Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Ребят, такая фигня: при установке SC 3.0 и BuildVectors у игроков после рестарта удаляются деньги из сейфа. По отдельности все работает. В логах ниче особо не узнаешь. Деньги до базы доходят, если прописать вручную они тоже удаляются после рестарта. Помогите, хочется установить и то и то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Ребят, такая фигня: при установке SC 3.0 и BuildVectors у игроков после рестарта удаляются деньги из сейфа. По отдельности все работает. В логах ниче особо не узнаешь. Деньги до базы доходят, если прописать вручную они тоже удаляются после рестарта. Помогите, хочется установить и то и то

Перезапись стоит в ZSCconfig.sqf?

Изменено пользователем godfatherbul (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Перезапись стоит в ZSCconfig.sqf?

Стоит. Все true кроме instant trading

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Стоит. Все true кроме instant trading

Там вроде если файлы кастомные (если не тут \ZSC\compiles\), то нужно ставить false.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В файл player_unlockVault и player_lockVault,

после строчки 

_objectUID    = _obj getVariable["ObjectUID","0"]; 

вставь 

_objMoney	= _obj getVariable["bankMoney",0];

 

 

после 

_holder setVariable["ObjectUID",_objectUID,true];

вставь это 

_holder setVariable ["bankMoney", _objMoney, true];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

В файл player_unlockVault и player_lockVault,

после строчки 

_objectUID    = _obj getVariable["ObjectUID","0"]; 

вставь 

_objMoney	= _obj getVariable["bankMoney",0];

 

 

после 

_holder setVariable["ObjectUID",_objectUID,true];

вставь это 

_holder setVariable ["bankMoney", _objMoney, true];

у него его кастомный файл перезаписывается zscшным. Нужно проставить false, на файлах, которые не использует и повторить установку валюты.иначе так и будут проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Попробуем все, спасибо. Еще ответы приветствуются, мало ли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

не работает все из перичисленного. Где то что то не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Файлы потому что не заменять надо, а сравнивать и дописывать того, чего нету в каком-то из файлов.
Берите github и сравнивайте содержимое как минимум файлы с сейфами.
https://github.com/EpochSC/SingleCurrencyStorage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нужно проставить false, на файлах, которые не использует и повторить установку валюты.

В смысле которые не использует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В смысле которые не использует?

 

// If TRUE: overwrite yours player_switchmodel.sqf with mine. | IF False: Change content yourself @ step D
ZSC_Overwrite_SwitchModel = true;

 // if TRUE: Overwrites yours fn_selfactions.sqf with default 1 + edits. | IF False: Change content yourself @ step D
ZSC_Overwrite_SelfActions = true;

 // if TRUE: Overwrites yours player_unlockVault.sqf with default 1 + edits. | IF False: Change content yourself @ step D
ZSC_Overwrite_UnLockVault = true;

 // if TRUE: Overwrites yours player_lockVault.sqf with default 1 + edits. | IF False: Change content yourself @ step D
ZSC_Overwrite_LockVault = true;

 // if TRUE: Overwrites yours player_packVault.sqf with default 1 + edits. | IF False: Change content yourself @ step D
ZSC_Overwrite_PackVault = true;

 // if TRUE: Overwrites yours player_packTent.sqf with default 1 + edits. | IF False: Change content yourself @ step D
ZSC_Overwrite_PackTent = true; 

Если ты какие-то из этих файлов уже используешь, ставишь под ним false и прописываешь в этих файлах нужные изменения. Ссылочку с инструкцией уже давали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если ты какие-то из этих файлов уже используешь, ставишь под ним false и прописываешь в этих файлах нужные изменения. Ссылочку с инструкцией уже давали.

Вот так понятней =)

Однако сейчас сам тестирую и бывает из БД после закрытия остаётся 0, если открыть сейф то сумма возобновляется, а если с нулём рестартануть, то 0 после рестарта и останется.

У меня совмещена валюта и вектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот так понятней =)

Однако сейчас сам тестирую и бывает из БД после закрытия остаётся 0, если открыть сейф то сумма возобновляется, а если с нулём рестартануть, то 0 после рестарта и останется.

У меня совмещена валюта и вектора.

стесняюсь спросить, а в какое поле БД заносятся деньги и в какое вектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Впиши в конце private

для player_unlockVault.sqf и player_lockVault.sqf

"_objMoney"

для player_switchModel.sqf

"_cashMoney"

 

Мои настройки ZSCconfig.sqf

 

// If TRUE: overwrite yours player_switchmodel.sqf with mine. | IF False: Change content yourself @ step D
ZSC_Overwrite_SwitchModel = false; 

 // if TRUE: Overwrites yours fn_selfactions.sqf with default 1 + edits. | IF False: Change content yourself @ step D
ZSC_Overwrite_SelfActions = false;

 // if TRUE: Overwrites yours player_unlockVault.sqf with default 1 + edits. | IF False: Change content yourself @ step D
ZSC_Overwrite_UnLockVault = false;

 // if TRUE: Overwrites yours player_lockVault.sqf with default 1 + edits. | IF False: Change content yourself @ step D
ZSC_Overwrite_LockVault = false;

 // if TRUE: Overwrites yours player_packVault.sqf with default 1 + edits. | IF False: Change content yourself @ step D
ZSC_Overwrite_PackVault = true;

 // if TRUE: Overwrites yours player_packTent.sqf with default 1 + edits. | IF False: Change content yourself @ step D
ZSC_Overwrite_PackTent = true;

 

Мне вроде помогло, сейчас тестирую и не пропадают после закрытия, по хочу если что-то изменится, отпишусь.

 

p.s. у меня ещё смена пароля стоит и если сменить пароль и сразу закрыть сейф, то деньги тоже пропадут (нужно открыть или инвентарь или хранилище чтоб не пропали).



стесняюсь спросить, а в какое поле БД заносятся деньги и в какое вектор?

Worldspace - вектора

Inventory - деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всё фигня, в БД пропадают если взял сумму и закрыл сейф, если открыть то появятся, а если рестартнуть то с концами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

стесняюсь спросить, а в какое поле БД заносятся деньги и в какое вектор?

Деньги это вроде объекты инвентаря вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

p.s. у меня ещё смена пароля стоит и если сменить пароль и сразу закрыть сейф, то деньги тоже пропадут (нужно открыть или инвентарь или хранилище чтоб не пропали).

CKC стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня ещё стоит смена пароля и замечено что при смене пароля происходит подобная штука, а именно при закрытии сейфа сумма превращается в 0, при открытии возвращается.



CKC стоит?

да CKC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня ещё стоит смена пароля и замечено что при смене пароля происходит подобная штука, а именно при закрытии сейфа сумма превращается в 0, при открытии возвращается.

 

да CKC

в ckc_updSafe.sqf

После

_backpack =  getBackpackCargo _object;

добавить

_coins1safe = _object getVariable["bankMoney",0];

так же после

_newobject setVariable ["BackpackCargo", _backpack,true];

добавить

_newobject setVariable['bankMoney',_coins1safe,true];

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в ckc_updSafe.sqf

После

_backpack =  getBackpackCargo _object;
добавить
_coins1safe = _object getVariable["bankMoney",0];
так же после
_newobject setVariable ["BackpackCargo", _backpack,true];
добавить
_newobject setVariable['bankMoney',_coins1safe,true];

 

 

а оставлять?
_objMoney = _object getVariable["bankMoney",0];
после
_backpack =  getBackpackCargo _object;
и
_newobject setVariable ["bankMoney", _objMoney, true];
после
_newobject setVariable ["BackpackCargo", _backpack,true];
Изменено пользователем Gromillla (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да блин как этот скрипт чокнутый работает вообще? У всех все работает как у людей, а меня парит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да блин как этот скрипт чокнутый работает вообще? У всех все работает как у людей, а меня парит

он не работает, мы просто делаем вид что шарим :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

 

в ckc_updSafe.sqf

После

_backpack =  getBackpackCargo _object;

добавить

_coins1safe = _object getVariable["bankMoney",0];

так же после

_newobject setVariable ["BackpackCargo", _backpack,true];

добавить

_newobject setVariable['bankMoney',_coins1safe,true];

 

 

 

чёт я затупил, у меня не _coins1safe у меня _objMoney, а это значит что у меня стоит это фикс, но он не пашет. Ещё варианты?

Изменено пользователем Gromillla (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

он не работает, мы просто делаем вид что шарим :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

 

чёт я затупил, у меня не _coins1safe у меня _objMoney, а это значит что у меня стоит это фикс, но он не пашет. Ещё варианты?

может у тебя сама переменная как-то по другому называется, а не bankMoney

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

может у тебя сама переменная как-то по другому называется, а не bankMoney

"bankMoney"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

"bankMoney"

смотри rpt, как серверный, так и клиентский. Может там ответ найдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

смотри rpt, как серверный, так и клиентский. Может там ответ найдешь

в том то и интерес, что там ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: pekar0201
      Вот стоит у меня ZSC 3.0
      Если подойти к сейфу\машине\другому хранилищу - кнопка "Money storage" не пропадает, даже если ты успел на 500м от хранилища убежать, таким способом люди активно дюпают лаве...
      Как фиксить?
    • Автор: DeD
      При взаимодействии с трейдом пишет вот что:
       
      20:46:19 "EPOCH SERVERTRADE: Player: DeD (76561198148125699) sold a [2fd3f040# 1057055: csj_gyrocover.p3d REMOTE] in/at Unknown Trader City for <null>x <null>" 20:46:19 Error in expression <urrency = _this select 5; _qty = _this select 6; _clientID = owner _player; _p> 20:46:19 Error position: <select 6; _clientID = owner _player; _p> 20:46:19 Error Zero divisor 20:46:19 File z\addons\dayz_server\compile\server_tradeObject.sqf, line 9 Сам не нашел решение проблемы, помогите разобраться =)
    • Автор: yuraok3
      Доброе утро будьте добры сылку на Работоспособную систему банков 2.0 - 3.0, сам не смог найти, нашел только 1.0 Буду очень благодарен
    • Автор: Gromillla
      Проблема такова:
       
      1) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0;
       
      2) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - открыл сейф - взял/положил любую сумму - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 - открыл сейф - деньги появились - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 (после рестарта деньги полностью обнуляются);

      1) открыл сейф - поменял пароль - отбежал/отошёл на пару метров и вернулся - закрыл сейф - деньги в БД все на месте;
       
      Если отбегать после смены пароля, то деньги все сохраняются.
       
      Вот код ckc_updSafe.sqf :
       
      DZE_ActionInProgress = true; _object = cursorTarget; _weapon = getWeaponCargo _object; _magazine = getMagazineCargo _object ; _backpack = getBackpackCargo _object; _objMoney = _object getVariable["bankMoney",0]; _newCombo = dayz_combination; _object setVariable ["CharacterID",_newCombo,true]; _actual = _object getVariable ["CharacterID", "0"]; cutText [format["Ваш новый код: %1", _actual], "PLAIN DOWN"]; _location = _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)]; _vector = [(vectorDir _object), (vectorUp _object)]; _classname = "VaultStorageLocked"; _location = _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)]; _dir = getDir _object; // Create new object _newobject = createVehicle [_classname, [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"]; // Set direction _newobject setDir _dir; _newobject setVectorDirAndUp _vector; // Set location _newobject setPosATL _location; _newobject setVariable ["WeaponCargo", _weapon ,true]; _newobject setVariable ["MagazineCargo", _magazine ,true]; _newobject setVariable ["BackpackCargo", _backpack,true]; _newobject setVariable ["bankMoney", _objMoney, true]; _newobject setVariable["packing",0]; player reveal _newobject; PVDZE_obj_Swap = [_actual,_newobject,[_dir,_location],_classname,_object,player]; publicVariableServer "PVDZE_obj_Swap"; sleep 1; _newobject spawn player_unlockVault; DZE_ActionInProgress = false;
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.