Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Доброго времени суток господа.

Установлен скрипт по отображению логов операций с сейфами, но в rpt вместо id сейфа пишет просто "из Safe(Ид:VaultStorage)" в коде скрипта стоит 

%1 положил %2 %3 из %4(Ид:%5)

Откуда берутся эти "%1, %2, %5 и т.д."?

Видимо %5 неверное значение, хотелось бы узнать весь список этих %.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Будьте добры выложить хотябы пару строчек кода из которого Вы взяли текст  "%1 положил %2 %3 из %4(Ид:%5)"

Изменено пользователем svalom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

М.Б. Криво поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Будьте добры выложить хотябы пару строчек кода из которого Вы взяли текст  "%1 положил %2 %3 из %4(Ид:%5)"

#include "ZSCconfig.sqf"

call compile preprocessFileLineNumbers "ZSC\gold\player_traderMenu.sqf";

BIS_fnc_numberDigits = compile preprocessFileLineNumbers "ZSC\compiles\numberDigits.sqf";
BIS_fnc_numberText = compile preprocessFileLineNumbers "ZSC\compiles\numberText.sqf"; 
SC_fnc_removeCoins = compile preprocessFileLineNumbers "ZSC\compiles\SC_fnc_removeCoins.sqf";
SC_fnc_addCoins = compile preprocessFileLineNumbers "ZSC\compiles\SC_fnc_addCoins.sqf";

/*overwrites*/
if( isNil "ZSC_Overwrite_SelfActions" || ZSC_Overwrite_SelfActions)then{
fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "Scripts\fn_selfActions.sqf";
};
if( isNil "ZSC_Overwrite_SwitchModel" || ZSC_Overwrite_SwitchModel)then{
player_switchModel = compile preprocessFileLineNumbers "custom\player_switchModel.sqf";
};
if( isNil "ZSC_Overwrite_LockVault" || ZSC_Overwrite_LockVault)then{
player_lockVault =			compile preprocessFileLineNumbers "custom\player_lockVault.sqf";
};
if( isNil "ZSC_Overwrite_UnLockVault" || ZSC_Overwrite_UnLockVault)then{
player_unlockVault =			compile preprocessFileLineNumbers "custom\player_unlockVault.sqf";
};
if( isNil "ZSC_Overwrite_PackVault" || ZSC_Overwrite_PackVault)then{
player_packVault =			compile preprocessFileLineNumbers "ZSC\compiles\player_packVault.sqf";
};
if( isNil "ZSC_Overwrite_PackTent" || ZSC_Overwrite_PackTent)then{
player_packTent =			compile preprocessFileLineNumbers "ZSC\compiles\player_packTent.sqf";
};

player_gearSet	=	compile preprocessFileLineNumbers "ZSC\compiles\player_gearSet.sqf";
//This overwrite must happen, or change the files in your version of it. I Don't know any mod that changes this file tbh.


/*end overwrites*/

BankDialogTransferAmount = 13000;
BankDialogPlayerBalance = 13001;
BankDialogBankBalance = 13002;
SCTraderDialogCatList = 32000;
SCTraderDialogItemList = 32001;
SCTraderDialogBuyPrice = 32002;
SCTraderDialogSellPrice = 32003;
GivePlayerDialogTransferAmount = 14000;
GivePlayerDialogPlayerBalance = 14001;

BankDialogUpdateAmounts = {
	_vehicleType = typeOf ZSC_CurrentStorage; 
	if(isClass(configFile >> "CfgVehicles" >> _vehicleType ))then{									
		_vehicleMagazines = getNumber (configFile >> "CfgVehicles" >> _vehicleType >> "transportMaxMagazines");
		_displayName = getText  (configFile >> "CfgVehicles" >> _vehicleType >> "displayName");		
		_sizeOfMoney = _vehicleMagazines * ZSC_MaxMoneyInStorageMultiplier;		
		ctrlSetText [2701, format["%1", _displayName]];
		ctrlSetText [BankDialogPlayerBalance, format["%1 %2", [player getVariable ['cashMoney', 0]] call BIS_fnc_numberText, CurrencyName]];
		ctrlSetText [BankDialogBankBalance, format["%1 / %3 %2", [ZSC_CurrentStorage getVariable ['bankMoney', 0]] call BIS_fnc_numberText, CurrencyName, [_sizeOfMoney] call BIS_fnc_numberText]];
	}else{
		ctrlSetText [BankDialogPlayerBalance, format["Can not get vehicle capacity!","test"]];
		ctrlSetText [BankDialogBankBalance, format["Can not get vehicle capacity!","test"]];
	};
	
};

GivePlayerDialogAmounts = {
	ctrlSetText [GivePlayerDialogPlayerBalance, format["%1 %2", [player getVariable ['cashMoney', 0]] call BIS_fnc_numberText, CurrencyName]];
	ctrlSetText [14003, format["%1", (name ZSC_GiveMoneyTarget)]];
};

BankDialogWithdrawAmount = {
	private ["_amount","_bank","_wealth"];
	
	_amount = parseNumber (_this select 0);	
	_bank = ZSC_CurrentStorage getVariable ["bankMoney", 0];
	_wealth = player getVariable["cashMoney",0];
	_vehicleType = typeOf ZSC_CurrentStorage; 
	_displayName = getText  (configFile >> "CfgVehicles" >> _vehicleType >> "displayName");		
	
	if (!isNull ZSC_CurrentStorage) then {
	
	if (_amount < 1 or _amount > _bank) exitWith {
		cutText [format["Вы не можете снять больше, чем %1.",_displayName], "PLAIN DOWN"];
	};

	player setVariable["cashMoney",(_wealth + _amount),true];
	ZSC_CurrentStorage setVariable["bankMoney",(_bank - _amount),true];
	
	// логи передачи
PVDZE_atp = format["[Лог передачи денег]:%1 забрал %2 %3 в %4(Ид:%5) Координаты объекта:[%6,%7] GPS:(%8)",name player, [_amount] call BIS_fnc_numberText,CurrencyName,_displayName,_vehicleType,getDir ZSC_CurrentStorage,getPosATL ZSC_CurrentStorage,mapGridPosition (getPosATL ZSC_CurrentStorage)];
publicVariableServer 'PVDZE_atp';

	PVDZE_plr_Save = [player,(magazines player),true,true] ;
	publicVariableServer "PVDZE_plr_Save";
	
	PVDZE_veh_Update = [ZSC_CurrentStorage,"gear"];
	publicVariableServer "PVDZE_veh_Update";

	cutText [format["Вы взяли %1 %2 из %3", [_amount] call BIS_fnc_numberText, CurrencyName,_displayName], "PLAIN DOWN"];
	}else{
	cutText ["Не удается получить доступ к храненилищу денег. Пожалуйста, попробуйте еще раз.", "PLAIN DOWN"];
};
};

BankDialogDepositAmount = {
	private ["_amount","_bank","_wealth"];	
	_vehicleType = typeOf ZSC_CurrentStorage; 	
	_maxCap = 0;	
	_displayName = "Storage";
	if(isClass(configFile >> "CfgVehicles" >> _vehicleType ))then{	
		_displayName = getText  (configFile >> "CfgVehicles" >> _vehicleType >> "displayName");		
		_vehicleMagazines = getNumber (configFile >> "CfgVehicles" >> _vehicleType >> "transportMaxMagazines");		
		_maxCap = _vehicleMagazines * ZSC_MaxMoneyInStorageMultiplier;	
	}else{		
		_displayName = "Unknown";
	};

	_amount = parseNumber (_this select 0);
	_bank = ZSC_CurrentStorage getVariable ["bankMoney", 0];
	_wealth = player getVariable["cashMoney",0];
	
	if (_amount < 1 or _amount > _wealth) exitWith {
		cutText ["Вы не можете внести больше, чем у вас есть.", "PLAIN DOWN"];
	};

	if( ((_bank + _amount ) >  _maxCap)) then{		
			cutText [format["Вы можете хранить только максимум %1 %2 в этом %3.", [_maxCap] call BIS_fnc_numberText,CurrencyName,_displayName], "PLAIN DOWN"];
	}else{	
		player setVariable["cashMoney",(_wealth - _amount),true];
		ZSC_CurrentStorage setVariable["bankMoney",(_bank + _amount),true];
		
		// логи передачи денег
PVDZE_atp = format["[Лог передачи денег]:%1 положил %2 %3 из %4(Ид:%5) Координаты объекта:[%6,%7] GPS:(%8)",name player, [_amount] call BIS_fnc_numberText,CurrencyName,_displayName,_vehicleType,getDir ZSC_CurrentStorage,getPosATL ZSC_CurrentStorage,mapGridPosition (getPosATL ZSC_CurrentStorage)];
publicVariableServer 'PVDZE_atp';
		
		cutText [format["Вы дали %1 %2 в %3.", [_amount] call BIS_fnc_numberText, CurrencyName,_displayName], "PLAIN DOWN"];
	};
	PVDZE_plr_Save = [player,(magazines player),true,true] ;
	publicVariableServer "PVDZE_plr_Save";
	
	PVDZE_veh_Update = [ZSC_CurrentStorage,"gear"];
	publicVariableServer "PVDZE_veh_Update";
};

GivePlayerAmount = {
	private ["_amount","_target","_wealth"];
	
	_amount = parseNumber (_this select 0);
	_target = ZSC_GiveMoneyTarget;
	_wealth = player getVariable["cashMoney",0];
	_twealth = _target getVariable["cashMoney",0];
	_InTrd = _target getVariable ["TrBsy",false];
	
	if (_amount < 1 or _amount > _wealth) exitWith {
		cutText ["Вы не можете дать больше, чем у вас в настоящее время есть.", "PLAIN DOWN"];
    };

	if (!(isPlayer ZSC_GiveMoneyTarget)) exitWith {
		cutText ["Вы можете только давать деньги игроку", "PLAIN DOWN"];
	};

	 if (_InTrd) exitWith {
        cutText ["Другой игрок уже передает вам деньги,подождите..", "PLAIN DOWN"];
    };
	
	player setVariable["cashMoney",_wealth - _amount, true];

	_target setVariable["cashMoney",_twealth + _amount, true];

	// логи передачи
PVDZE_atp = format["[Лог передачи денег]:Игрок %1 отдал %2 %3 игроку %4 Координаты игрока:[%5,%6] GPS:(%7)",name player,[_amount] call BIS_fnc_numberText,CurrencyName,name _target,getDir player,getPosATL player,mapGridPosition (getPosATL player)];
publicVariableServer 'PVDZE_atp';
	
	PVDZE_plr_Save = [player,(magazines player),true,true] ;
	publicVariableServer "PVDZE_plr_Save";
	PVDZE_plr_Save = [_target,(magazines _target),true,true] ;
	publicVariableServer "PVDZE_plr_Save";

	cutText [format["You gave %1 %2.", _amount, CurrencyName], "PLAIN DOWN"];
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

М.Б. Криво поставил

чё там ставить то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Ид:%5

у тебя отвечает

 

_vehicleType

тоесть обычное название откуда/куда брали/ложили бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Чтобы посмотреть именно ID используй эти данные

 

        _obj = cursortarget;
        _objID = _obj getVariable['ObjectID','0'];
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Чтобы посмотреть именно ID используй эти данные

 

        _obj = cursortarget;
        _objID = _obj getVariable['ObjectID','0'];
 

честно говоря не особо понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот кусок кода, где показывается именно ID сейфа/локбокса/транспорта. Смотри что изменил и дальше по аналогии поймешь..

 

 

 

BankDialogDepositAmount = {
private ["_amount","_bank","_wealth"];
_obj = cursortarget;
_objID = _obj getVariable['ObjectID','0'];
_vehicleType = typeOf ZSC_CurrentStorage;
_maxCap = 0;
_displayName = "Storage";
if(isClass(configFile >> "CfgVehicles" >> _vehicleType ))then{
_displayName = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> _vehicleType >> "displayName");
_vehicleMagazines = getNumber (configFile >> "CfgVehicles" >> _vehicleType >> "transportMaxMagazines");
_maxCap = _vehicleMagazines * ZSC_MaxMoneyInStorageMultiplier;
}else{
_displayName = "Unknown";
};

_amount = parseNumber (_this select 0);
_bank = ZSC_CurrentStorage getVariable ["bankMoney", 0];
_wealth = player getVariable["cashMoney",0];

if (_amount < 1 or _amount > _wealth) exitWith {
cutText ["Вы не можете внести больше, чем у вас есть.", "PLAIN DOWN"];
};

if( ((_bank + _amount ) > _maxCap)) then{
cutText [format["Вы можете хранить только максимум %1 %2 в этом %3.", [_maxCap] call BIS_fnc_numberText,CurrencyName,_displayName], "PLAIN DOWN"];
}else{
player setVariable["cashMoney",(_wealth - _amount),true];
ZSC_CurrentStorage setVariable["bankMoney",(_bank + _amount),true];

// логи передачи денег
PVDZE_atp = format["[Лог передачи денег]:%1 положил %2 %3 из %4(Ид:%5) Координаты объекта:[%6,%7] GPS:(%8)",name player, [_amount] call BIS_fnc_numberText,CurrencyName,_displayName,_objID,getDir ZSC_CurrentStorage,getPosATL ZSC_CurrentStorage,mapGridPosition (getPosATL ZSC_CurrentStorage)];
publicVariableServer 'PVDZE_atp';

cutText [format["Вы дали %1 %2 в %3.", [_amount] call BIS_fnc_numberText, CurrencyName,_displayName], "PLAIN DOWN"];
};
PVDZE_plr_Save = [player,(magazines player),true,true] ;
publicVariableServer "PVDZE_plr_Save";

PVDZE_veh_Update = [ZSC_CurrentStorage,"gear"];
publicVariableServer "PVDZE_veh_Update";
};

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Брошюрку по паскалю, можно прочесть за час-два.(Или пару статей от КилЗонеКид)

Вкинув не нужные темы, о работе с графикой и т.п.

 

Затем открыть скрипт, и загуглить на сайте богемии АПИ.

 

Но можно и на форуме часами ждать ответ на элементарный вопрос - как, что, куда.....

 

Иногда удивляюсь - столько времени тратить на обмусоливание элементарного вопроса, в котором разобраться - часа за 3 можно полностью, да и не только в конкретном вопросе, а вообще по тематике скриптов, и уж тем более под А2\А3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Брошюрку по паскалю, можно прочесть за час-два.(Или пару статей от КилЗонеКид)

Вкинув не нужные темы, о работе с графикой и т.п.

 

Затем открыть скрипт, и загуглить на сайте богемии АПИ.

 

Но можно и на форуме часами ждать ответ на элементарный вопрос - как, что, куда.....

 

Иногда удивляюсь - столько времени тратить на обмусоливание элементарного вопроса, в котором разобраться - часа за 3 можно полностью, да и не только в конкретном вопросе, а вообще по тематике скриптов, и уж тем более под А2\А3

я не в курсе кто такой или что такое "КилЗонеКид"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gambit174
      Всем привет,может знает кто как сделать так чтобы пароль от сейфа сбрасывался на 0000 если его 2 недели или более не открывали?
    • Автор: AMER
      1)Андрей Васильев
      2)BigCrazyCat
      3)https://vk.com/id205136817
      4)Нет информации
      Итак предыстория: Началось все в ноябре 2015года. Изначально искал кто сделает сервер под тавиану. Договорились что будет все потом доделано, Окей, купил ЭКСКЛЮЗИВНУЮ ПРОТЕСТИРОВАННУЮ =2000,сначала была временно Чернорусь, стали периодически проявляться проблемы со скриптами. Через какое то время попросил либо давайте вернемся к теме доделанной тавианы, либо рабочего NAPFa. Был выдан и установлен NAPF. Опять же ПРОТЕСТИРОВАННЫЙ с кучей ошибок. Просил помочь, помощь оказывалась, иногда отправляли читать форум чтобы найти лечение всплывшей проблемы. Задавал албанские вопросы и много ибо опыта у меня было крайне мало. Потом умер хост и летом уже 2016 снова запросил сборку и обговорили доработки. Установка на хост уже стала платной, хотя в теме установка бесплатно( и не написано какое количество раз), Окей за доработки с установкой доплачено еще 850р.
      И снова куча албанских вопросов о том как лечить сборку, что как настраивать и подключать. Иногда оказывалось что у других работает,а у меня почему то нет.
      В общем то все было не плохо, но лечить от проблем сборку которою якобы протестировали было забавно, конструктор =)
      И вот устав бороться с проблемами, 24 января спросил про обновления.
      Обновления есть и скинули. Задал вопросы по скриптам интересующим скриптам,модам,а они есть только в расширенной сборке. Окей для сервера не жалко 600рублей, по ошибке кинул 700, ну не страшно.
      И вот после оплаты все позитивное общение сошло на нет:
      Попросил установить на хост обновленную сборку( дабы не было разговоров, что что-то не работает ибо у меня руки кривые) получил отказ. Что как подключать из дополнительного был вежливо отправлен на форум.
      Как оказалось позже услуга установки на хост бесплатна, только один раз. - Попросил указать на данную информацию в теме продаж сборок.
      Поспорил с наполнением сборки (обновленная сборка включала в себя не такие уж и значительные изменения которые на тот момент я даже посмотреть не мог).
      Стал задавать вопросы почему же эксклюзивная сборка (самая дорогая) и обновление платное? За что я заплатил? Почему указано обновления бесплатны? Был спор по этому поводу, даже сравнение ПО с телевизором, который устарел а покупатель хочет его обменять на новый
      Попросил указать что конкретно работает, а что написано в посте только для рекламы.
      Продолжился спор. Вышли к решению что я снова доплачу и тогда получу установленную сборку на сервер и будут подключены нужные моды.
      Апогей:
      Итого что нужно было сделать: Установка сборки с переносом БД, администрации и настроек. Заменой меток чужого проекта на наш. установка аддона на кровососа и пояснение по настройке сего чуда. пояснения по настройке особенностей сборки.

      получил такой ответ:
      1. Установка - бесплатно.
      2.Перенос построек - 200
      3. Замена меток - 150
      4.Кровосос + пояснение 350
      5. Тут нужна конкретика ( За консультации по настройке наполнения сборки?!!!!)

      Указал, что 5 пункт понадобится после установки и как полазаю по сборке.
      Ответ реально удивил - цена 800 выполняю 4 пункта и больше не поддерживаю ваш сервер.
      А вот тут то как говорится у меня и припекло. Ну предположим я заплачу, а все кривости я буду ловить и потом делать что угодно с ними? Насколько сборка протестирована и баги пофикшены я убедился еще в прошлых версиях.
      Пункт 2 обновления. Остаться без обнов дело грустное это факт.
      Пытался пойти на контакт и объяснить что без тех поддержки и обнов, я получаю лего без инструкции.
      Все сводилось к вопросу согласен ли я на его условия -что ставится сборка и я никаких претензий не имею и вопросов не задаю.
      Стали ставить сборку (хотя говорилось эта сборка только под лицензию) -поставили, перенесли БД. спасибо добрым людям.
      Вроде потом договорились о сотрудничестве. Но оказался заклин у продавца вышел потом.

      Вот установили и беда. 1) Не работают сейфы 2) Проблемы с плотом. Скинул логи.
      На что мне дается веселый ответ. Я же с вами не сотрудничаю. Поскольку у вас пиратка P4L у вас работать не будет. И расширенная сборка нормально будет работать на лицензии.
      Вот вам экслюзивная сборка. Я с вами больше не сотрудничаю. И добавил в ЧС.

      Ну вот что делать с данным продаваном? Заявлено одно, а на деле какая то IKEA без инструкции и кучей багов.
      Всем желающим могу скинуть историю переписки с продавцом в вк. И уже решите я неадекват или продавец какой то мутный.
      Ссылочка на мою страницу ВК: https://vk.com/amercom
    • Автор: basba66
      Что нужно прописать , что бы мина не исчезала после своего взрыва а опять становилась на взвод. Как бы пожизненная.
    • Автор: pekar0201
      Как сделать, дабы не спавнилось несколько одинаковых WAI миссий???
    • Автор: pekar0201
      В начале декабря сменил карту на Chernarus_Winter, всё было ОК.
      Сейчас-же хочу поставить обычную чернарусь обратно, всё сделал как надо, но при попытке зайти на сервер, висит ожидание сервера, а в консоле лютый спам вот этим:
       
      13:03:25 Задание Dayz Epoch считывается из банка.
      13:03:25 Задание Dayz Epoch считывается из банка.
      13:03:25 Задание Dayz Epoch считывается из банка.
      13:03:26 Задание Dayz Epoch считывается из банка.

      Как быть?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.