Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ka3ant1p

оптимизация, слишком проседает фпс =(

В общем у меня беда, при спауне большого кол-ва объектов и вешаньи бесконечного цикла проверки на игрока проседает довольно сильно фпс.
Как то реально переделать с использование eventHandler и триггеров возможно? или станет еще хуже?

Суть такая спаунится по карте 3000-5000 объектов, и игрок их отслеживает, когда попала в радиус действия вызывается исполнительный скрипт.
Вот думаю может лучше вместо цикла на игрока через attachTo вешать триггер? или на сами объекты вешать триггер?
Еще думал может как то через eventHandler но так и не понял можно ли свое событие создавать а не использовать из списка?
То есть создается событие на объекте что игрок в такой то близости и тогда вызвать скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В общем у меня беда, при спауне большого кол-ва объектов и вешаньи бесконечного цикла проверки на игрока проседает довольно сильно фпс.

Как то реально переделать с использование eventHandler и триггеров возможно? или станет еще хуже?

 

Суть такая спаунится по карте 3000-5000 объектов, и игрок их отслеживает, когда попала в радиус действия вызывается исполнительный скрипт.

Вот думаю может лучше вместо цикла на игрока через attachTo вешать триггер? или на сами объекты вешать триггер?

Еще думал может как то через eventHandler но так и не понял можно ли свое событие создавать а не использовать из списка?

То есть создается событие на объекте что игрок в такой то близости и тогда вызвать скрипт.

А зачем спаунить 3000-5000 объектов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

 

В общем у меня беда, при спауне большого кол-ва объектов и вешаньи бесконечного цикла проверки на игрока проседает довольно сильно фпс.

Как то реально переделать с использование eventHandler и триггеров возможно? или станет еще хуже?

 

Суть такая спаунится по карте 3000-5000 объектов, и игрок их отслеживает, когда попала в радиус действия вызывается исполнительный скрипт.

Вот думаю может лучше вместо цикла на игрока через attachTo вешать триггер? или на сами объекты вешать триггер?

Еще думал может как то через eventHandler но так и не понял можно ли свое событие создавать а не использовать из списка?

То есть создается событие на объекте что игрок в такой то близости и тогда вызвать скрипт.

А зачем спаунить 3000-5000 объектов?

ну просто нужно именно примерно такое кол-во, я думаю это лучше чем вешать 100500 триггеров и тригерами спаунить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Уменьши кол-во обэектов=тригеров. Вон даже хеликрашей 5 штук в среднем. 5000 объектов жирно будет игрокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.