Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
gad26rus

Нужна помощ!Проблемы со входом на сервер!

Всем привет!

После шаманских танцев с бубном "Установка из редоктора армы 2  текстур на сервак" Они встали!

Так же была проблема с фильтрами инфистара я их поменял , фильтры стояли от буксоровки R3F или как то так, 

Суть проблемы : 

на сервер заходит с 2-3 раза, ошибка,

Бесконечный запрос и попытка аунтификации.Позже кик "вы должны находится рядом с камнем чтобы добывать руду"

Приложу логи RTP :

10:58:45 Client: Remote object 17:1 not found
10:58:45 Client: Remote object 17:6 not found
10:58:45 "[Сервер]: Неудачная попытка синхронизации. Выход. Игрок обнулен: <NULL-object>"
10:58:49 Warning: Cleanup player - person 17:5 not found
10:58:57 "[Сервер]: Пропуск обнуленного объекта: <NULL-object>"
10:59:01 B 1-1-E:1 (GALM) REMOTE: Getting out while IsMoveOutInProgress
10:59:10 "[#RU 750]: FPS сервера: 4.09836"
10:59:29 "[#RU 750]: FPS сервера: 4.1301"
10:59:42 "[#RU 750]: FPS сервера: 4.07747"
10:59:45 "[АнтиЧит]: Соединение игрока: _uid: 76561198022860805   _name: MegalodonPILOT"
11:00:05 "[Сервер]: Запуск события: crash_spawner в [2016,5,25,11,0]"
11:00:16 "[#RU 750]: FPS сервера: 4.07228"
11:00:34 "[#RU 750]: FPS сервера: 3.88821"
11:00:43 "[#RU 750]: FPS сервера: 4.04245"
11:01:22 "[#RU 750]: FPS сервера: 3.6807"
11:01:39 "[#RU 750]: FPS сервера: 3.79867"
11:01:49 "[#RU 750]: FPS сервера: 3.75763"
11:02:25 "[#RU 750]: FPS сервера: 4.21053"
11:02:35 "[Сервер]: Синхронизация времени: Установлено локальное время: [2013,8,3,11,2]"
11:02:45 "[#RU 750]: FPS сервера: 3.96727"
11:02:54 "[#RU 750]: FPS сервера: 3.97318"
11:03:25 "[#RU 750]: FPS сервера: 4.158"
11:03:49 "[#RU 750]: FPS сервера: 4.01707"
11:03:55 "[#RU 750]: FPS сервера: 4.293"
11:04:28 "[#RU 750]: FPS сервера: 3.91102"
11:04:51 "[#RU 750]: FPS сервера: 4.14508"
11:04:58 "[#RU 750]: FPS сервера: 4.17319"
11:05:29 "[#RU 750]: FPS сервера: 4.07228"
11:05:52 "infiSTAR.de Log:  (76561198022860805) | АнтиЧит не запущен (не загружены функции)!"
11:05:52 "infiSTAR.de Log: MegalodonPILOT (76561198022860805) | АнтиЧит не запущен (вышло время проверки)!"
11:05:55 "[#RU 750]: FPS сервера: 4.12477"
11:06:06 "[АнтиЧит]: [Журнал]: [СЕРВЕР]: кик MegalodonPILOT(76561198022860805) @255153"
11:06:06 "[#RU 750]: FPS сервера: 3.89959"
11:06:20 "infiSTAR.de Log:  (76561198022860805) | АнтиЧит не запущен (не загружены функции)!"
11:06:30 "[#RU 750]: FPS сервера: 3.87128"
11:06:51 "infiSTAR.de Log:  (76561198022860805) | АнтиЧит не запущен (не загружены функции)!"
11:06:52 "infiSTAR.de Log: MegalodonPILOT (76561198022860805) | АнтиЧит не запущен (вышло время проверки)!"
11:06:56 "[#RU 750]: FPS сервера: 4.001"
11:07:05 "[АнтиЧит]: [Журнал]: [СЕРВЕР]: кик MegalodonPILOT(76561198022860805) @255153"
11:07:07 "[#RU 750]: FPS сервера: 3.88255"
В чем проблема может быть? Выручайте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Для начала.
Ваш серверный ФПС очень сильно страдает и не делает возможным войти на сервер из-за долгой обработки например. Лучше приложите полный РПТ.

"Вы должны находиться рядом с камнем чтобы добывать руду" - Фикс был на форуме, пользуйтесь поиском по ключевым словам.

Что делали до появления проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

 

"Вы должны находиться рядом с камнем чтобы добывать руду" - Фикс был на форуме, пользуйтесь поиском по ключевым словам.

 

Тоже заинтересовался, поискал, но ничего нет. Никаких фиксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Для начала.

Ваш серверный ФПС очень сильно страдает и не делает возможным войти на сервер из-за долгой обработки например. Лучше приложите полный РПТ.

 

"Вы должны находиться рядом с камнем чтобы добывать руду" - Фикс был на форуме, пользуйтесь поиском по ключевым словам.

 

Что делали до появления проблемы?

До появления ставил скрипт буксировки R3F вроде бы но убрал изза баганости , поставил логистик.Добавил миссии : Редактор ZEV и пользовательские постойки добавил, так же были изменения в фильтрах батлая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1. Я удалил ваш пост т.к. он был слишком большим даже под "Код/Спойлер" залейте РПТ на файлообменник.
2. Уже по тому, что я видел, то... У вас битая синхронизация вообще с игроками и сервером, сборка сервера страдает. Если есть бекап, то рекомендую откатиться до стабильного состояния на данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ок



1. Я удалил ваш пост т.к. он был слишком большим даже под "Код/Спойлер" залейте РПТ на файлообменник.
2. Уже по тому, что я видел, то... У вас битая синхронизация вообще с игроками и сервером, сборка сервера страдает. Если есть бекап, то рекомендую откатиться до стабильного состояния на данный момент.

Мог ли скрипт логистик так нагрузить сервер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Любой скрипт мог сломать сервер если его неправильно поставить или еще что.
У меня же так логистик не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Есть класс
       
      class LogClass { private FileHandle File; void LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: Init :::"); } void ~LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: UnInit :::"); } void Save(string FileName, string String) { private int year, month, day, hour, minute, second; Print("::: [LogClass]: Save: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { File = OpenFile(FileName,FileMode.WRITE); } else { File = OpenFile(FileName, FileMode.APPEND); } if ( File == 0 ) { Print("::: [LogClass]: Can not write FileName: " + FileName); Print("::: [LogClass]: May be disk error, file write protected, file busy or FileMode.WRITE disabled (need to specify option -scrAllowFileWrite in server run parameters for enable FileMode.WRITE."); return; } FPrintln(File, DataBase_GetDate() + "," + DataBase_GetTime() + " : " + String); CloseFile(File); } void Rotate(string FileName, int FileNum) { Print("::: [LogClass]: Rotate: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName not exists: " + FileName); return; } else { for ( int i = FileNum; i > 0; i-- ) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName: " + FileName + "." + i); if (FileExist(FileName + "." + i)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: DeleteFile: " + FileName + "." + i); DeleteFile(FileName + "." + i); } if (FileExist(FileName + "." + (i - 1))) { Print("::: [LogClass]: Rotate: CopyFile: " + FileName + "." + (i - 1) + " => " + FileName + "." + i); CopyFile(FileName + "." + (i - 1), FileName + "." + i); } } CopyFile(FileName, FileName + ".0"); DeleteFile(FileName); } } static string DataBase_GetDate() { int year, month, day; GetYearMonthDay(year, month, day); string date = day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2); return date; } static string DataBase_GetTime() { int hour, minute, second; GetHourMinuteSecond(hour, minute, second); string time = hour.ToStringLen(2) + ":" + minute.ToStringLen(2) + ":" + second.ToStringLen(2); return time; } } Мне нужно им пользоваться функциями из него в нескольких местах
      в PlayerBase.c в функциях в классе PlayerBase
      в init.c в функция в классе миссии
      Вопрос как?
       
      В PlayerBase.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      Далее в классе
      ref LogClass Log = new LogClass();
      ну и в функциях
      Log.Save{"путь-имя", данные);
       
      Но после последнего обновления 0.63.149.525
      В init.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      приводит к ошибке - Multiple declaration of class "LogClass"
       
      Can't compile mission init script'!
      $CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//LogClass//LogClass.c(1): Multiple declaration of class 'LogClass'
       
      До этого обновления все было норм
      Как быть?
       
       
    • Автор: BorizzK
      Что такое массивы и тп я в целом знаю, но поскольку на c++ и подобном никогда не писал (только в Дейзе столкнулся), то есть некоторое непонимание некоторых принципов работы с массивами в данном случае
       
      Продположим
       
      обявили массив внутри функции
       
      array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который живет до завершения работы функции
       
      или
       
      static array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который сохраняет в себе данные и после завершения работы функции и при следующем
      вызове функции содержимое массива останется и может быть использовано внутри функции (повторного обьявления массива не произойдет)
       
      string text = "text";
       
      //записываем содержимое переменной text в элемент массива 0
      stringParam.Insert(text);
      //записываем содержимое переменной text  в элемент массива 1, если переменная text пуста в элемент запишется текст NULL
      stringParam.Insert(text, "NULL");
       
      читаем в переменную text элемент массива 1
      string text = stringParam.Get(1);
       
      А вот теперь вопрос
      Как мне изменить эелемент 1 массива?
      stringParam[1] = "блаблабла";
       
      так?
      в теории должно быть так
       
      Это вообще возможно?
       
      И еще про функцию возвращающую результат в качестве массива
       
       array<string> FileRead(string FileName)
       {
        array<string> stringParam;
        string line_content;
         
      .....

        CloseFile(File);
        return stringParam;
       }
       
      Все верно?
       
    • Автор: becbaLLleHHblu
      Доброво времени суток нужна ваша помощь. Недавно обновился мод и тут появилась такая штука у истребителя F35B  появилась пушка GAU-22 я пробовал её запретить скриптом но нечего не вышло может кто сталкивался с проблемой подскажите чет не охото её выводить с срвера 
    • Автор: DenisRef
      Нужно доработать скрипт для DayZ Standalone 0.63 на зараженные зоны в городах. Сложность заключается в том, что в этом патче вся игра перешла на другой язык - Енфьюжн, подобный многим C языкам.
      Есть лишь заготовка для этого (прикрепил ниже), которую нужно доработать. Разумеется с оплатой.
      Что примерно должен из себя представлять готовый скрипт в действии: 
      "Скрипт на постоянное получение урона и кровопотерю при отсутствии противогаза на голове персонажа, если игрок находится в определенном радиусе от некоторых точек на карте Чернаруссии, координаты этих точек напишу уже потом. Скрипт должен работать пока на DayZ Offline в Стиме, тобиж в одиночке."
      void radiation () { vector gas_point = "0 0 0"; int radius = 100; string gasmask = "H_HelmetA"; float damage_value = 0.01; int damage_delay = 2; float blood = 0; while (true) { float distance = Math.Abs(playerPostion.GetPosition() - gas_point); if ( distance <= radius ) { if ( gasmask != player.Headgear ) { blood = player.GetHealth( "", "Blood" ); player.SetHealth("GlobalHealth", "Blood", blood); } } sleep(damage_delay); } }  
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.