Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
exploadead

Altis Life 4.4 грузовые модули Taru и тд.

Подскажите плиз или укажите, где найти как добавить грузовые модули и контейнеры в Life, чтобы можно было хранить в них виртуальные предметы и помещать в гараж. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Неужели никто не знает как их добавить на лайф?
 

{ "Land_Pod_Heli_Transport_04_bench_F", 145000, { "pilot" }, { "", "", -1 } }, 
{ "Land_Pod_Heli_Transport_04_box_F", 175000, { "pilot" }, { "", "", -1 } }, 
{ "Land_Pod_Heli_Transport_04_covered_F", 175000 , { "pilot" }, { "", "", -1 } }, 
{ "Land_Pod_Heli_Transport_04_fuel_F", 195000, { "pilot" }, { "", "", -1 } }, 
{ "Land_Pod_Heli_Transport_04_medevac_F", 225000, { "pilot" }, { "", "", -1 } }, 
{ "Land_Pod_Heli_Transport_04_repair_F", 255000, { "pilot" }, { "", "", -1 } }, 
{ "Land_Pod_Heli_Transport_04_ammo_F", 285000, { "pilot" }, { "", "", -1 } }, 
 
{"B_Slingload_01_Cargo_F",450000, { "pilot" }, { "", "", -1 } }, 
{"B_Slingload_01_Fuel_F",455000, { "pilot" }, { "", "", -1 } }, 
{"B_Slingload_01_Medevac_F",470000, { "pilot" }, { "", "", -1 } }, 
{"B_Slingload_01_Repair_F",490000, { "pilot" }, { "", "", -1 } }, 
{"B_Slingload_01_Ammo_F",530000, { "pilot" }, { "", "", -1 } }
Изменено пользователем exploadead (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

 

Неужели никто не знает как их добавить на лайф?

 

{ "Land_Pod_Heli_Transport_04_bench_F", 145000, { "pilot" }, { "", "", -1 } }, 
{ "Land_Pod_Heli_Transport_04_box_F", 175000, { "pilot" }, { "", "", -1 } }, 
{ "Land_Pod_Heli_Transport_04_covered_F", 175000 , { "pilot" }, { "", "", -1 } }, 
{ "Land_Pod_Heli_Transport_04_fuel_F", 195000, { "pilot" }, { "", "", -1 } }, 
{ "Land_Pod_Heli_Transport_04_medevac_F", 225000, { "pilot" }, { "", "", -1 } }, 
{ "Land_Pod_Heli_Transport_04_repair_F", 255000, { "pilot" }, { "", "", -1 } }, 
{ "Land_Pod_Heli_Transport_04_ammo_F", 285000, { "pilot" }, { "", "", -1 } }, 
 
{"B_Slingload_01_Cargo_F",450000, { "pilot" }, { "", "", -1 } }, 
{"B_Slingload_01_Fuel_F",455000, { "pilot" }, { "", "", -1 } }, 
{"B_Slingload_01_Medevac_F",470000, { "pilot" }, { "", "", -1 } }, 
{"B_Slingload_01_Repair_F",490000, { "pilot" }, { "", "", -1 } }, 
{"B_Slingload_01_Ammo_F",530000, { "pilot" }, { "", "", -1 } }

 

Config_Vehicles.hpp не о чём не говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Config_Vehicles.hpp не о чём не говорит?

 

Собственно оттуда я и скопировал эти строки. Контейнеры там прописаны и ёмкость для них прописана. В игре их можно покупать и при покупке показывается ёмкость. Проблема в том, что положить в них ничего нельзя... и в гараж их обратно поставить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так реализован в версии 4.4 магазин цивов:

 

    class civ_air {
        side = "civ";
        vehicles[] = {
            { "C_Heli_Light_01_civil_F", { "", "", -1 } },
            { "B_Heli_Light_01_F", { "", "", -1 } },
            { "O_Heli_Light_02_unarmed_F", { "", "", -1 } }
        };
    };

Так к классу вертолёта B_Heli_Light_01_F реализована конфигурация:

 

    class B_Heli_Light_01_F {
        vItemSpace = 90;
        licenses[] = { {"pilot"}, {"cAir"}, {"mAir"}, {""} };
        price = 245000;
        textures[] = {
            { "Cop", "cop", {
                "textures\heli_police_light_co.jpg"
            } },
            { "Sheriff", "civ", {
                "\a3\air_f\Heli_Light_01\Data\Skins\heli_light_01_ext_sheriff_co.paa"
            } },
            { "Civ Blue", "civ", {
                "\a3\air_f\Heli_Light_01\Data\heli_light_01_ext_blue_co.paa"
            } },
            { "Civ Red", "civ", {
                "\a3\air_f\Heli_Light_01\Data\heli_light_01_ext_co.paa"
            } },
            { "Blueline", "civ", {
                "\a3\air_f\Heli_Light_01\Data\Skins\heli_light_01_ext_blueline_co.paa"
            } },
            { "Elliptical", "civ", {
                "\a3\air_f\Heli_Light_01\Data\Skins\heli_light_01_ext_elliptical_co.paa"
            } },
            { "Furious", "civ", {
                "\a3\air_f\Heli_Light_01\Data\Skins\heli_light_01_ext_furious_co.paa"
            } },
            { "Jeans Blue", "civ", {
                "\a3\air_f\Heli_Light_01\Data\Skins\heli_light_01_ext_jeans_co.paa"
            } },
            { "Speedy Redline", "civ", {
                "\a3\air_f\Heli_Light_01\Data\Skins\heli_light_01_ext_speedy_co.paa"
            } },
            { "Sunset", "civ", {
                "\a3\air_f\Heli_Light_01\Data\Skins\heli_light_01_ext_sunset_co.paa"
            } },
            { "Vrana", "civ", {
                "\a3\air_f\Heli_Light_01\Data\Skins\heli_light_01_ext_vrana_co.paa"
            } },
            { "Waves Blue", "civ", {
                "\a3\air_f\Heli_Light_01\Data\Skins\heli_light_01_ext_wave_co.paa"
            } },
            { "Rebel Digital", "reb", {
                "\a3\air_f\Heli_Light_01\Data\Skins\heli_light_01_ext_digital_co.paa"
            } },
            { "Digi Green", "reb", {
                "\a3\air_f\Heli_Light_01\Data\heli_light_01_ext_indp_co.paa"
            } }
        };
    };

 

У тебя по такому принципу?

 

У тебя:

 

{ "Land_Pod_Heli_Transport_04_bench_F", 145000, { "pilot" }, { "", "", -1 } }, // тут вроде указывается level, а не лицензия).

Вот магазин копов с вертолётом B_Heli_Light_01_F

 

    class cop_air {
        side = "cop";
        vehicles[] = {
            { "B_Heli_Light_01_F", { "", "", -1 } },//доступ для любого копа
            { "B_Heli_Transport_01_F", { "life_coplevel", "SCALAR", 3 } }//доступ копа с level - 3 
        };
    };

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня вот так, и всё работает (кроме этих боксов):
 

  class civ_air {
        side = "civ";
        vehicles[] = {
            
            { "B_Heli_Light_01_F", 253000, { "pilot" }, { "", "", -1 } },
            { "O_Heli_Light_02_unarmed_F", 750000, { "pilot" }, { "", "", -1 } },
 ...

 

Если ставить просто { "B_Heli_Light_01_F", 253000, { "" }, { "", "", -1 } }, то для покупки не нужна будет лицензия и всё.


А вот для копов:

 

    class cop_air {
        side = "cop";
        vehicles[] = {
            { "B_Heli_Light_01_F", 75000, { "cAir" }, { "", "", -1 } },
            { "B_Heli_Transport_01_F", 200000, { "cAir" }, { "life_coplevel", "SCALAR", 2 } },
 ...

 

Как тут видно, можно указывать уровень, а можно только лицензию, ну а можно даже без неё. Всё это работает отлично.

 

Возможно проблема связана с тем, что я создал отдельный класс для боксов:
 

 

 

   class ag_civ_box {
        side = "civ";
        vehicles[] = {
                        
            { "Land_Pod_Heli_Transport_04_bench_F", 145000, { "pilot" }, { "", "", -1 } },
            { "Land_Pod_Heli_Transport_04_box_F", 175000, { "pilot" }, { "", "", -1 } },
 

 

Емкость для них прописана:
 

 
    class Land_Pod_Heli_Transport_04_bench_F { 
        vItemSpace = 600;
        storageFee[] = { 20000, 0, 0, 0 };
        garageSell[] = { 100000, 0, 0, 0 };
        insurance = 2500;
        chopShop = 80000;
        textures[] = {};
    };
 

 

И как я уже говорил они успешно покупаются у торговцев и там отображается их емкость... НО по факту в них ничего не кладётся...  и в гараж обратно они не убираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А как в 3.1.4.8 сделать? В fn_vehicleWeightCfg прописал сам контейнер и вес к нему, а в fn_vehicleListCfg добавил в продажу НПС. Но при открытия меню покупки весь транспорт отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Tamirlan
      Народ помогите! У меня проблема! В один момент все персонажи (игроки), когда залетают на остров одеты не в свою одежду и у всех в рюкзаках пустые пластиковые бутылки! не знаю вообще как это исправить! SOS! Есть подозрение что что то произошло с базой данных! но не уверен! Может кто сталкивался с такой проблемой? Как решали... не будьте равнодушными пожалуйста помогите... (началось с того что один из игроков покупал пластиковые бутылки и не заметил что купил слишком много что у него они стали вываливаться и появляться на земле (в рюкзаке место закончилось)) в момент покупки бутылок говорит что что то на секунду подвисло и после этого все кто залетает в игру стали появляться в его одежде и с бутылками. Это было вчера. Сегодня кто то купил одежду сантаклауса и теперь все появляются в одежде санты. Причем если корректно  выйти из миссии и после зайти на последнюю точку подключения все ок. А если выбрать любой город то все как я описывал выше. Плиз помогите решить этот полтергейст!) 
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.