Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
PLAYERDEAD

Невидимка для админа от ботов

Рекомендованные сообщения

Данный скрипт позволяет оставаться невидимым для ботов. 
Боты не будут реагировать на вас, как будто вас нет)

Открываем нашу админку от InfiSTAR'a 
Нам понадобится файл AT.sqf 

 


Находим условия 

if(isNil "adminshowmiscmenu")then
{
 

 

 В этом условии находим 

adminadd = adminadd + [" Stealth / Invisible",admininvis,"1","0","0","0",[]];
 

 

 И добавляем ниже 

adminadd = adminadd + [" AI Invisible",invisibleBoth,"1","0","0","0",[]];
 

 

После чего ищем 

 admininvis =
    {
        if(isNil 'inv1')then{inv1 = 0;};
        if(inv1 == 0)then
        {
            PVAH_AdminReq = [3,player];
            publicVariableServer "PVAH_AdminReq";
            
            inv1 = 1;
            hint "Invisibility Activated";
            
            _sl = format["%1 Invisibility Activated",name player];
            PVAH_WriteLogReq = [player,toArray _sl];
            publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
        }
        else
        {
            PVAH_AdminReq = [3,player];
            publicVariableServer "PVAH_AdminReq";
            
            inv1 = 0;
            hint "Invisibility Disabled";
            
            _sl = format["%1 Invisibility Disabled",name player];
            PVAH_WriteLogReq = [player,toArray _sl];
            publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
        };
    };
 

 

После этого добавляем 

invisibleBoth = {
            Private ["_sl"];
            if !(captive player) then
                {
                    player setCaptive 1;
                    _sl    =    format["%1 invisible both ON", (name player)];
                }else{
                    player setCaptive 0;
                    _sl    =    format["%1 invisible both OFF", (name player)];
                PVAH_WriteLogReq = [player, _sl];
                publicVariableServer "PVAH_WriteLogReq";
        };
    };
 

 

Сохраняем. 
Теперь вас не будут видеть боты  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





invisibleBoth = {
            if !(captive player) then
            {
                player setCaptive 1;
                _sl = format["%1 invisible both ON", name player];
                PVAH_WriteLogReq = [player,toArray _sl];
                publicVariableServer "PVAH_WriteLogReq";
            }else{
                player setCaptive 0;
                _sl = format["%1 invisible both OFF", name player];
                PVAH_WriteLogReq = [player,toArray _sl];
                publicVariableServer "PVAH_WriteLogReq";
            };
       };

Более правильный вариант кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

invisibleBoth = {
            if !(captive player) then
            {
                player setCaptive 1;
                _sl = format["%1 invisible both ON", name player];
                PVAH_WriteLogReq = [player,toArray _sl];
                publicVariableServer "PVAH_WriteLogReq";
            }else{
                player setCaptive 0;
                _sl = format["%1 invisible both OFF", name player];
                PVAH_WriteLogReq = [player,toArray _sl];
                publicVariableServer "PVAH_WriteLogReq";
            };
       };

Более правильный вариант кода.

Работает, проверено. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После смена скина скрипт не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После смена скина скрипт не работает

ну так перезапусти скрипт и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще играя с данной плюхай менять скин  :blink: 
Я никогда этого не понимал и наверное не пойму  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кому интересно как же это работает,а именно что за команда такая setCaptive

тык
 

Mark a unit as captive. If unit is a vehicle, commander is marked. A captive is neutral to everyone (belong to civilian side), and will not trigger "detected by" conditions for its original side. 
 

 

Проще говоря отмечает игрока как пленника,а он считается нейтральным для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как-то странно боты себя ведут, по началу палят по мне, потом перестают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный скрипт позволяет оставаться невидимым для ботов. 

Боты не будут реагировать на вас, как будто вас нет)

 

Открываем нашу админку от InfiSTAR'a 

Нам понадобится файл AT.sqf 

 

 

Находим условия 

if(isNil "adminshowmiscmenu")then
{
 

 

 В этом условии находим 

adminadd = adminadd + [" Stealth / Invisible",admininvis,"1","0","0","0",[]];
 

 

 И добавляем ниже 

adminadd = adminadd + [" AI Invisible",invisibleBoth,"1","0","0","0",[]];
 

 

После чего ищем 

 admininvis =
    {
        if(isNil 'inv1')then{inv1 = 0;};
        if(inv1 == 0)then
        {
            PVAH_AdminReq = [3,player];
            publicVariableServer "PVAH_AdminReq";
            
            inv1 = 1;
            hint "Invisibility Activated";
            
            _sl = format["%1 Invisibility Activated",name player];
            PVAH_WriteLogReq = [player,toArray _sl];
            publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
        }
        else
        {
            PVAH_AdminReq = [3,player];
            publicVariableServer "PVAH_AdminReq";
            
            inv1 = 0;
            hint "Invisibility Disabled";
            
            _sl = format["%1 Invisibility Disabled",name player];
            PVAH_WriteLogReq = [player,toArray _sl];
            publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
        };
    };
 

 

После этого добавляем 

invisibleBoth = {
            Private ["_sl"];
            if !(captive player) then
                {
                    player setCaptive 1;
                    _sl    =    format["%1 invisible both ON", (name player)];
                }else{
                    player setCaptive 0;
                    _sl    =    format["%1 invisible both OFF", (name player)];
                PVAH_WriteLogReq = [player, _sl];
                publicVariableServer "PVAH_WriteLogReq";
        };
    };
 

 

Сохраняем. 

Теперь вас не будут видеть боты  :smile:

 

Топчик!  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как прописать данную функцию для Hidden  Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы все сделали правильно, то она работает и для них. Hidden Admin по функционалу от супер админа отличается только тем, что его нет в списке админов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.