Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Доброго времени суток знатоки, подскажите где поставить ограничение на разбор mozzi?
в файле extra_rc.hpp :

    class ItemToolbox {
        class BuildBike {
            text = "Собрать Bike";
            script = "['MMT_Civ'] execVM 'custom\EVD\EVD_deploy.sqf'";
        };
        class BuildMotorcycle {
            text = "Собрать Motorcycle";
            script = "['TT650_Civ'] execVM 'custom\EVD\EVD_deploy.sqf'";
        };
        class BuildMozzie {
            text = "Собрать Mozzie";
            script = "['CSJ_GyroC'] execVM 'custom\EVD\EVD_deploy.sqf'";
        };
		class DeployBike {
		class Flip {
			text = "Перевернуть технику";
			script = "execVM 'Scripts\flip_vehicle.sqf'";
		};
    };

Вот файл fn_selfActions.sqf :

	//Pack Vehicles
    if (_typeOfCursorTarget in EVDVehicleArray and _hasToolbox and !(locked _cursorTarget) and (damage _cursorTarget < 1)) then {
        if (s_player_packvehicle < 0) then {
            s_player_packvehicle = player addAction ["Упаковать", "custom\EVD\EVD_pack.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];
        };
    } else {
        player removeAction s_player_packvehicle;
        s_player_packvehicle = -1;
    };
Изменено пользователем Gromillla (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Вставь отдельный идентичный код для разборки велосипеда в selfaction без

!(isEngineOn _cursorTarget)) 

 

и разумеется не забудь аналогично прописать куда надо

 s_player_packbike = -1;

и в сам скрипт разборки техники тоже.

отчасти помог, спасибо, поставил +, но тогда появляются 2 пунка меню "Упаковать", для решения этой проблемы в файле variables.sqf : 

BikeVehicleArray = ["MMT_Civ"];
EVDVehicleArray = ["TT650_Civ","CSJ_GyroC"];
dayz_allowedObjects = dayz_allowedObjects + EVDVehicleArray + BikeVehicleArray;
 
if(isServer) then {
    DZE_safeVehicle = DZE_safeVehicle + EVDVehicleArray + BikeVehicleArray;
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

добавить в EVD_pack.sqf  и в fn_selfaction проверку на driver, например.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

добавить в EVD_pack.sqf  и в fn_selfaction проверку на driver, например.

перепробовал различные способы, может вы подскажете как правильно будет?

 

!(driver vehicle player == player)
 
!(driver vehicle player _cursorTarget)
 
!(driver vehicle _cursorTarget)
Изменено пользователем Gromillla (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

if ((vehicle player) != player) then { блаблабла };

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

if ((vehicle player) != player) then { блаблабла };

Не сработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0


//Pack Vehicles

if ((_typeOfCursorTarget in EVDVehicleArray) and (_hasToolbox) and !(locked _cursorTarget) and (damage _cursorTarget < 1) and !(isEngineOn _cursorTarget)) then {

if (s_player_packvehicle < 0) then {

s_player_packvehicle = player addAction ["Упаковать", "custom\EVD\EVD_pack.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];

};

} else {

player removeAction s_player_packvehicle;

s_player_packvehicle = -1;

};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

	//Pack Vehicles
    if ((_typeOfCursorTarget in EVDVehicleArray) and (_hasToolbox) and !(locked _cursorTarget) and (damage _cursorTarget < 1) and !(isEngineOn _cursorTarget)) then {
        if (s_player_packvehicle < 0) then {
            s_player_packvehicle = player addAction ["Упаковать", "custom\EVD\EVD_pack.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];
        };
    } else {
        player removeAction s_player_packvehicle;
        s_player_packvehicle = -1;
    };

 

 

Гениально простое решение, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

	//Pack Vehicles
    if ((_typeOfCursorTarget in EVDVehicleArray) and (_hasToolbox) and !(locked _cursorTarget) and (damage _cursorTarget < 1) and !(isEngineOn _cursorTarget)) then {
        if (s_player_packvehicle < 0) then {
            s_player_packvehicle = player addAction ["Упаковать", "custom\EVD\EVD_pack.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];
        };
    } else {
        player removeAction s_player_packvehicle;
        s_player_packvehicle = -1;
    };

Вопрос остался открыт, велосипед теперь не разбирается потому что у него нет двигателя...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос остался открыт, велосипед теперь не разбирается потому что у него нет двигателя...))

Вставь отдельный идентичный код для разборки велосипеда в selfaction без

!(isEngineOn _cursorTarget)) 

 

и разумеется не забудь аналогично прописать куда надо

 s_player_packbike = -1;

и в сам скрипт разборки техники тоже.

Изменено пользователем Ramhha (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

но тогда появляются 2 пунка меню "Упаковать"

Добавить проверку, что это не велик: !(_cursorTarget isKindOf "Bicycle"), чтобы у велика не было два пункта.

А ещё проще было решить так изначально: ((count (crew _cursorTarget))<1) - наличие экипажа. Т.е., если есть экипаж, то разборка - харам.

Изменено пользователем Alexandr116ru (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добавить проверку, что это не велик: !(_cursorTarget isKindOf "Bicycle"), чтобы у велика не было два пункта.

А ещё проще было решить так изначально: ((count (crew _cursorTarget))<1) - наличие экипажа. Т.е., если есть экипаж, то разборка - харам.

а в понятие экипаж по синтаксису армы водителя тоже считает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а в понятие экипаж по синтаксису армы водителя тоже считает?

if (isnull (driver _cursorTarget)) then

 

p.s. вариант с crew тоже должен работать

Изменено пользователем godfatherbul (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Водителя тоже считает. А если нужен кто то конкретно, то Driver - водитель, Cargo - пассажир, Gunner - стрелок, Commander - соответственно, командир.

((_vehicle emptyPositions "Driver") > 0) - если пустует место водилы. И в том духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Водителя тоже считает. А если нужен кто то конкретно, то Driver - водитель, Cargo - пассажир, Gunner - стрелок, Commander - соответственно, командир.

((_vehicle emptyPositions "Driver") > 0) - если пустует место водилы. И в том духе.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добавить проверку, что это не велик: !(_cursorTarget isKindOf "Bicycle"), чтобы у велика не было два пункта.

А ещё проще было решить так изначально: ((count (crew _cursorTarget))<1) - наличие экипажа. Т.е., если есть экипаж, то разборка - харам.

не работает Ваш способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Можно по конкретнее, в чём суть проблемы и что требуется? Решим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Можно по конкретнее, в чём суть проблемы и что требуется? Решим.

всё написано в теме, собственно решение указано в решении, но возможно есть более простые и короткие решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Sancezz063
      Привет всем)
      Так ничего не придумали, как можно запретить разбор строений с наружней стороны без мода? 
      Просто играл на проекте , там реалити с наружней стороны нельзя, и у них не стоит ни одного мода.
    • Автор: k1ker
      1) Имя не знаю
      2) NoName
      3) https://vk.com/topic-75952925_30495026  https://vk.com/goshopsss
      4) Логин Skype: noname00723
      5) Как бы продает стим аккаунты. После получения денег - сразу бан. Вот QIWI номера: +79896227746 - МТС
      +79381496388 - Мегафон   Не ведитесь! + в отзывах если людям писать так же подтвердят, многих кинули. После отзыва - в ЧС.   
    • Автор: mataize
      Здравствуйте) Проблема вот в чем устанавливал я на сервер плагины вот по этому  Гайду. Все сделал как там описано, но после установки и входе на сервер у меня происходит следующее, экран загрузки затем сообщение об аутентификации и попытке аутентификации так несколько раз потом выводит сообщение такого типа "вы должны находится рядом со скалой чтобы добывать руду" и выкидывает в лобби. Я проверил файл arma2oaserver.rpt там выводит ошибку такого типа,и не просто 2-3 раза а жуткий флуд. Подскажите пожалуйста что делать. 
      Сами ошибки. http://pastebin.com/n54KYnw1
    • Автор: rifer
      Всем привет! Когда игрок вешает оружие на спину, то оно пропадает. Стоит инфистар. Как решить?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.