Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Здравствуйте, помогите устанавливаю систему мисий WAI не на одной нету оповещение о появлении мисии, просто спавнятся но игрокам не чего не пишит С чем это может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

 

wai_radio_announce			= true;		

?

Вобщем спасибе тебе, да и всем закрыл функцию все норм а с рацией тоже самое не пашет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Здравствуйте, помогите устанавливаю систему мисий WAI не на одной нету оповещение о появлении мисии, просто спавнятся но игрокам не чего не пишит С чем это может быть связано?

с тем что нужно для начала прикладывать RPT логи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

с тем что нужно для начала прикладывать RPT логи

В Каком смысле RPT?

 

с тем что нужно для начала прикладывать RPT логи

 

18:42:05 "WAI: [Mission:[Hero] Mayors Mansion]: Starting... [2825.9,8286.74,0]"
18:42:06 No owner
18:42:06 No owner
18:42:06 No owner
18:42:06 No owner
18:42:06 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [2825.9,8286.74,0]"
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [2825.9,8286.74,0]"
18:42:10 No owner
18:42:10 No owner
18:42:10 No owner
18:42:10 No owner
18:42:10 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [2825.9,8286.74,0]"
18:42:11 No owner
18:42:11 No owner
18:42:11 No owner
18:42:11 No owner
18:42:12 No owner
18:42:12 No owner
18:42:12 No owner
18:42:12 No owner
18:42:12 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [2825.9,8286.74,0]"
18:42:13 "WAI: Spawned a group of 1 AI (Bandit) at [2825.9,8286.74,0]"
18:42:14 No owner
18:42:14 No owner
18:42:14 "WAI: Spawned in 2 M2StaticMG"
18:43:25 Server: Object 7:87 not found (message 132)
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

В Каком смысле RPT?

 

 

18:42:05 "WAI: [Mission:[Hero] Mayors Mansion]: Starting... [2825.9,8286.74,0]"
18:42:06 No owner
18:42:06 No owner
18:42:06 No owner
18:42:06 No owner
18:42:06 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [2825.9,8286.74,0]"
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [2825.9,8286.74,0]"
18:42:10 No owner
18:42:10 No owner
18:42:10 No owner
18:42:10 No owner
18:42:10 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [2825.9,8286.74,0]"
18:42:11 No owner
18:42:11 No owner
18:42:11 No owner
18:42:11 No owner
18:42:12 No owner
18:42:12 No owner
18:42:12 No owner
18:42:12 No owner
18:42:12 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [2825.9,8286.74,0]"
18:42:13 "WAI: Spawned a group of 1 AI (Bandit) at [2825.9,8286.74,0]"
18:42:14 No owner
18:42:14 No owner
18:42:14 "WAI: Spawned in 2 M2StaticMG"
18:43:25 Server: Object 7:87 not found (message 132)
 

 

полностью файл логов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

полный лог файла сервера arma2oaserver.rpt

и

полный лог клиентской части c:\users\ТВОЙИМЯПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\appdata\local\arma 2 oa\arma2oa.rpt

И ОБЯЗАТЕЛЬНО под СПОЙЛЕР!!!

Изменено пользователем RedLink (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Там вроде в стандартных настройках стоит оповещения только для игроков с рацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вобщем спасибе тебе, да и всем закрыл функцию все норм а с рацией тоже самое не пашет)

Если true - нужно дополнительно в миссию добавлять файлы. смотри гайд по установке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.