Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
В общем у меня беда, при спауне большого кол-ва объектов и вешаньи бесконечного цикла проверки на игрока проседает довольно сильно фпс.
Как то реально переделать с использование eventHandler и триггеров возможно? или станет еще хуже?
Суть такая спаунится по карте 3000-5000 объектов, и игрок их отслеживает, когда попала в радиус действия вызывается исполнительный скрипт.
Вот думаю может лучше вместо цикла на игрока через attachTo вешать триггер? или на сами объекты вешать триггер?
Еще думал может как то через eventHandler но так и не понял можно ли свое событие создавать а не использовать из списка?
То есть создается событие на объекте что игрок в такой то близости и тогда вызвать скрипт.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах