Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
JIIEKA

Вылетает игра при попытке открыть инвентарь своего трупа

Всем привет, народ помогите пожалуйста, Вылетает игра при попытке открыть инвентарь своего трупа. что это может быть за проблема???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Вылетает игры или выкидывает с сервера?

Что показывают логи сервера и клиентской части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Вылетает игры или выкидывает с сервера?

Что показывают логи сервера и клиентской части?

так в том то и дело что логов я никаких не нашёл, и выкидывает полностью с игры. ОШИБКА ПРИЛОЖЕНИЯ(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

либо кривое ПО, либо кривой патч на игре.

А сам сервер крашится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

либо кривое ПО, либо кривой патч на игре.

А сам сервер крашится?

нет сервер не крашится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Полностью поддержу RedLink`a
1. Все же хотелось бы увидеть хотя бы клиентский лог на момент вылета.
2. Переустановите пакеты обновления Visual C++ 2008/2010/2012 годов. Остальные необязательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если что, то клиентский лог ищи тут:

C:\Users\ТВОЙ_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Local\ArmA 2 OA\arma2oa.rpt

 

Либо выкладывай его сюда под спойлер, либо к примеру на яндекс.диск и ссылку сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если что, то клиентский лог ищи тут:

C:\Users\ТВОЙ_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Local\ArmA 2 OA\arma2oa.rpt

 

Либо выкладывай его сюда под спойлер, либо к примеру на яндекс.диск и ссылку сюда.

вот посмотри  

https://yadi.sk/d/q2mNG20QsFkSg

Изменено пользователем JIIEKA (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если что, то клиентский лог ищи тут:

C:\Users\ТВОЙ_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Local\ArmA 2 OA\arma2oa.rpt

 

Либо выкладывай его сюда под спойлер, либо к примеру на яндекс.диск и ссылку сюда.

Когда лутаю свежий труп выкидывает с игры. а когда он сгнивает появляются кости тогда все нормально. не выкидывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Собственно вроде из-за этого и косяк

 

Error in expression <isZombie and !_clothesTaken) then {
if (s_player_clothes < 0) then {
s_player_cl>
  Error position: <s_player_clothes < 0) then {
s_player_cl>
  Error Undefined variable in expression: s_player_clothes
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\compile\fn_selfActions.sqf, line 754

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Собственно вроде из-за этого и косяк

 

Error in expression <isZombie and !_clothesTaken) then {
if (s_player_clothes < 0) then {
s_player_cl>
  Error position: <s_player_clothes < 0) then {
s_player_cl>
  Error Undefined variable in expression: s_player_clothes
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\compile\fn_selfActions.sqf, line 754

а как исправить этот косяк не подскажешь ??

Вот мой fn_selfActions.sqf

https://yadi.sk/d/b2tiikYqsFsQY

Изменено пользователем JIIEKA (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вроде бы проблема с tbb либой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вроде бы проблема с tbb либой

что это такое ? ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Точное название файлов не скажу, вообщем, в стоковой сборке епоча идут 4 либы (dll/lib - библиотеки) в нашем случае динамические dll вообщем один из них tbb, а второй maloc как-то так, лежат в корне армы, вообщем тебе нужны вроде бы оригинальные файлы армы (проверь кеш армы ОА в стиме), а не из сборки эпоча, либо наоборот нужны именно эпочевские, точно не помню, т.к. сталкивался с этой проблемой очень-очень давно и методом тыка решение нашел

 

Название точное поведать могу после того как встану, а это ближе к обеду, ещё не лег, с телефона пишу

Изменено пользователем hekut144 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Точное название файлов не скажу, вообщем, в стоковой сборке епоча идут 4 либы (dll/lib - библиотеки) в нашем случае динамические dll вообщем один из них tbb, а второй maloc как-то так, лежат в корне армы, вообщем тебе нужны вроде бы оригинальные файлы армы (проверь кеш армы ОА в стиме), а не из сборки эпоча, либо наоборот нужны именно эпочевские, точно не помню, т.к. сталкивался с этой проблемой очень-очень давно и методом тыка решение нашел

 

Название точное поведать могу после того как встану, а это ближе к обеду, ещё не лег, с телефона пишу

я пират у меня 112555. 

мне получается нужно заменить tbb.dll и tbbmalloc.dll и все ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Мои хеш-суммы:

tbb.dll

CRC32: 5873D2D7
MD5: D00816B72F29999AE295224D7696687B
SHA-1: 297A813FDF6BED606293DE8881B8D7DD4C43193C


tbbmalloc.dll
CRC32: C6B88A09
MD5: 45E364CE59274F33140F9D5D2C3E5554
SHA-1: 36DC6D0BB28A84B1A7CC2138A63B13AE7994A606

Изменено пользователем hekut144 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Мои хеш-суммы:

tbb.dll

CRC32: 5873D2D7

MD5: D00816B72F29999AE295224D7696687B

SHA-1: 297A813FDF6BED606293DE8881B8D7DD4C43193C

 

tbbmalloc.dll

CRC32: C6B88A09

MD5: 45E364CE59274F33140F9D5D2C3E5554

SHA-1: 36DC6D0BB28A84B1A7CC2138A63B13AE7994A606

Вот мои. Вроде одинаковые )

  • tbb.dll
  • CRC32: 5873D2D7
  • MD5: D00816B72F29999AE295224D7696687B
  • SHA-1: 297A813FDF6BED606293DE8881B8D7DD4C43193C
  •  
  • tbbmalloc.dll
  • CRC32: C6B88A09
  • MD5: 45E364CE59274F33140F9D5D2C3E5554
  • SHA-1: 36DC6D0BB28A84B1A7CC2138A63B13AE7994A606
Изменено пользователем JIIEKA (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Выбор точки спавна стоит? 
как производится выдача стартового лута? 

У меня тоже такое было... Был конфликт с ESS v2 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Выбор точки спавна стоит? 

как производится выдача стартового лута? 

 

У меня тоже такое было... Был конфликт с ESS v2 

в точку. да стоит ESS v2 вот посмотри) 

https://yadi.sk/d/IBqng4EXsGqC9

Изменено пользователем JIIEKA (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.