Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
Изменение получаемой человечности за помощь другим игрокам
Спросил
GaspArt
-
Похожие публикации
-
Автор: GaspArt
Добрый вечер ребята, я опять к вам с бедой)
Пробовал сделать, чтобы после смерти игрока у него отнималось хюманити. Собсно пошаманил с player_death.sqd, замедово изменив путь в compiles и инфистаре. Добавил туда небольшой код:
_body setVariable ["deathType",_method,true]; }; //////////// начало добавленного кода _DeadHumanity = player getVariable["humanity",0]; _DeadHumanity = _DeadHumanity - 100; player setVariable ["humanity", _DeadHumanity , true]; //////////// конец добавленного кода terminate dayz_musicH; terminate dayz_slowCheck;
В итоге, после смерти хюманити отменяется, но спавнюсь с прежним количеством.
Гуглить гуглил - нашел только подобные же вопросы.
В спавне\смерте вооообще не шарю. Вот собсно просьба помочь. Спасибо, ребят)
-
Автор: overkill
Всем привет! Поставил систему 2,0, и все вроде бы хорошо, НО, иногда с банка у игроков пропадают деньги, а также бывают случаи что у игрока после рестарта или перезахода деньги уходят в минус! Решение с епохмода которое кидал GhostDZ, в темах ниже, не помогло!
Помогите пожалуйста!
-
Автор: GaspArt
Как изменить количество получаемого хьюманити за помощь игрокам
1. Качаем прикрепленный файл, открываем папку с миссией
2.а. Если миссия голая и в ней не имеется файла compiles.sqf, то просто скидываем все файлы в корень папки миссии и переходим к пункту настройки.
2.б. Если compiles.sqf имеется, то добавляем в него строку:
fnc_usec_damageActions = compile preprocessFileLineNumbers "$НАЗВАНИЕ ПАПКИ, В КОТОРОЙ ЛЕЖИТ COMPILES.SQF$\fn_damageActions.sqf";
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скидываем из папки scripts прикрепленного документа фаилы в папку с compiles.sqf
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Открываем fn_damageActions.sqf, через поиск находим блок с путями при помощи слов:" //Allow player to bandage ", и редактируем строки:
//Allow player to bandage if(_injured and _hasBandage) then { r_action = true; _action = _unit addAction [localize "str_actions_medical_04", "$НАЗВАНИЕ ПАПКИ, В КОТОРОЙ ЛЕЖИТ COMPILES.SQF$\medical\bandage.sqf",[_unit], 0, true, true, "", ""]; r_player_actions set [count r_player_actions,_action]; }; //Allow player to give Epinephrine if(_unconscious and _hasEpi) then { r_action = true; _action = _unit addAction [localize "str_actions_medical_05", "$НАЗВАНИЕ ПАПКИ, В КОТОРОЙ ЛЕЖИТ COMPILES.SQF$\medical\epinephrine.sqf",[_unit], 0, true, true]; r_player_actions set [count r_player_actions,_action]; }; //Allow player to give Morphine if((_legsBroke or _armsBroke) and _hasMorphine) then { r_action = true; _action = _unit addAction [localize "str_actions_medical_06", "$НАЗВАНИЕ ПАПКИ, В КОТОРОЙ ЛЕЖИТ COMPILES.SQF$\medical\morphine.sqf",[_unit], 0, true, true, "", ""]; r_player_actions set [count r_player_actions,_action]; }; //Allow player to give Painkillers if(_inPain and _hasPainkillers) then { r_action = true; _action = _unit addAction [localize "str_actions_medical_07", "$НАЗВАНИЕ ПАПКИ, В КОТОРОЙ ЛЕЖИТ COMPILES.SQF$\medical\painkiller.sqf",[_unit], 0, true, true, "", ""]; r_player_actions set [count r_player_actions,_action]; }; //Allow player to transfuse blood if(_lowBlood and _hasBlood) then { r_action = true; _action = _unit addAction [localize "str_actions_medical_08", "$НАЗВАНИЕ ПАПКИ, В КОТОРОЙ ЛЕЖИТ COMPILES.SQF$\medical\transfusion.sqf",[_unit], 0, true, true, "", ""]; r_player_actions set [count r_player_actions,_action]; };
Настройка:
1. Заходим в папку medical и откроем для примера фаил transfusion.sqf
2. Внизу фаила будет блок:
if (_finished) then { _unit setVariable["LastTransfusion",time,true]; _unit setVariable["USEC_lowBlood",false,true]; _num_removed = ([player,"ItemBloodbag"] call BIS_fnc_invRemove); if(_num_removed == 1) then { /* PVS/PVC - Skaronator */ PVDZE_send = [_unit,"Transfuse",[_unit,player]]; publicVariableServer "PVDZE_send"; [player,20] call player_humanityChange; }; } else { r_interrupt = false; player switchMove ""; player playActionNow "stop"; };
Число 20 означает сколько человечности дадут тому, кто переливал кровь.
По такой же системе редактируем другие фаилы.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Архив с фаилами: http://puu.sh/8WvuW.rar
Для наглядности покажу, как по сути должно все выглядеть
:
Отдельное спасибо модератору NoNameUltima за помощь)
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Все привет :)
Изменено пользователем GaspArt (история изменений)Задался мыслью как изменить получаемое количество хюманити за помощь игрокам ( кровь, обезбол, бинты, морфин ) на своем сервере.
Решил покапаться в дейз коде и нашел папочку medicine, в которой находятся "скрипты" подобных взаимодействий. Внутри лежит "контрольный" фаил player_useMeds.sqf , который направляет к остальным файлам медикаментов. Перенес контрольный и 4 других фаила ( кровь, обезбол, морфин, бинты ) в свою папочку со скриптами. В compiles.sqf прописал новый адрес к контрольному фаилу, а в контрольном фаиле новые адреса к тем четырем другим фаилам, в которых позже было изменено количество даваемого хюманити.
Вроде все должно было заработать, но хюманити не изменилось, люди не могут потреблять антибиотики и тд.
Прошу помочь :) потом запилю красивый гаид)
P.S. Если подобная тема есть на форуме - прошу не пинать, честно искал)
P.S.2 Прошу прощения за бессвязную речь, 3 бессонных ночи -_-
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах