Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Еще один способ:

 

1. Открыть сейф, выбрать вещь для дюпа.

2. После этого закрываем сейф и нажимаем ''V''(переступить), затем быстро выбираем Gear(в русской версии - снаряжение, откроется окно со списком вещей).
3. Когда услышали звук застежки, у вас есть 1-2 секунды (лучше на окончании 2 секунды) для перекладывания вещи в рюкзак!

 Видео: 

 

Есть идеи по блоку этой фигни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

фриз до полного закрытия не помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Еще один способ:

 Видео: 

 

Есть идеи по блоку этой фигни?

ничего нового в этом дюпе нету - давно уже есть способ блочить его.

 

просто запрети игроку двигаться во время закрытия сейфа по средствам комaнды DisableUserInput

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ничего нового в этом дюпе нету - давно уже есть способ блочить его.

 

просто запрети игроку двигаться во время закрытия сейфа по средствам комaнды DisableUserInput

я это имел ввиду

 

автор топика попросту не в курсе про этот мега старый дюп

 

если тут поискать то заантипить сервер можно по самое не балуйся можно)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как вариант, запретить в dayz_spaceInterrupt открытие снаряжения, пока какое либо действие производится (DZE_ActionInProgress = true).

И во время выполнения любого действия, того же закрытия сейфа, принудительно закрывать диалог (CloseDialog 0).

По умолчанию, в эпоче, многие действия производятся так - в самом начале проводится проверка на наличие предметов, затем игрок исполняет танец "medic", секунд 3-5, только потом изымаются предметы из снаряги (при крафте, стройке). отсюда и возможность дюпануть. По хорошему, надо изначально изымать (а в случае неудачи - возвращать) или закрывать окно снаряжения перед всеми этими танцами и запрещать доступ к нему, пока действие производится (второй вариант - меньше возни).

Изменено пользователем Alexandr116ru (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Какая версия сервера? Пробовал на 1.0.5.1, после закрытия сейфа снаряжение не дает открыть встроенный антидюп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ещё раз говорю, проще "предохраниться" - принудительно закрыть снарягу и запретить её открытие, пока действие не завершится (можно и задержку выставить или проверку, что инфа дошла до сервера и содержимое сейфа сохранилось в бд и только потом разрешать открывать снарягу).

А этот "встроенный антидюп" будет так же тупить при лагах/задержках. Он же начинает работать только тогда, когда получает инфу, что сейф закрыт. Точно так же и исчезает доступ к снаряге сейфа, когда открытый сейф "подменяется" на закрытый. Т.е., бесполезный он, на практике, с учётом вышеуказанных факторов.

Изменено пользователем Alexandr116ru (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SpiritWolf
      Подскажите, может, кто сталкивался с проблемой, когда используешь суицид, персонаж ресается в том же месте, с тем же лутом.
      При этом после нажатия суицида, персонаж перемещается за карту, а после релога дюпается в месте смерти.
       
      P.S Вот такую ошибочку после суицида в логе сервера выдает:
       
      20:17:58 Error in expression <died set [count dayz_died, _playerID];
      _newObject setVariable ["bodyName",_play>
      20:17:58   Error position: <_newObject setVariable ["bodyName",_play>
      20:17:58   Error Undefined variable in expression: _newobject
      20:17:58 File z\addons\dayz_server\compile\server_playerDied.sqf, line 29
    • Автор: Gromillla
      Прошу удалить мой вопрос
    • Автор: BorizzK
      Есть класс
       
      class LogClass { private FileHandle File; void LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: Init :::"); } void ~LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: UnInit :::"); } void Save(string FileName, string String) { private int year, month, day, hour, minute, second; Print("::: [LogClass]: Save: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { File = OpenFile(FileName,FileMode.WRITE); } else { File = OpenFile(FileName, FileMode.APPEND); } if ( File == 0 ) { Print("::: [LogClass]: Can not write FileName: " + FileName); Print("::: [LogClass]: May be disk error, file write protected, file busy or FileMode.WRITE disabled (need to specify option -scrAllowFileWrite in server run parameters for enable FileMode.WRITE."); return; } FPrintln(File, DataBase_GetDate() + "," + DataBase_GetTime() + " : " + String); CloseFile(File); } void Rotate(string FileName, int FileNum) { Print("::: [LogClass]: Rotate: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName not exists: " + FileName); return; } else { for ( int i = FileNum; i > 0; i-- ) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName: " + FileName + "." + i); if (FileExist(FileName + "." + i)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: DeleteFile: " + FileName + "." + i); DeleteFile(FileName + "." + i); } if (FileExist(FileName + "." + (i - 1))) { Print("::: [LogClass]: Rotate: CopyFile: " + FileName + "." + (i - 1) + " => " + FileName + "." + i); CopyFile(FileName + "." + (i - 1), FileName + "." + i); } } CopyFile(FileName, FileName + ".0"); DeleteFile(FileName); } } static string DataBase_GetDate() { int year, month, day; GetYearMonthDay(year, month, day); string date = day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2); return date; } static string DataBase_GetTime() { int hour, minute, second; GetHourMinuteSecond(hour, minute, second); string time = hour.ToStringLen(2) + ":" + minute.ToStringLen(2) + ":" + second.ToStringLen(2); return time; } } Мне нужно им пользоваться функциями из него в нескольких местах
      в PlayerBase.c в функциях в классе PlayerBase
      в init.c в функция в классе миссии
      Вопрос как?
       
      В PlayerBase.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      Далее в классе
      ref LogClass Log = new LogClass();
      ну и в функциях
      Log.Save{"путь-имя", данные);
       
      Но после последнего обновления 0.63.149.525
      В init.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      приводит к ошибке - Multiple declaration of class "LogClass"
       
      Can't compile mission init script'!
      $CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//LogClass//LogClass.c(1): Multiple declaration of class 'LogClass'
       
      До этого обновления все было норм
      Как быть?
       
       
    • Автор: Fiwka1988
      Возможно не по теме вопросик:
      Доброго дня,A2 dayz еще актуален? 2 года чет не наблюдал за активностью серверов, задумался снова заняться вот интересуюсь актуальностью А2 или А3 все-таки, спасибо :-)
       
      З.Ы, Интересует отзыв о Desolation mod(А3) отзывы если есть здесь держатели сего создания, спасибо!
    • Автор: namemake
      существует дюп,  скинуть вещи на пол или в машину и крашнуть игру , можно ли как то фиксануть это дело ? 
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.