Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

В приватном разделе искали решение этого дюпа, выкладываю сюда.

Блокируем команду Shift+Minus.

 

1. Открываем кастомный dayz_spaceInterrupt.sqf

2. Ищем строки

_shift = 	_this select 2;
_ctrl = 	_this select 3;
_alt =		_this select 4;

3. Под ними вставляем код:

if (_shift) then {
    if(_dikCode == 0x4A) then { 
        execVM "antidupe.sqf";
        _handled = true;
    };
};

4. Создаем файл antidupe.sqf с содержимым

uiSleep 0.1;
disableuserinput true;disableuserinput true;disableuserinput true;
(findDisplay 49) closedisplay 0;
closeDialog 0;
systemchat "Вы заблокированы на 15 секунд.";
uiSleep 16;
disableuserinput false;disableuserinput false;disableuserinput false;

Запаковываем и радуемся.

 

Ссылку на оригинал при копи пастинге оставляй -

https://epochmod.com/forum/topic/42584-dupe-fix-arma-cheats/#comment-279967

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Тема заезженная до безумия и несколько раз тут фигурировала.

Тем у кого Инфистар колдовать как написано выше не надо, достаточно внести дополнение в ah.sqf

if(_shift)then
{
 if(_key == 0x19)exitWith{['Shift + P to CombatLog'] spawn "+_randvar4+";_handled=true;true};
 if(_key == 0x4A)exitWith{['Shift-Minus to Dupe'] spawn "+_randvar4+";_handled=true;true};
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько извращенцев, поражаюсь просто) В какие щели только не залезут) Я про багоюзеров.

В чём фишка данного бага? (у меня просто это сочетание клавиш используется, на ней висит функция. Хотелось бы знать).



И да, не проще не прописывать всякие там disableInpit/%вы заблокированы% и прочее, а сразу тупо _handled = true;? Обычному игроку - нахрен не нужна лишняя информация и лишние неудобства, со всякими ограничениями движения, предупреждениями и прочее. А багоюзер и так смекнёт, что тут уже нефиг ловить, когда своими кривыми пальцами устанет безрезультатно тыкать эту комбинацию и побежит плакать к мамочке)

Изменено пользователем Alexandr116ru (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сколько извращенцев, поражаюсь просто) В какие щели только не залезут) Я про багоюзеров.

 топорики и ломики дюпают оптом 

кризис наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подробнее? Каким макаром? При добавлении/снятия с пояса? Если так - CloseDialog и DZE_ActionInProgress - разве не панацея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тупо занижают фпс, начинают переодевание и быстро скидывают шмот на пол. этому багу 100500 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, стоп. Как взаимосвязано переодевание и сочетание клавиш "Shift" + "-"? (дюп при переодевании, кстати, лечится включением экрана загрузки на момент переодевания).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда такая есть - shift + minus и на клаве быстро набрать fps

и так несколько раз.. в итоге фпс просядет до мама не горюй..

после этого "герои" открывают инвентарь, нажимают переодеваться и (пока из-за фтп тупит загрузка экрана и т.д.) быстро скидывают нужный шмот на пол.

После переодевания игрока тпшит обратно где он был вместе с лутом который он сбросил, а на полу перед ним - о чудо, сброшенный лут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eng: Some credit to the author (me) would be nice

Russian via google translate: Некоторые кредитные автору (мне ) было бы неплохо

 

http://epochmod.com/forum/topic/42584-dupe-fix-arma-cheats/#comment-279967

Изменено пользователем Shawn (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть и полезное из это, команда shift+- flush Для меня очень полезная тк игра баганная и бывают проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тема заезженная до безумия и несколько раз тут фигурировала.

Тем у кого Инфистар колдовать как написано выше не надо, достаточно внести дополнение в ah.sqf

if(_shift)then
{
 if(_key == 0x19)exitWith{['Shift + P to CombatLog'] spawn "+_randvar4+";_handled=true;true};
 if(_key == 0x4A)exitWith{['Shift-Minus to Dupe'] spawn "+_randvar4+";_handled=true;true};
};

куда имено вписать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В приватном разделе искали решение этого дюпа, выкладываю сюда.

Блокируем команду Shift+Minus.

 

1. Открываем кастомный dayz_spaceInterrupt.sqf

2. Ищем строки

_shift = 	_this select 2;
_ctrl = 	_this select 3;
_alt =		_this select 4;

3. Под ними вставляем код:

if (_shift) then {
    if(_dikCode == 0x4A) then { 
        execVM "antidupe.sqf";
        _handled = true;
    };
};

4. Создаем файл antidupe.sqf с содержимым

uiSleep 0.1;
disableuserinput true;disableuserinput true;disableuserinput true;
(findDisplay 49) closedisplay 0;
closeDialog 0;
systemchat "Вы заблокированы на 15 секунд.";
uiSleep 16;
disableuserinput false;disableuserinput false;disableuserinput false;

Запаковываем и радуемся.

 

Ссылку на оригинал при копи пастинге оставляй -

https://epochmod.com/forum/topic/42584-dupe-fix-arma-cheats/#comment-279967

Можно обойти, изи

Используйте исключение через infiSTAR 

+ Увеличьте фриз с 3 до 5 сек

И забудьте по этот дюп :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример из более нового infiSTAR

Найти
 

if(_shift)then
{
    if(_key == 0x19)then{['Shift + P to CombatLog'] spawn "+_randvar4+";call _fnc_punish_combatlog;_handled=true};
    
};

Заменить на
 

if(_shift)then
{
	if(_key == 0x19)then{['Shift + P to CombatLog'] spawn "+_randvar4+";call _fnc_punish_combatlog;_handled=true};
	if(_key == 0x4A)then{['Shift-Minus to Dupe'] spawn "+_randvar4+";_handled=true;};
};

Я к примеру, успевал использовать данную команду в течении 3х секунд.
Нужно увеличить время 
Найти
 

if("+str _PBK+")then{uiSleep 3;for '_stop' from 0 to 5 do {disableUserInput false;};};

Заменить на
 

if("+str _PBK+")then{uiSleep 5;for '_stop' from 0 to 5 do {disableUserInput false;};};

Вот и весь дюп.
Мне, это, помогло на 100+%
Надеюсь и вам поможет :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единицы юзают shift+minus fps, а как быть с теми, кто использует сторонний софт для понижения фпс?
Кнопки лочить смысла нет, лучше подправить player_wearClothes.sqf и player_switchModel.sqf.
В самый верх добавить:
closeDialog
0;
startLoadingScreen ["Идет смена скина...", "DayZ_loadingScreen"];
disableUserInput true;

Вниз добавить:
endLoadingScreen;
disableUserInput false;

В идеале ещё делать проверку на низкий фпс при каждом открытии инвентаря игроком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единицы юзают shift+minus fps, а как быть с теми, кто использует сторонний софт для понижения фпс?

Кнопки лочить смысла нет, лучше подправить player_wearClothes.sqf и player_switchModel.sqf.

В самый верх добавить:

closeDialog 0;

startLoadingScreen ["Идет смена скина...", "DayZ_loadingScreen"];

disableUserInput true;

Вниз добавить:

endLoadingScreen;

disableUserInput false;

В идеале ещё делать проверку на низкий фпс при каждом открытии инвентаря игроком.

 

После этого черный экран висит на пару секунд когда только зашёл на сервер. Немного раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

После этого черный экран висит на пару секунд когда только зашёл на сервер. Немного раздражает.


Всмысле когда скин меняется из-за изменения хумки в момент перезахода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всмысле когда скин меняется из-за изменения хумки в момент перезахода?

Нет, именно когда законнектился после лобби, висит чёрный экран после загрузки на несколько секунд тогда как без этих манипуляций всё заходит моментально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единицы юзают shift+minus fps, а как быть с теми, кто использует сторонний софт для понижения фпс?

Кнопки лочить смысла нет, лучше подправить player_wearClothes.sqf и player_switchModel.sqf.

В самый верх добавить:

closeDialog 0;

startLoadingScreen ["Идет смена скина...", "DayZ_loadingScreen"];

disableUserInput true;

Вниз добавить:

endLoadingScreen;

disableUserInput false;

В идеале ещё делать проверку на низкий фпс при каждом открытии инвентаря игроком.

 

Эм, причем тут смена скина и команды Армы? :blink:

Ты название темы видел?

Мы тут обсуждаем быстрый выход а не переодевание.

Да и FPS не имеет значения, много его или мало, всё равно команда проходит.

Как ты сказал, "Единицы юзают", так вот, эти единицы фармят себе денежки под онлайнчик, чтоб не выделяться.

Релогаются, и ещё множество применений есть этой команде.

Так что, это тоже как-никак проблема и мы ее устранили. А там уже не важно, единицы ей пользуются или нет. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Эм, причем тут смена скина и команды Армы? :blink: Ты название темы видел? Мы тут обсуждаем быстрый выход а не переодевание.


Хех) Благодарю за заботу, со зрением у меня все в порядке.
Раз ты такой внимательный в отличии от меня, то мог видеть, выше в комментах упоминался данный способ дюпа с переодеванием. Т.к. этот дюп осуществим через умышленное снижение фпс, а значит использовать его можно как раз через команду армы shift+minus fps. Поскольку в теме не было уточнений, какая команда учавствует: fps,crash,freeze и пр., а просто обозначено общее начало исполнения shift+minus, то данный и многие другие способы дюпа, использующие понижение фпс можно вполне отнести к данной теме, не так ли?) Также как было подмечено выше, в лок улетает и полезная команда shift+minus flush. Очень полезная команда для тех, у кого слабые видяхи, сам ею пользуюсь. Че теперь меня блокировать на 15 сек и прятать от меня esc и пр. диалог. менюхи? Ничего не имею против данного фикса дюпа. Как заплатка на скорую руку сойдет, но не кажется ли, что следует смотреть глубже в проблему, а не просто блокировать кнопки. Кстати один немаловажный момент. При данном виде блокировки клавиш, в лок уходят как левый, так и правый shift, который не учавствует в данной комбинации. Это же касается и shift+P, где учавствует только правый. Это тоже надо бы подправить, чтоб лочились только нужные.

Как ты сказал, "Единицы юзают", так вот, эти единицы фармят себе денежки под онлайнчик, чтоб не выделяться.


Насчет этого дюпа можешь подробней описать? В тонкостях епоча не очень разбираюсь, в основном ковыряю ванильку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого черный экран висит на пару секунд когда только зашёл на сервер. Немного раздражает.

Чтоб не висел черный экран, при добавлении в player_switchModel.sqf:

startLoadingScreen ["Идет смена скина...", "DayZ_loadingScreen"];
endLoadingScreen;

Нужно добавить это немного по другому. Добавить в самый низ player_wearClothes.sqf:

startLoadingScreen ["Идет смена скина...", "DayZ_loadingScreen"];

и добавить в самый низ player_switchModel.sqf:

endLoadingScreen;

Все, при заходе на сервер не будет висеть черный экран, а при смене скина будет заставка "Идет смена скина..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример из более нового infiSTAR

 

Найти

 

if(_shift)then
{
    if(_key == 0x19)then{['Shift + P to CombatLog'] spawn "+_randvar4+";call _fnc_punish_combatlog;_handled=true};
    
};

Заменить на

 

if(_shift)then
{
	if(_key == 0x19)then{['Shift + P to CombatLog'] spawn "+_randvar4+";call _fnc_punish_combatlog;_handled=true};
	if(_key == 0x4A)then{['Shift-Minus to Dupe'] spawn "+_randvar4+";_handled=true;};
};

Я к примеру, успевал использовать данную команду в течении 3х секунд.

Нужно увеличить время 

Найти

 

if("+str _PBK+")then{uiSleep 3;for '_stop' from 0 to 5 do {disableUserInput false;};};

Заменить на

 

if("+str _PBK+")then{uiSleep 5;for '_stop' from 0 to 5 do {disableUserInput false;};};

Вот и весь дюп.

Мне, это, помогло на 100+%

Надеюсь и вам поможет :wink:

а если открыть чат, нажать shift+minus то можно свободно вписывать любые команды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если открыть чат, нажать shift+minus то можно свободно вписывать любые команды

Проверил уже?

Я тоже ещё несколько дыр нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Miduznya
      Всем привет, чет не нашел не где как можно в ручную обновить через .bat или .cmd файл
      если есть у кого такой поделитесь плиз. Прошу сильно не пинать если есть такая тема дайте ссылку
    • Автор: RedLink
      Всем привет.
      Один из разработчиков мода Epoch (Salival's scripts) поделился скриптом для админ-панели Инфистара, чтобы вручную спавнить миссии WAI, DZMS, а также ивенты.
       
      Открываем файл админ-панели Инфистара AT.sqf и ищем код (примерно 289-я строка):
      adminadd = adminadd + [" Force Disconnect (Self)",{(findDisplay 46) closeDisplay 0;},"0","0","0","0",[]]; }; и после нее вставляем:
       
      Где [EVENT] - это ивенты которые хранятся у меня в папке "modules", а "building_supplies" - это наименование файла (пробелов быть не должно).
      Где [HERO]/[BANDIT] - это мисии для Героев/Бандитов. Так же в строке идет наименование папки "hero"/"bandit", и соответственно наименование файла миссии, например "abandoned_trader", которые соответствуют наименованию файла миссии в папке с героем или бандитом.
      Тоже самое и для миссий DZMS - "major"/"minor" - это имя папки миссий, а "SMxxx" - это имя файла миссии.
       
      Далее открываем сам Инфистар - AH.sqf и ищем следующие строки:
      } forEach _arrayforcrate; }; и под ними вставляем:
      if(_option == 8000) then { _mtype = _array select 2; _mname = _array select 3; if (_mtype == "hero" || {_mtype == "bandit"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; wai_mission_markers set [(count wai_mission_markers), format ["Main%1%2",_mtype,count(wai_mission_data)]]; if (isNil "ai_show_count") then {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,"",[],[0,0,0]]];} else {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,[],[],[],[]]]}; execVM format ["\z\addons\dayz_server\WAI\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned WAI\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "event") then { [] execVM "\z\addons\dayz_server\modules\" + _mname + ".sqf"; _sl = format['%1 (%2) spawned Event - %3.sqf',_clientName,_clientUID,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "major" || {_mtype == "minor"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned DZMS\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; }; Отдельно добавлю, что все миссии, которые спавнит админ, записываются в лог файл и панель Инфистара.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: SPIRT
      Поделюсь еще одним рецептом )))))
      Имеем сервер Арма3 который запускаем для себя любимого и для друга, системник, кабель интернета и роутер или модем кому как нравится, так в чем проблема спросите, а вот в чем, если кабель инета подключен напрямую в системник то сервер виден в сетевой игре, а вот если подключаем интернет через модем то наш сервер пропадает из видимости. Бросаемся открывать порты, смотреть что не так, кароч глаза на лоб. Я тоже через все это прошел. Решилась проблема незатейливо включением на роутере функции DMZ или функции демилитаризованная зона. Расскажу на примере собственного роутера  ASUS. Собственно к делу :  Открываем в брузере настройки роутера, далее в левом меню нам нужна вкладка "Локальная сеть" 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      в открывшемся меню жмем на вкладку "DHCP сервер" в низу видим ----- "Список присвоенных вручную IP-адресов в обход DHCP (Максимум : 64)" ------ там еть пустое поле 
      MAC-адрес со стрелочкой, жмем на стрелку вылезает имя нашего компьтера и ip адрес  --- жмем "добавить"  на "+" с правой стороны ,в итоге получаем мак адрес нашей сетевой карты и присвоенный ip, жмем применить. 
      Идем далее ---  в левом меню выбираю вкладку интернет , в верхнем баре появляются разделы ..... ...... ..... "DMZ" Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      жмем на нее  вылезает вкладка на ней 2 поля "Включить DMZ" и "IP-адрес выделенной станции", в первом жмем включить, во втором клацаем в пустое поле появляется IP адрес, или вбиваем в ручную тот который выпал рядом с мак адресом сетевой карты  ---- жмем применить . Обязательно перезагружаем модем.
       Далее запускаем свой сервак Арма и радуемся.
      Кому помогло + в репу.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.