которая смогла запуститься и работать на моем сервере.Выкладываю программу вместе с полученным из сети интернет исходным кодом, мало ли, может еще кому-то потребуется исправить что-то.
      Программа работает в связке с MySQL сервером, не требует перезагрузки сервера и программы для обновления данных и практически не нагружает сервер.
       
      Для использования вам понадобится:
      1. Настроенный и готовый к работе сервер игры DayZ с рабочим Rcon-соединением и настроенным паролем Battleye.
      Гайд по установке можете увидеть тут:
      2. Любой MySQL сервер для хранения таблички с данными для программы. Я использовал XAMPP.
      3. Любой клиент для соединения с MySQL сервером (я использовал navicat pro v11)
       
      И так, начинаем устанавливать:
      1. Для начала распаковываем архив с программой в папку сервера и получаем папку 'Whitelister'. Ссылка:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2. Запускаем наш 'MySQL' клиент для соединения и соединяемся с 'MySQL' сервером.
      3. Создаем базу данных с именем 'whitelist' и типом 'utf8 -- UTF-8 Unicode'

      4. Открываем нашу созданную базу данных двойным кликом по ней

      5. Выделяем базу данных, жмем правой кнопкой мышки и выполняем 'Execute SQL File'. Указываем из папки 'Whitelister' файл 'whitelist.sql' и жмем 'OK'

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      6. Должны получить сообщение об успешном применении

      7. Теперь обновляем список таблиц в базе данных, либо подключаемся заного к базе данных

      8. Открываем таблицу 'whitelist' которая создалась

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      9. Заполняем в открывшейся табличке лишь 2 поля: 'name' и 'guid', где:
      name - никнейм игрока (задается параметром запуска игры '-name= ' у игрока),
      guid - Battleye GUID игрока, который можно увидеть в консоли сервера во время его входа, в любом RCON-клиенте (например, DART, либо в самом окне Whitelister)
      ВАЖНО: Не путайте 'Battleye GUID' с 'BIS ID' игрока при соединении к серверу в консоли сервера игры, они похожи, но это разные данные!
      Для завершения заполнения жмем галочку снизу!

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      10. Открываем в папке 'Whitelister' файлик 'config.txt' и заполняем его информацией о вашем сервере, где:
      host - IP адрес игрового сервера, к которому программа будет соединяться
      port - порт  игрового сервера, к которому программа будет соединяться
      password - battleye  пароль игрового сервера для соединения по RCON, который у вас должен быть заранее задан!
      reason - причина, с которой будет кикать игроков, не состоящих в вайт-листе
      interval - интервал проверки игроков в милисекундах, где 1 секунда = 1000 милисекунд
      sqlHost - IP адрес MYSQL сервера, к которому программа будет соединяться
      sqlPort -  порт MYSQL сервера, к которому программа будет соединяться
      sqlUser -  имя пользователя MYSQL сервера, он же логин MySQL
      sqlPassword - пароль пользователя MYSQL сервера
      sqlDatabase - имя базы данных MYSQL сервера
      sqlTable - имя таблицы в базе данных MYSQL сервера, в которой содержатся данные
      11. Запускаем ваш игровой сервер и Whitelister с файла Whitelister.exe
      12. Входим на сервер и проверяем. Если у вас не соответствует игровой никнейм или Battleye GUID, программа кикнет вас с сервера!
       
      Способ определения Battleye GUID:
      1. Ввести на сайте https://steamid.io/ ссылку на 'Steam-профиль' игрока и нажать 'lookup'
      2. Узнать и записать значение 'steamID64'
      3. Открыть ресурс https://armstalker.com/guid/
      4. Ввести в верхнее поле полученный steamID64 и нажать значек лупы
      5. В нижнем поле получить искомый 'Battleye GUID'
       
      Исходный код, если вдруг кто хочет что-то исправить:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Сообщаю сразу, не я разработчик программы, программа выложена в теме для удобства пользователей форума!
       
       
    • Автор: Loker
      При покупке/продаже техники валюту за технику снимает/начисляет, но сама техника не появляется. 
      В логе возникает следующая ошибка: 
      15:04:28 "Server_PublishVehicle2 error: CLIENT AUTH KEY INCORRECT OR UNRECOGNIZED. PV ARRAY: [[323,[4037.27,11673.5,0.00289917]],"Ural_TK_CIV_EP1",false,"ItemKeyRed1798",B 1-1-B:1 (Player) REMOTE,""]" Как я понял новая проверка в версии мода 1.0.6.2 не может считать какой-то ключ пользователя. Может кто сталкивался с такой ошибкой. Буду рад любому совету. Заранее спасибо.
    • Автор: Akie
      Проблема вот в чем, просто выкидывает из техники через короткое время после залезания в нее и не важно на ходу или нет, на каком месте в ней ты сидишь, просто пофигу, выкидывает и всё, в логах и на сервере, и на клиенте чисто подскажите куда копать пожалуйста
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.