Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Fahrenheit25

Редактирование Карты Сторонним человеком .

Доброго времени суток господа ... 

Сразу извиняюсь если тема повторяется 

Ситуация такая нашел замечательный серверок но он бедно выглядит . Есть куча идей как облагородить карту . 

Доступа к серверу нету , да и Админ мало разбирается в этом деле . 

Что мне требуется  что-бы в редактор Миссий который в игре запихать карту с Сервера и если возможно чтобы отображались строения игроков . для того чтобы при постройке каких то зон не наложить новые строения уже на существующие . 

 

Из софта есть Арма3tools , pbo meneger и софт для разбинаривания pbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

1. Устанавливать на сервер его не нужно.

2. Закиньте его в корень игры. Снимите блокировку с .dll файлов (для сохранения).

3. В лаунчере выберите его как мод.

4. Запускайте игру.

5. В редакторе откройте нужную карту.

6. Поставьте юнита.

7. Нажмите Запуск -> Играть в одиночную игру.

8. Крутите скролл в игре и выбираете включение редактора

9. Строите что Вам нужно.

10. Сохраняете в одном из трех предложенных форматов (у каждого формата свой тип координат). Предварительно нужно снять блокировку с .dll файлов, иначе просто будет краш

11. Далее пытаетесь прикрутить Ваши постройки к серверу.

Спасибо конечно ... 

Но мне хотелось бы все это делать в онлайне на сервере ... Про снятие блокировки не знал ... ругался почему крашит =)

 

 

в одной теме люди писали что Именно этим редактором в онлайне строят базы и что мол игроки все видят ... 

Изменено пользователем Fahrenheit25 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Нарушение правил форума

3.7 Создание темы в несоответствующем разделе - 20 баллов (30 дней)


Тема перенесена в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В чем проблема зайди на сервер скачай карту, потом перейди на свой жесткий диск вот путь где она будет лежать C:\Users\имя учетной записи твоей\AppData\Local\Arma 3\MPMissionsCache (чтобы увидеть папку AppData зайди в параметры папок и открой скрытые файлы) Это и будет твой файл миссии в формате pbo. Разархивируй файл в нем найдешь файл mission.sqm. Далее заходишь в редактор создаешь персонажа сохраняешь под своим названием лезешь в папку куда сохранил и заливаешь миссию которая тебя интересует. Далее заходишь в редактор и жмешь открыть и там видишь файл миссии который тебя интересует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да, только в файле миссии не отображаются строения игроков - они хранятся в базе данных сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В чем проблема зайди на сервер скачай карту, потом перейди на свой жесткий диск вот путь где она будет лежать C:\Users\имя учетной записи твоей\AppData\Local\Arma 3\MPMissionsCache (чтобы увидеть папку AppData зайди в параметры папок и открой скрытые файлы) Это и будет твой файл миссии в формате pbo. Разархивируй файл в нем найдешь файл mission.sqm. Далее заходишь в редактор создаешь персонажа сохраняешь под своим названием лезешь в папку куда сохранил и заливаешь миссию которая тебя интересует. Далее заходишь в редактор и жмешь открыть и там видишь файл миссии который тебя интересует

 

эх мало что понял .... 

В общем разобрались с админом как карту грузить , но вот загвоздка , когда я загружаю misson.sqm с Сервера у меня загружается стандартная карта Алтиса и на ней нету строений EPOCH мода (центральный Трейд пустой)  , а если я ставлю какие-либо НОВЫЕ объекты на карту и позже заливаю их на сервер они накладываются по верх старых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

эх мало что понял .... 

В общем разобрались с админом как карту грузить , но вот загвоздка , когда я загружаю misson.sqm с Сервера у меня загружается стандартная карта Алтиса и на ней нету строений EPOCH мода (центральный Трейд пустой)  , а если я ставлю какие-либо НОВЫЕ объекты на карту и позже заливаю их на сервер они накладываются по верх старых.

Всё правильно - все стандартные постройки (трейды) ставятся скриптами по адресам (координатам), которые прописаны в серверной части: Х:\Название сервера\@epochhive\addons\a3_epoch_server_settings\configs\maps\altis.h. В этом файле координаты телепортов и трейдов для Алтиса. Фабрика по клонированию ставится скриптом с учетом центра карты, который прописан в другом месте и другом файле. Стандартный редактор (вшитый в игру) все ваши постройки заносит в файл mission.sqm, тогда как здесь нужны координаты из 3D редактора (как-бы редактор в редакторе). Попробуйте поискать в сети @m3editor.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всё правильно - все стандартные постройки (трейды) ставятся скриптами по адресам (координатам), которые прописаны в серверной части: Х:\Название сервера\@epochhive\addons\a3_epoch_server_settings\configs\maps\altis.h. В этом файле координаты телепортов и трейдов для Алтиса. Фабрика по клонированию ставится скриптом с учетом центра карты, который прописан в другом месте и другом файле. Стандартный редактор (вшитый в игру) все ваши постройки заносит в файл mission.sqm, тогда как здесь нужны координаты из 3D редактора (как-бы редактор в редакторе). Попробуйте поискать в сети @m3editor.

нашел его ... Читал что им вроде как можно пользоваться в режиме online, но при установки на сервер требует Bikey в архиве с офф сайта нету файлика .... Да и я не совсем понял как он работает в онлайне , в режиме offline я не запускал . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1. Устанавливать на сервер его не нужно.

2. Закиньте его в корень игры. Снимите блокировку с .dll файлов (для сохранения).

3. В лаунчере выберите его как мод.

4. Запускайте игру.

5. В редакторе откройте нужную карту.

6. Поставьте юнита.

7. Нажмите Запуск -> Играть в одиночную игру.

8. Крутите скролл в игре и выбираете включение редактора

9. Строите что Вам нужно.

10. Сохраняете в одном из трех предложенных форматов (у каждого формата свой тип координат). Предварительно нужно снять блокировку с .dll файлов, иначе просто будет краш

11. Далее пытаетесь прикрутить Ваши постройки к серверу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Про использование редактора в онлайн-режиме ничего не знаю. Может быть сервер из редактора запущен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

в одной теме люди писали что Именно этим редактором в онлайне строят базы и что мол игроки все видят ... 

 

Подключи как мод на своем клиенте, отключи на сервере проверку  сигнатур, зайди на сервер и запускай редактор) все предельно просто

и все все видят ессно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подключи как мод на своем клиенте, отключи на сервере проверку  сигнатур, зайди на сервер и запускай редактор) все предельно просто

и все все видят ессно

А значит ли это (отключение проверки сигнатур), что на сервер можно будет зайти с любыми модами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 А значит ли это (отключение проверки сигнатур), что на сервер можно будет зайти с любыми модами?

 

   Именно так. Но игроков почему то с этим модом кикает все равно. Не знаю, может инфик что-то видит. А по сути за 4часа до рестарта с отключенным параметром конца света не случится. За это время можно игрокам и базу слепить и технику расставить.

Изменено пользователем Anton555 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Peresvet
      нипанимайу. как сменить карту на сервере?
    • Автор: BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
    • Автор: ZizionarD
      Здравствуйте! Хотел бы спросить, как можно сделать 3 карты на сервере, просто нашел случайно на англоязычных проектах такую карту

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Там собрано 3 карты, это: Napf, Taviana и Namalsk
       
      Хотелось бы такую же карту смастерить на сервере, но не знаю как, возможно надо какие-то аддоны подгружать
    • Автор: DAP
      Всем привет,есть один вопрос всем кто держит сервера ARMA 3,суть вопроса такова,если кто знает каковы размеры карты Stratis,Altis,Malden,Tanoa.Дело в том что не нужны квадратные километры а нужны размеры карты в пикселях,вот например карта Dayz Standalone(это к примеру) составляет 15360 на 15360 а вот те карты которые армы 3 нет никакой информации,может я не нашел но увы кто знает отпишите,буду благодарен,суть разработки покажу на скринах.С разу скажу то что карт в инете нет для армы 3,лепил их сам с редактора.
       
    • Автор: Alex39
      Создание карты (острова), для ARMA 2. Часть 1.
       
       
       
      Wilbur 32-bit Setup Program  -- https://yadi.sk/d/7nZwb2Yd3GuxHe
       
      Wilbur 64-bit Setup Program  -- https://yadi.sk/d/hHncWQaa3GuxJe
       
      Download or View the very old Documentation (zipped PDF)  -- https://yadi.sk/d/t9fZGThy3GuxH5
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.