Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Редактор для системы миссий WAI 2.2.0

создает рандомные миссии с техникой 

 

Инструкция

 

1)Скачиваем редактор https://yadi.sk/d/dAMwamZtsJgTo

2)Запускаем DayZ_EpocH_Missions_Editor.exe

3)заполняем все поля

4)Нажимаем создать

 

И все миссия готова, сохраняется в файле  missions.txt в папке "Миссия"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Редактор для системы миссий WAI 2.2.0

создает рандомные миссии с техникой 

 

Инструкция

 

1)Скачиваем редактор https://yadi.sk/d/dAMwamZtsJgTo

2)Запускаем DayZ_EpocH_Missions_Editor.exe

3)заполняем все поля

4)Нажимаем создать

 

И все миссия готова, сохраняется в файле  missions.txt в папке "Миссия"

Отличная работа! Лови +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто супер! Лови+++

 

Просто супер! Лови+++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда сохраняется? Че то не могу найти, в папке нет.

Понял, думал задается имя  самого файла.

Изменено пользователем godmode8 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не вирус Программа слелана на php devel studio. Любую программу сделаную в Devel Studio антивирус считает как вирус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, не все такие грамотные. Опишите, далее что делаем. После сохранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) файл missions.txt переменовываешь (твое название.sqf)  в формат sqf

2)берешь свой файл (твое название.sqf) и закидываешь его в @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\WAI\missions\(hero или bandit зависит от типа твоей миссии)

3)Открываешь файл config.sqf  по пути @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\WAI\config.sqf

4)ищешь строчку (wai_hero_missions ) или (wai_bandit_missions) и вписываешь твою миссию Вот пример

wai_hero_missions			= [
									["patrol",10],
									["black_hawk_crash",11],
									["armed_vehicle",11],
									["bandit_base",7],
									["captured_mv22",6],
									["ikea_convoy",7],
									["destroyed_ural",10],
									["disabled_milchopper",9],
									["mayors_mansion",9],
									["weapon_cache",10],
									["твоя миссиия",шанс выпадения]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1) файл missions.txt переменовываешь (твое название.sqf)  в формат sqf

2)берешь свой файл (твое название.sqf) и закидываешь его в @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\WAI\missions\(hero или bandit зависит от типа твоей миссии)

3)Открываешь файл config.sqf  по пути @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\WAI\config.sqf

4)ищешь строчку (wai_hero_missions ) или (wai_bandit_missions) и вписываешь твою миссию Вот пример

wai_hero_missions			= [
									["patrol",10],
									["black_hawk_crash",11],
									["armed_vehicle",11],
									["bandit_base",7],
									["captured_mv22",6],
									["ikea_convoy",7],
									["destroyed_ural",10],
									["disabled_milchopper",9],
									["mayors_mansion",9],
									["weapon_cache",10],
									["твоя миссиия",шанс выпадения]

 

Спасибо за полный и быстрый ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить что сумма всех ШАНСОВ ВЫПАДЕНИЯ должна быть равна 100, иначе не будут толком они работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за небольшой оффтоп, может кто-нибудь скинуть рабочую версию WAI 2.2.0., т.к. те версии, что я находил, вечно спамят ошибками. Может проблема в моей криворукости (что скорее всего=).

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа является вирусом. После использования изменяет настройки браузера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда она сохраняется после нажатия "Готово"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вирус ты о чем вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вирус ты о чем вообще?

Я сказал как есть. Хотите - качайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа! Лови +

 

Редактор для системы миссий WAI 2.2.0

создает рандомные миссии с техникой 

 

Инструкция

 

1)Скачиваем редактор https://yadi.sk/d/dAMwamZtsJgTo

2)Запускаем DayZ_EpocH_Missions_Editor.exe

3)заполняем все поля

4)Нажимаем создать

 

И все миссия готова, сохраняется в файле  missions.txt в папке "Миссия"

Доброе время суток а скажи как мне лут добавить?  а то у них нечего нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь ты их в WAI подключил, если да, то в начале после diag_log добавить спавн ящика

//Setup the crate
    _crate_type = crates_medium call BIS_fnc_selectRandom;
    _crate = createVehicle [_crate_type,[(_position select 0) + 0.3,(_position select 1),0],[],0,"CAN_COLLIDE"];
 
а в конце перед diag_log добавить спавн лута в ящик
if(_complete) then {
        [_crate,[25,crate_weapon_assasinet],[3,crate_tools],[40,crate_random],[1,crate_backpacks_all]] call dynamic_crate;
    };

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я надеюсь ты их в WAI подключил, если да, то в начале после diag_log добавить спавн ящика

//Setup the crate
    _crate_type = crates_medium call BIS_fnc_selectRandom;
    _crate = createVehicle [_crate_type,[(_position select 0) + 0.3,(_position select 1),0],[],0,"CAN_COLLIDE"];
 
а в конце перед diag_log добавить спавн лута в ящик

if(_complete) then {
        [_crate,[25,crate_weapon_assasinet],[3,crate_tools],[40,crate_random],[1,crate_backpacks_all]] call dynamic_crate;
    };

Спасибо за ответ может поподробней а то их там три штуке   diag_log 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ может поподробней а то их там три штуке   diag_log 

Пример созданный в этом редакторе. Зелёным выделено что надо добавить, и отредактируй под свои миссии спавн лута в ящике.

 

if(isServer) then {

 

private ["_complete","_mission","_vehicle","_position","_vehclass"];

 

 

_mission = count wai_mission_data -1;

 

_position = [30] call find_position;

[_mission,_position,"extreme","Attack","MainBandit",true] call mission_init;

 

diag_log format["WAI: [Mission:[MainBandit] Attack]: Starting... %1",_position];

 

//Создать ящик

_crate_type = crates_small call BIS_fnc_selectRandom;

_crate = createVehicle [_crate_type,[(_position select 0) - 2,(_position select 1) - 2,0],[],0,"CAN_COLLIDE"];

 

[[(_position select 0) + 20, (_position select 1) + 20, 0],10,"extreme",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

[[(_position select 0) + 20, (_position select 1) - 20, 0],10,"extreme",["Random","AA"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

//3[(_position select 0) - 20, (_position select 1) + 20, 0],10,"extreme",["Random","AA"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

[[(_position select 0) - 20, (_position select 1) - 20, 0],10,"extreme",["Random","AA"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

//5[(_position select 0) + 1, (_position select 1) + 20, 0],10,"extreme",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

//6[(_position select 0) - 1, (_position select 1) + 20, 0],10,"extreme",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

//7[(_position select 0) + 1, (_position select 1) - 20, 0],10,"extreme",["Random","AA"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

//8[(_position select 0) - 1, (_position select 1) - 20, 0],10,"extreme",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

//9[(_position select 0) + 20, (_position select 1) + 20, 0],10,"extreme",["Random","AA"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

 

[[[(_position select 0) + 15, (_position select 1) + 2, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

[[[(_position select 0) - 15, (_position select 1) + 2, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//03[[(_position select 0) - 15, (_position select 1) - 2, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//04[[(_position select 0) + 15, (_position select 1) - 2, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//05[[(_position select 0) + 20, (_position select 1) + 6, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//06[[(_position select 0) - 20, (_position select 1) + 6, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//07[[(_position select 0) - 20, (_position select 1) - 6, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//08[[(_position select 0) + 20, (_position select 1) - 6, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//09[[(_position select 0) - 20, (_position select 1) - 1, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

 

[[(_position select 0) + 7, (_position select 1) + 3, 0],[(_position select 0) + 7, (_position select 1) + 3, 0],400,200,"Offroad_DSHKM_INS","extreme","Bandit","Bandit"] spawn vehicle_patrol;

[[(_position select 0) + 6, (_position select 1) + 3, 0],[(_position select 0) + 6, (_position select 1) + 3, 0],400,200,"BTR40_MG_TK_INS_EP1","extreme","Bandit","Bandit"] spawn vehicle_patrol;

//CC[(_position select 0) + 5, (_position select 1) + 3, 0],[(_position select 0) + 5, (_position select 1) + 3, 0],400,200,"BAF_Soldier_FAC_MTP","extreme","Bandit","Bandit"] spawn vehicle_patrol;

//VV[(_position select 0) + 4, (_position select 1) + 3, 0],[(_position select 0) + 4, (_position select 1) + 3, 0],400,200,"BAF_Soldier_FAC_MTP","extreme","Bandit","Bandit"] spawn vehicle_patrol;

//BB[(_position select 0) + 9, (_position select 1) + 3, 0],[(_position select 0) + 9, (_position select 1) + 3, 0],400,200,"BAF_Soldier_FAC_MTP","extreme","Bandit","Bandit"] spawn vehicle_patrol;

 

_vehclass = "MV22_DZ";

_vehicle = [_vehclass,_position,_mission] call custom_publish;

 

_vehclass = "GAZ_Vodnik_DZ";

_vehicle = [_vehclass,_position,_mission] call custom_publish;

 

//"3vehclass = "";

//"3vehicle = [_vehclass,_position,_mission] call custom_publish;

 

//"4vehclass = "";

//"4vehicle = [_vehclass,_position,_mission] call custom_publish;

 

//"5vehclass = "";

//"5vehicle = [_vehclass,_position,_mission] call custom_publish;

 

 

if(debug_mode) then {

diag_log format["WAI: [MainBandit] Attack spawned at %1", _position];

};

 

 

_complete = [

[_mission],

["kill"],

[_vehicle],

"Bandits have captured a Red Cross MV-22! An informant has advised there are medical supplies, he has updated the map for the location!", // mission announcement

"Survivors have secured the MV-22!", // mission success

"Survivors did not secure the MV-22 in time" // mission fail

] call mission_winorfail;

 

//лут в ящик из списка

if(_complete) then {

[_crate,[15,crate_weapon_assasinet],[2,crate_tools],[20,crate_random],[1,crate_backpacks_all]] call dynamic_crate;

};

 

diag_log format["WAI: [Mission:[MainBandit] Attack]: Ended at %1",_position];

 

h_missionsrunning = h_missionsrunning - 1;

};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример созданный в этом редакторе. Зелёным выделено что надо добавить, и отредактируй под свои миссии спавн лута в ящике.

 

if(isServer) then {

 

private ["_complete","_mission","_vehicle","_position","_vehclass"];

 

 

_mission = count wai_mission_data -1;

 

_position = [30] call find_position;

[_mission,_position,"extreme","Attack","MainBandit",true] call mission_init;

 

diag_log format["WAI: [Mission:[MainBandit] Attack]: Starting... %1",_position];

 

//Создать ящик

_crate_type = crates_small call BIS_fnc_selectRandom;

_crate = createVehicle [_crate_type,[(_position select 0) - 2,(_position select 1) - 2,0],[],0,"CAN_COLLIDE"];

 

[[(_position select 0) + 20, (_position select 1) + 20, 0],10,"extreme",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

[[(_position select 0) + 20, (_position select 1) - 20, 0],10,"extreme",["Random","AA"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

//3[(_position select 0) - 20, (_position select 1) + 20, 0],10,"extreme",["Random","AA"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

[[(_position select 0) - 20, (_position select 1) - 20, 0],10,"extreme",["Random","AA"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

//5[(_position select 0) + 1, (_position select 1) + 20, 0],10,"extreme",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

//6[(_position select 0) - 1, (_position select 1) + 20, 0],10,"extreme",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

//7[(_position select 0) + 1, (_position select 1) - 20, 0],10,"extreme",["Random","AA"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

//8[(_position select 0) - 1, (_position select 1) - 20, 0],10,"extreme",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

//9[(_position select 0) + 20, (_position select 1) + 20, 0],10,"extreme",["Random","AA"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

 

[[[(_position select 0) + 15, (_position select 1) + 2, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

[[[(_position select 0) - 15, (_position select 1) + 2, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//03[[(_position select 0) - 15, (_position select 1) - 2, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//04[[(_position select 0) + 15, (_position select 1) - 2, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//05[[(_position select 0) + 20, (_position select 1) + 6, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//06[[(_position select 0) - 20, (_position select 1) + 6, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//07[[(_position select 0) - 20, (_position select 1) - 6, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//08[[(_position select 0) + 20, (_position select 1) - 6, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//09[[(_position select 0) - 20, (_position select 1) - 1, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

 

[[(_position select 0) + 7, (_position select 1) + 3, 0],[(_position select 0) + 7, (_position select 1) + 3, 0],400,200,"Offroad_DSHKM_INS","extreme","Bandit","Bandit"] spawn vehicle_patrol;

[[(_position select 0) + 6, (_position select 1) + 3, 0],[(_position select 0) + 6, (_position select 1) + 3, 0],400,200,"BTR40_MG_TK_INS_EP1","extreme","Bandit","Bandit"] spawn vehicle_patrol;

//CC[(_position select 0) + 5, (_position select 1) + 3, 0],[(_position select 0) + 5, (_position select 1) + 3, 0],400,200,"BAF_Soldier_FAC_MTP","extreme","Bandit","Bandit"] spawn vehicle_patrol;

//VV[(_position select 0) + 4, (_position select 1) + 3, 0],[(_position select 0) + 4, (_position select 1) + 3, 0],400,200,"BAF_Soldier_FAC_MTP","extreme","Bandit","Bandit"] spawn vehicle_patrol;

//BB[(_position select 0) + 9, (_position select 1) + 3, 0],[(_position select 0) + 9, (_position select 1) + 3, 0],400,200,"BAF_Soldier_FAC_MTP","extreme","Bandit","Bandit"] spawn vehicle_patrol;

 

_vehclass = "MV22_DZ";

_vehicle = [_vehclass,_position,_mission] call custom_publish;

 

_vehclass = "GAZ_Vodnik_DZ";

_vehicle = [_vehclass,_position,_mission] call custom_publish;

 

//"3vehclass = "";

//"3vehicle = [_vehclass,_position,_mission] call custom_publish;

 

//"4vehclass = "";

//"4vehicle = [_vehclass,_position,_mission] call custom_publish;

 

//"5vehclass = "";

//"5vehicle = [_vehclass,_position,_mission] call custom_publish;

 

 

if(debug_mode) then {

diag_log format["WAI: [MainBandit] Attack spawned at %1", _position];

};

 

 

_complete = [

[_mission],

["kill"],

[_vehicle],

"Bandits have captured a Red Cross MV-22! An informant has advised there are medical supplies, he has updated the map for the location!", // mission announcement

"Survivors have secured the MV-22!", // mission success

"Survivors did not secure the MV-22 in time" // mission fail

] call mission_winorfail;

 

//лут в ящик из списка

if(_complete) then {

[_crate,[15,crate_weapon_assasinet],[2,crate_tools],[20,crate_random],[1,crate_backpacks_all]] call dynamic_crate;

};

 

diag_log format["WAI: [Mission:[MainBandit] Attack]: Ended at %1",_position];

 

h_missionsrunning = h_missionsrunning - 1;

};

 

Спасибо огромное теперь всё понятно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел давно спросить почему там возможности ограничены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Тема не новая, но однообразные вопросы, возникают постоянно и у многих.
      Записал коротенькое, и надеюсь понятное видео по теме.
       
    • Автор: Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • Автор: BorizzK
      //Функция создания зданий/обьектов BORIZZ.K //Не поставит здание/обьект там где оно уже есть в радиусе 10м!!! //параметры вызова //НазваниеКласса, координаты, коррекция высоты (добавляется к высоте если > 0 - можно поставить здание на здание/поверхность выше земли или повесить в воздухе), Ориентация, Направление. int SpawnBuilding(string m_Building_Class, vector spawn_Point, float alt_Correct, vector spawn_Orient, vector spawn_Dir) //Спавн { Print("::: SpawnBuilding ::: SpawnBuilding(m_Building_Class = " + m_Building_Class + ", spawn_Point = " + spawn_Point.ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + spawn_Orient + ", spawn_Dir = " + spawn_Dir + ") :::"); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; string className; Object object; float radius = 10; Object m_Building; int n_Building_Count = 0; spawn_Point[1] = GetGame().SurfaceY( spawn_Point[0], spawn_Point[2] ); if (alt_Correct > 0) { spawn_Point[1] = spawn_Point[1] + alt_Correct; } GetGame().GetObjectsAtPosition(spawn_Point, radius, nearest_objects, proxy_cargos); Print("::: SpawnBuilding ::: Radius: " + radius.ToString() + ", all nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString() + " :::"); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( className == m_Building_Class ) { Print("::: SpawnBuilding ::: Found object: " + object.ToString() + ", className: " + className + ", Position: " + object.GetPosition() + " : Spawn " + m_Building_Class + " cancelled. ::: "); return 0; } } m_Building = GetGame().CreateObject( m_Building_Class, spawn_Point, false, true ); //m_Building.PlaceOnSurface(); if ( spawn_Orient[0] == 0 && spawn_Orient[1] == 0 && spawn_Orient[2] == 0) { m_Building.SetOrientation(m_Building.GetOrientation()); } else { m_Building.SetOrientation(spawn_Orient); } if ( spawn_Dir[0] == 0 && spawn_Dir[1] == 0 && spawn_Dir[2] == 0) { m_Building.SetDirection(m_Building.GetDirection()); } else { m_Building.SetDirection(spawn_Dir); } if (m_Building) { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: Object: " + m_Building.ToString() + ", spawn_Point = " + m_Building.GetPosition().ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + m_Building.GetOrientation().ToString() + ", spawn_Dir = " + m_Building.GetDirection().ToString() + ") :::"); return 1; } else { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: create object error. :::"); } return 0; } void SpawnBuildings() { int Buildings_Count; // пример Buildings_Count = SpawnBuilding("Land_City_FireStation", "6275 0 8013" , 0, "0 0 0", "0 0 40"); // Buildings_Count будет = 0 если здание не поставлено, 1 если поставлено } Простой способ установки
      Вставить в init.c (ВНЕ КЛАССА!)

      Вызывать в конце main()
      вот так
      SpawnBuildings();
       
      в функции SpawnBuildings() по примеру (там есть) прописываем какие здания куда, какая ориентация/и или направление
       
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.