Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

1. После смены скина пропадает единая валюта и этот фикс не работает http://epochmod.com/forum/topic/15449-fix-cashmoney-bankmoney-loss-after-skinchangehumanity-morph/

2. После установки advanced trading перестала сохраняться группа после смерти или перезахода.

Помогите решить, буду очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

1. После смены скина пропадает единая валюта и этот фикс не работает http://epochmod.com/forum/topic/15449-fix-cashmoney-bankmoney-loss-after-skinchangehumanity-morph/

2. После установки advanced trading перестала сохраняться группа после смерти или перезахода.

Помогите решить, буду очень благодарен!

Ну так то пора бы привыкнуть прикладывать логи хотя бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Ну так то пора бы привыкнуть прикладывать логи хотя бы...

дело в том что логи чисты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

дело в том что логи чисты

И даже эти? ArmA2OA.RPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1. player_switchModel и player_humanityMorph - сколько штук в папке миссии? И как подключены? По первой проблеме, точно с ними связано. Но по содержимому, там всё корректно, для валюты.

2. А вот для DZGM, в player_switchModel, не выполнен 7 пункт установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1. player_switchModel и player_humanityMorph - сколько штук в папке миссии? И как подключены? По первой проблеме, точно с ними связано. Но по содержимому, там всё корректно, для валюты.

2. А вот для DZGM, в player_switchModel, не выполнен 7 пункт установки.

1. В папке миссии их нет, есть только в dayz_server.pbo, подключены через кастомный compile.sqf который щёл вместе с Plot4Life

2. все пункты были выполнены, данная проблема появилась после установки advanced trading. до этого всё сохранялось как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1. Их не должно быть в dayz_server.pbo

2. 7ой пункт не выполнен http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3006-dayz-group-management-dzgm-upravlenie-gruppami-igrokov/ (По крайней мере, в том файле, который мне показывал).

Изменено пользователем Alexandr116ru (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1. Их не должно быть в dayz_server.pbo

2. 7ой пункт не выполнен http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3006-dayz-group-management-dzgm-upravlenie-gruppami-igrokov/

1. ошибся, они в dayz_code.pbo

2. Я только что проверил, 7-й пункт выполнен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1. И в dayz_code их тоже быть не должно, раз внесены в них изменения. Они должны располагаться в папке миссии + в compiles.sqf должен быть указан путь к ним.

2. В том файле, который показывал - этого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1. И в dayz_code их тоже быть не должно, раз внесены в них изменения. Они должны располагаться в папке миссии + в compiles.sqf должен быть указан путь к ним.

2. В том файле, который показывал - этого не было.

потому что я устанавливал группы после того как отправил вам файл. И если я перенесу эти файлы в миссию, Загрузка на сервер стопорится на моменте "Получен ответ от сервера. Идёт создание персонажа"

Изменено пользователем SlavaGl (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Там смотрел, как выше предложили?:

 

 

И даже эти? ArmA2OA.RPT

В C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\ArmA 2 OA этот лог глянь (чую, даже не подозреваешь о его существовании)

 

----------

Переделывай сборку. Судя по всему, начал только и своих добавок минимум. Проще с нуля всё забацать, чем искать причину.

Изменено пользователем Alexandr116ru (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Там смотрел, как выше предложили?:

 

 

В C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\ArmA 2 OA этот лог глянь (чую, даже не подозреваешь о его существовании)

 

----------

Переделывай сборку. Судя по всему, начал только и своих добавок минимум. Проще с нуля всё забацать, чем искать причину.

По данному пути у меня логов нет. Я уже второй раз пересобираю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Значит, ищи куда арма логи пишет. Название файла ArmA2OA.RPT. Быть он должен, в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

потому что я устанавливал группы после того как отправил вам файл. И если я перенесу эти файлы в миссию, Загрузка на сервер стопорится на моменте "Получен ответ от сервера. Идёт создание персонажа"

Эти файлы не надо переносить в миссию. Надо распаковать dayz_code.pbo и скопировать из распакованной папки. dayz_code.pbo  должен оставаться не тронутым, если ты распаковываешь его и запаковываешь обратно, сервер не загрузится.

 

По данному пути у меня логов нет. Я уже второй раз пересобираю

У всех он есть там, и к тебя должен быть. C:\Users\Nik\AppData\Local\ArmA 2 OA Вместо "Nik" введи имя своего пользователя и вставь в поисковую строку и нажми enter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Эти файлы не надо переносить в миссию. Надо распаковать dayz_code.pbo и скопировать из распакованной папки. dayz_code.pbo  должен оставаться не тронутым, если ты распаковываешь его и запаковываешь обратно, сервер не загрузится.

 

У всех он есть там, и к тебя должен быть. C:\Users\Nik\AppData\Local\ArmA 2 OA Вместо "Nik" введи имя своего пользователя и вставь в поисковую строку и нажми enter.

C:\Users\%username%\AppData\Local\ArmA 2 OA

 

Гораздо проще да?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

C:\Users\%username%\AppData\Local\ArmA 2 OA

 

Гораздо проще да?)

Согласен, но пытался объяснить более доходчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

C:\Users\%username%\AppData\Local\ArmA 2 OA

 

Гораздо проще да?)

Я тупой по вашему? Говорю же: по данному пути у меня логов нет, и поиск по всему компу ничего не дал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я тупой по вашему? Говорю же: по данному пути у меня логов нет, и поиск по всему компу ничего не дал

такое может быть если ты клиентскую часть запускаешь на другом компе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

такое может быть если ты клиентскую часть запускаешь на другом компе.

Именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Именно

И что это меняет? Тебе сказали посмотреть клиентский лог, а ты тут на 2 страницы расписываешь что его нету.

Упорно продолжая искать его на сервере, да еще и отписывать - "именно"

Вместо данного сообщения мог бы не тратить ничье время, а взять лог с компа клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И что это меняет? Тебе сказали посмотреть клиентский лог, а ты тут на 2 страницы расписываешь что его нету.

Упорно продолжая искать его на сервере, да еще и отписывать - "именно"

Вместо данного сообщения мог бы не тратить ничье время, а взять лог с компа клиента.

Я и не знал что на клиентской машине вообще какие-то логи сохраняются, только сам кеш миссии. Приношу свои извинения.

Изменено пользователем SlavaGl (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Konkystador
      Добрый день всем участникам форума и просто залетным по гуглу. В связи с последними новостями и банами мастерской "известных личностей"  и опаской других "мододелов" да и в принципе непонятными движениями представителей Bohemia Interactive (они же бегемоты), хотелось бы узнать у высших сил сия форума что нас ждет впереди. Что лучше сделать заранее дабы не быть наказанным. 
      PS ходят слухи что и вертолеты начали "наказывать", по причине что они не подходят для данной концепции игры, и что моды запрещены для продажи (это уже из своих источников). Но как быть дальше?!
       
      ВАМ не кажется что такими действиями BI оставляет только избранные серверы и голые пустышки с мелкими изменениями?! Хотелось бы услышать ваше мнение и обсудить данную ситуацию.
      PSS Да простят меня админы и модераторы данного форума за предстоящий срач. 
      Прошу всех без грубости дабы тема не улетела в корзину небытия!
    • Автор: BorizzK
      Все вопросы на этот счет сюда
      Все решения, если есть, то же можно сюда
      Начало обсуждения тут
       
       
    • Автор: NoNameUltima
      После обновлений, публикуйте в данной теме, проблемы.
       
      P.S. Надо бы данную тему закрепить, ибо чую часто будет нужна.
       
      В текущей обнове не работает FileMode.WRITE, что собсно ломает множество скриптов, которым требуется запись\перезапись в файлы.
      т.е. запись не работает, т.к. при открытии файла, функция OpenFile, с режимов WRITE(открыть на перезапись) всегда возвращает 0.
    • Автор: SPIRT
      Поделюсь еще одним рецептом )))))
      Имеем сервер Арма3 который запускаем для себя любимого и для друга, системник, кабель интернета и роутер или модем кому как нравится, так в чем проблема спросите, а вот в чем, если кабель инета подключен напрямую в системник то сервер виден в сетевой игре, а вот если подключаем интернет через модем то наш сервер пропадает из видимости. Бросаемся открывать порты, смотреть что не так, кароч глаза на лоб. Я тоже через все это прошел. Решилась проблема незатейливо включением на роутере функции DMZ или функции демилитаризованная зона. Расскажу на примере собственного роутера  ASUS. Собственно к делу :  Открываем в брузере настройки роутера, далее в левом меню нам нужна вкладка "Локальная сеть" 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      в открывшемся меню жмем на вкладку "DHCP сервер" в низу видим ----- "Список присвоенных вручную IP-адресов в обход DHCP (Максимум : 64)" ------ там еть пустое поле 
      MAC-адрес со стрелочкой, жмем на стрелку вылезает имя нашего компьтера и ip адрес  --- жмем "добавить"  на "+" с правой стороны ,в итоге получаем мак адрес нашей сетевой карты и присвоенный ip, жмем применить. 
      Идем далее ---  в левом меню выбираю вкладку интернет , в верхнем баре появляются разделы ..... ...... ..... "DMZ" Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      жмем на нее  вылезает вкладка на ней 2 поля "Включить DMZ" и "IP-адрес выделенной станции", в первом жмем включить, во втором клацаем в пустое поле появляется IP адрес, или вбиваем в ручную тот который выпал рядом с мак адресом сетевой карты  ---- жмем применить . Обязательно перезагружаем модем.
       Далее запускаем свой сервак Арма и радуемся.
      Кому помогло + в репу.
    • Автор: Razdor092
      Здраствуйте. Создал сервер по инструкции, после запуска клиента висит вечное ожидание идентификации сервером, я предполагаю что это файл dayz server.pbo виноват, но не знаю что делать, вроде бы путь правильный H:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\@DayZ_Epoch_Server\addons. Помогите пожалуйста.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.