Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

Распадается группа в менеджере групп после смерти игрока. Пробовал воровать с других серверов, где работает, со старой сборки своей - без толку. Может в Инфи проблема? Как можно фиксануть? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Она не распадается, а не загружается, и храниться она в файле профиля

Изменено пользователем hekut144 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Она не распадается, а не загружается, и храниться она в файле профиля

Ответил какой-то бред, с ошибками и ещё репутацию понизил. Мда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Что же тут не верно я ответил, если бы ты разбирался в скриптах и понимал где хранятся переменные (а в случае скрипта dzgm в этой переменной лежит массив (с группой) и лежит он в файле профиля, сохранятся сохраняется он отлично, загружается не всегда, доказательство тому можно создать группу с другом на 1-ом сервере и зайти на другой и вуаля вы 1 группе (если на обоих серверах есть ванильный dzgm)), понял бы суть моего ответа, на минус ответил минусом, что же тут обижаться  :whistling:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

сохраняется он отлично

 

У человека в том и проблема, что группы распадаются после смерти, после рестарта и так далее. Если не знаешь решения, то лучше бы промолчал и сошел бы за умного, чем писать ту ерунду, которую ты нацарапал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Распадается группа в менеджере групп после смерти игрока. Пробовал воровать с других серверов, где работает, со старой сборки своей - без толку. Может в Инфи проблема? Как можно фиксануть? Заранее спасибо.

Проверь в init.sqf, который в папке группы, если там данные строки:

_savedGroup = profileNamespace getVariable["savedGroup",[]];
player setVariable ["savedGroup",_savedGroup,true];
player setVariable ["purgeGroup",0,true];
if (count _savedGroup > 1) then {
	{
		if (((getPlayerUID _x) in _savedGroup) && {(getPlayerUID player) in (_x getVariable["savedGroup",[]])} && {_x != player}) exitWith {
			_loginGroup = group player;
			[player] join (group _x);
			if (count units _loginGroup < 1) then {deleteGroup _loginGroup;};
		};
	} count playableUnits;
};

Если есть, не закомментированны ли они?

Изменено пользователем anap (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

да. к примеру 

/* _savedGroup = profileNamespace getVariable["savedGroup",[]];
player setVariable ["savedGroup",_savedGroup,true];
player setVariable ["purgeGroup",0,true];
if (count _savedGroup > 1) then {
	{
		if (((getPlayerUID _x) in _savedGroup) && {(getPlayerUID player) in (_x getVariable["savedGroup",[]])} && {_x != player}) exitWith {
			_loginGroup = group player;
			[player] join (group _x);
			if (count units _loginGroup < 1) then {deleteGroup _loginGroup;};
		};
	} count playableUnits;
}; */

уже есть разница.. /* бла бла.... и финал */ думаю поймешь

Изменено пользователем Grauft (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Проверь в init.sqf, который в папке группы, если там данные строки:

_savedGroup = profileNamespace getVariable["savedGroup",[]];
player setVariable ["savedGroup",_savedGroup,true];
player setVariable ["purgeGroup",0,true];
if (count _savedGroup > 1) then {
	{
		if (((getPlayerUID _x) in _savedGroup) && {(getPlayerUID player) in (_x getVariable["savedGroup",[]])} && {_x != player}) exitWith {
			_loginGroup = group player;
			[player] join (group _x);
			if (count units _loginGroup < 1) then {deleteGroup _loginGroup;};
		};
	} count playableUnits;
};

Если есть, не закомментированны ли они?

 

да. к примеру 

/* _savedGroup = profileNamespace getVariable["savedGroup",[]];
player setVariable ["savedGroup",_savedGroup,true];
player setVariable ["purgeGroup",0,true];
if (count _savedGroup > 1) then {
	{
		if (((getPlayerUID _x) in _savedGroup) && {(getPlayerUID player) in (_x getVariable["savedGroup",[]])} && {_x != player}) exitWith {
			_loginGroup = group player;
			[player] join (group _x);
			if (count units _loginGroup < 1) then {deleteGroup _loginGroup;};
		};
	} count playableUnits;
}; */

уже есть разница.. /* бла бла.... и финал */ думаю поймешь

 

Полгода уже прошло? Вы отвечаете, чтобы тупо репутацию набить?

Проблема в кривой установке была, решил уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

0.0 следуя твое логике можно тогда на вопросы вообще не отвечать т.к это будет являться набиванием "баллов". тебе указали одну из возможных причин.. да и тем более тебя никто не заставляет ставить плюсы за ответы

Изменено пользователем Grauft (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Полгода уже прошло? Вы отвечаете, чтобы тупо репутацию набить?

Проблема в кривой установке была, решил уже давно.

Я только после ответа увидел, что вопрос задан давно. Можно было бы написать, что вопрос решен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

0.0 следуя твое логике можно тогда на вопросы вообще не отвечать т.к это будет являться набиванием "баллов". тебе указали одну из возможных причин.. да и тем более тебя никто не заставляет ставить плюсы за ответы

Ты тогда за 2014 год ещё на вопросы отвечай, чего уж там?

Ты ответил не по существу, а рандомную дичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      После обновлений, публикуйте в данной теме, проблемы.
       
      P.S. Надо бы данную тему закрепить, ибо чую часто будет нужна.
       
      В текущей обнове не работает FileMode.WRITE, что собсно ломает множество скриптов, которым требуется запись\перезапись в файлы.
      т.е. запись не работает, т.к. при открытии файла, функция OpenFile, с режимов WRITE(открыть на перезапись) всегда возвращает 0.
    • Автор: pekar0201
      Приветствую всех!
      Каким образом можно реализовать тайм-аут после выбора вип-набора в ESS V2 ???
      Т.е., после выбора определённого набора игрок не сможет выбрать его повторно определённое количество времени.

      За адекватные ответы ставлю плюсы.
    • Автор: saikodelic
      Всем привет ребята! Подскажите какие файлы отвечают в папке storage_1337 БД. За лут который спавнится после рестарта сервера. В моем случае проблема такая, лут после рестарта не обновляется. И даже те вещи которые я скинул к примеру с персонажа они так же лежат на земле. 

      И вопросик номер два. Какой файл отвечает за сохранность лута в палатках, самих палаток и бочек. 
      ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ И ПОМОЩЬ! 
    • Автор: TsarStalker
      Сервер запускается, все отлично, но после того как игрок хочет выйти, ждет 10 секунд, и нажимает на "Выход", его выкидывает не в лобби, а показывает серый экран, который лечится только Alt+F4.

      Прикладываю RPT лог.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: NoNameUltima
      Ковырялся я тут с Напфом, и на стандартных настройках частенько срабатывал странный баг - персонаж плавает в текстурах, после входа на сервер, или возрождения.
      А суть оказалась проста - Напф карта-остров. (Например тот же Черно - материк), и у карт есть предел, за пределом карты - "радиация", чтобы игроки не забегали в эдакий буфер.
      При возрождение игроков, и при заходе на сервер игрока, изначально срабатывает статическая точка появления, она прописана с mission.sqm для слота игрока.
      В настройках Напф эта точка задана так же как и у других карт - далеко за пределами игрового мира. Отличие в том, что на картах-материках - за пределами мира, та  же земля, а у Напф - водичка. И игрок сначала появляется в миссионной точке возрождения(на долю секунды... ну в зависимости от лагов и нагрузки +-), а уж затем скрипт выбора места возрождения перекидывает его в другую точку. Вот он и появляется - аля пловец)
      Решение просто - заменить точку в mission.sqm на точку находящуюся 100% на земле.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.