Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
silverspam

Обновление базы с помощью 30м плота

Привет всем.

Кто то добился у себя работоспособности фишки с обновлением построек с помощью 30м плота?

 

Когда на него тыкаешь, он должен выбирать кол-во объектов в радиусе 30 метров (или больше смотря какие настройки стоят) и называть цену их "обновления".

 

В случае обновления, поидее в БД должна перезаписываться дата, когда эти постройки были построены, тем самым у игроков не пропадет база через N кол-во суток, выставленное в HiveExt.ini

 

Как не бился, у меня не желает работать (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Оно по дефолту работает. Мб у тебя отключено что то?

Или наоборот включено - неуничтожимые базы там к примеру не?

 

Там в скрипте еще и объекты далеко не все.

Отсутствуют мешки с песком и т.д. некоторые добавил руками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Специально не отключал ничего.

Базы разрушаемые.

 

Нашел где он валяется. У тебя maintain_area.sqf в кастоме сделана, или в дейз коде оставлена без изменений?

И где объекты добавлять типа мешков с песком и т.п.

У меня работало это по дефолту до версии 1.0.4.1 - затем на версиях свежее перестало работать почему-то.

 

По сути сейчас проблема в том, что он не видит объекты. Пишет 0 объектов и все....

Изменено пользователем silverspam (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так он и должен писать 0, если они все целые. Ты им урон нанеси, чутка.

файл вроде в кастоме, что то менял в нем по мелочи.... уже не помню.

Про мешки - гляну позже, но вообще - где то массив перечислен. Там добавлять надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так он и должен писать 0, если они все целые. Ты им урон нанеси, чутка.

файл вроде в кастоме, что то менял в нем по мелочи.... уже не помню.

Про мешки - гляну позже, но вообще - где то массив перечислен. Там добавлять надо было.

 

А если на  базе много объектов? всем урон чтоли наносить?

Суть в том чтобы у игроков действующих база не пропадала через N дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Суть в том, что сервер надо чистить от объектов которые заброшены, и делается это путем нанесения небольшого урона, раз в N дней.

За месяц\два\три(зависит от урона которые ты наносишь, и от частоты нанесения), объекты которые заброшены - будут уничтожены, т.к. их урон достигнет 1. А базы на которых живут живые игроки - останутся, т.к. оплачивались.

 

И да - все объектам, в т.ч. транспорту.

Исключения составляют сейфы и т.п. вещи, урон которым не наносится, а попросту проверяется поле LastUpdate.

 

Если база большая, то и оплата за нее будет побольше(цены кстати, так же можно регулировать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Урон через БД наносить получается?

Или каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Урон через БД наносить получается?

Или каким образом?

у меня евент урона

UPDATE `Object_DATA` SET `Damage`=`Damage`+ 0.1 WHERE `ObjectUID` <> 0 AND `CharacterID` <> 0 AND `Datestamp` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 3 DAY) AND ( (`Inventory` IS NULL) OR (`Inventory` = '[]') )
Изменено пользователем m3scope (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Урон через БД наносить получается?

Или каким образом?

К сожаленю, в АРМЕ насколько я знаю, нет функции для получения текущего времени. - Только время миссии.

Так что, да - через запрос к БД.

Триггером, или любым другим способом.

 

Есть варианты насчет техники - если не использована N дней делать ее открытой, и менять LastUpdate на текущую дату.

С открытой и неиспользуемой техникой в течении N дней - обычный урон и досвидания.)

 

У меня например, еще велосипеды после рестарта все уничтожаются триггером - просто удаление. Ибо захламляют....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Урон через БД наносить получается?

Или каким образом?

у меня евент урона

UPDATE `Object_DATA` SET `Damage`=0.1 WHERE `ObjectUID` <> 0 AND `CharacterID` <> 0 AND `Datestamp` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 3 DAY) AND ( (`Inventory` IS NULL) OR (`Inventory` = '[]') )

 

Не совсем понял, где у вас это прописано? И как оно с базой контачит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

Урон через БД наносить получается?

Или каким образом?

у меня евент урона

UPDATE `Object_DATA` SET `Damage`=0.1 WHERE `ObjectUID` <> 0 AND `CharacterID` <> 0 AND `Datestamp` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 3 DAY) AND ( (`Inventory` IS NULL) OR (`Inventory` = '[]') )

 

Не совсем понял, где у вас это прописано? И как оно с базой контачит?

Это (event) функция прописана в БД запускается каждый день по расписанию (sheduler) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Можно ручками конечно -

Сделать php файлик, и запускать раз в неделю.

Прописать в него тоже самое - не добавляя в БД триггер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

у меня евент урона

UPDATE `Object_DATA` SET `Damage`=0.1 WHERE `ObjectUID` <> 0 AND `CharacterID` <> 0 AND `Datestamp` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 3 DAY) AND ( (`Inventory` IS NULL) OR (`Inventory` = '[]') )

Опиши что именно выполняет запрос,  что именно 3x дневным объектам выставляется dmg равным =0.1

то бишь очистить их ? + проверка на инвентарь что бы не зацепить машины и т.д объекты которые имеют инвентарь ?

поправь если что то не правильно описал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Приветствую! Такой вопрос:
в ините изменил радиус плота на 60;45. Все отлично, игроки строят в этом радиусе. Строительство из эмеральдов осталось в 30 метрах. это поменял в самом когде мода на 60, все работает. а вот второй плот поле можно ставить вне радиуса действия первого 30 метров. где изменить на 60? чтобы второй плот можно было строить не ближе 60 метров от первого?

 

Да, и еще: есть ли у кого готовый ивент со списком строительных объектов, чтобы не наносить дамаг транспорту?

Изменено пользователем junmsk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сам отвечу на свой вопрос. Настройка плота 30;40

-30 радиус строительства

-45 радиус запрета установки второго плота.

А ивент можно переделать из открытия техники. Наоборот обновлять объекты, которые в исключениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

у меня евент урона

UPDATE `Object_DATA` SET `Damage`=0.1 WHERE `ObjectUID` <> 0 AND `CharacterID` <> 0 AND `Datestamp` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 3 DAY) AND ( (`Inventory` IS NULL) OR (`Inventory` = '[]') )

Приветствую! А как работает Ваш ивент? Он каждые 3 дня прописывает объектам дамаг 0.1, но не суммирует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Приветствую! А как работает Ваш ивент? Он каждые 3 дня прописывает объектам дамаг 0.1, но не суммирует!

Ну конечно же... (опечатка)

 

BEGIN
UPDATE `Object_DATA` 
SET `Damage`=`Damage`+ 0.1 
WHERE `ObjectUID` <> 0 
	AND `CharacterID` <> 0 
	AND `Datestamp` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 2 DAY) 
	AND ( (`Inventory` IS NULL) OR (`Inventory` = '[]') );
END

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

День добрый вопрос такой , я прописал в init.sqf DZE_GodModeBase = true; , и как бы хотел бы узнать будет ли ваш скрипт наносить урон в данном случае постройке или нет ? Всмысле что будет со временем уничтожаться постройка , так как год мод подразумевает под собой что урон не наносится или моментально восполняется

Изменено пользователем LinDRock (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

День добрый вопрос такой , я прописал в init.sqf DZE_GodModeBase = true; , и как бы хотел бы узнать будет ли ваш скрипт наносить урон в данном случае постройке или нет ? Всмысле что будет со временем уничтожаться постройка , так как год мод подразумевает под собой что урон не наносится или моментально восполняется

Выключи сервер, поставь в БД, любому объекту базы(стенке к примеру) урон 0.5, загрузи сервер да глянь в БД - стало 0, значит не будет работать.

И зачем вы ставите год мод на базы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Выключи сервер, поставь в БД, любому объекту базы(стенке к примеру) урон 0.5, загрузи сервер да глянь в БД - стало 0, значит не будет работать.

И зачем вы ставите год мод на базы?

Да просто запарили постоянно ныть игроки ,что крысы всякие выносят ночью базы в качестве мести или типа того

Изменено пользователем LinDRock (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да просто запарили постоянно ныть игроки ,что крысы всякие выносят ночью базы в качестве мести или типа того

Так надо патроны урезать в спавне, луте с ботов, миссий, и цены на них поднять. И с4 так же. А не год мод ставить.

Конечно будут выносить, станагами за копейки, которые валом падают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так надо патроны урезать в спавне, луте с ботов, миссий, и цены на них поднять. И с4 так же. А не год мод ставить.

Конечно будут выносить, станагами за копейки, которые валом падают.

Что собственно они и делают по 2 часа задрачиваются у дверей по ночам )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.