Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Добрый день ставлю дальность прорисовки на 5к прорисовка макс на 1500-2000к как пофиксить? Буду очень балагодарен :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

что хоть за хар-ки?) Удиви)

2qyNj63.png

 

Спасибо всем  за ответ вопрос решил просто отключил этот файл, вчера в нем лазил но не удалось убрать туман)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Отключить динамическую погоду в Init.sqf или настроить данный файл всегда на ясную погоду(солнечно)
Название файла DynamicWeatherEffects.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Отключить динамическую погоду в Init.sqf или настроить данный файл всегда на ясную погоду(солнечно)

Название файла DynamicWeatherEffects.sqf

Причём тут динамическая погода. Он о дефолтной прорисовки в 1600м говорит. Хочет увеличить. Надо ему советовать скрипт с регулируемой прорисовкой, а не дефолтный weather отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Отключить динамическую погоду в Init.sqf или настроить данный файл всегда на ясную погоду(солнечно)

Название файла DynamicWeatherEffects.sqf

у меня тоже была такая проблема. убрал скрипт с изменением погоды все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Причём тут динамическая погода. Он о дефолтной прорисовки в 1600м говорит. Хочет увеличить. Надо ему советовать скрипт с регулируемой прорисовкой, а не дефолтный weather отключать.

Хоть миллион скриптов добавь на дальность. И за этого файла туман будет возвращаться на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

+1 к  DIMITRIPOKKI Прорисовку что 10к ставь, что 1к, разницу не сильно будет видно из-за динамичной погоды, которая туманом перекрывает все, да и в целом для слабых серверов отключение этого файла немного упрощает саму работу сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Отключить динамическую погоду в Init.sqf или настроить данный файл всегда на ясную погоду(солнечно)

Название файла DynamicWeatherEffects.sqf

Щяс попробую спасибо!

 

+1 к  DIMITRIPOKKI Прорисовку что 10к ставь, что 1к, разницу не сильно будет видно из-за динамичной погоды, которая туманом перекрывает все, да и в целом для слабых серверов отключение этого файла немного упрощает саму работу сервера.

Отключение какого файла?, Отключу пока чтоб не парится хоть и сервер мочный) так как свой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Щяс попробую спасибо!

 

Отключение какого файла?, Отключу пока чтоб не парится хоть и сервер мочный) так как свой

что хоть за хар-ки?) Удиви)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

что хоть за хар-ки?) Удиви)

Нарушение правил форума

Сообщения не по теме (Оффтоп)

Сайленс на 2 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      Собственно из названия темы всё понятно, да и сам скрипт всем давно известен. Он позволяет изменить дальность прорисовки при нажатии ПКМ по биноклю или дальномеру.

      Что вам понадобится:

      Инструкция по установке:
      1) Качаем архив: 
      2) Открываем наш extra_rc.hpp и добавляем туда код:
      class Binocular { class distanceb500m { text = "500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'"; }; class distanceb1000m { text = "1000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'"; }; class distanceb1500m { text = "1500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'"; }; class distanceb2000m { text = "2000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'"; }; class distanceb2500m { text = "2500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'"; }; class distanceb3000m { text = "3000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'"; }; class distanceb3500m { text = "3500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'"; }; class distanceb4000m { text = "4000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'"; }; class distanceb4500m { text = "4500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'"; }; class distanceb5000m { text = "5000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'"; }; }; class Binocular_Vector { class distanceb500m { text = "500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'"; }; class distanceb1000m { text = "1000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'"; }; class distanceb1500m { text = "1500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'"; }; class distanceb2000m { text = "2000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'"; }; class distanceb2500m { text = "2500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'"; }; class distanceb3000m { text = "3000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'"; }; class distanceb3500m { text = "3500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'"; }; class distanceb4000m { text = "4000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'"; }; class distanceb4500m { text = "4500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'"; }; class distanceb5000m { text = "5000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'"; }; }; }; 3) Копируем папку setview из архива в нашу папку custom, находящуюся в папке миссии

      Вот и всё. Надеюсь кому-то помог 

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: RavenVlado
      Здравствуйте.
      Кто может подсказать где находится настройка дальности по правой кнопке мыши?
    • Автор: exploadead
      Говорят для этой проблемы есть решение... И на некоторых проектах такого не наблюдается... Кто может подсказать как это исправить?
      На большом расстоянии рельеф местности начинает прорисовываться как бы не до конца... Например прорисовка объектов стоит на 2км... но при этом земля под ними "не дорисовывается" и получается вот такой вот глюк, что всё висит в воздухе:
       

    • Автор: Artem7193
      Всем привет и с Новым Годом! Столкнулся с проблемой слетания дальности видимости в игре с разной периодичностью, на сервере установлено 2 мода для смены дальности прорисовки: Action menu и выбор дальности видимости через биноколь. Может эти 2 мода между собой конфликтуют как то? Либо косяк в одном из них?
    • Автор: DISKYR
      Доброго времени суток бывалые у меня такой вопрос как в моде экзайл можно добавить на дальномер и лцу определения дальности и определения азимута направления???
      Буду очень признателен в помощи!!!!!
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.