Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

как поменять местоположение торговцев? мне не нравится как по стандарту расставлены торговцы в старом,помогите пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Классы трейдеров хранятся в скрипте server_traders.sqf в корне миссии (вроде бы) там есть массив serverTraders и категории вещей торговцев, вообщем смотри пример о разъяснение:

serverTraders = [
    "Woodlander1",  //Торговец медицинскими товарами
//Торговец медицинскими товарами
menu_Woodlander1 = [
    [
        [(localize "str_Medications_server_traders"),35],
        [(localize "str_Money_server_traders"),34]
    ],
    [],
    "neutral"
];

Вообщем видишь menu_Woodlander1 так вот это категории торговца Woodlander1, следовательно, если хочешь сменить его позицию, ищи в коде этого Woodlander1 (в скрипте где они спавнятся, в mission.sqf в сервере) и меняй ему координаты, либо открой 1 раз меню админское и смотри на нужного тебе торговца и нажми клавишу del и систем чате увидишь класснейм нужного тебе юнита (торговца в твоем случае)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
dayz_server\missions\Server_mission_HaPoDHa9I_CoJI9IHKa_3.Taviana\mission.sqf

Вот премерный путь скрипта который спавнит торговцев

_this = createAgent ["Doctor", [13620.9,13070.7], [], 0, "CAN_COLLIDE"];

Пример куска кода создания юнита, где 13620.9,13070.7 это координаты

_unit setDir 89.2637; //угол поворота
_unit setPos [3930.05,14056.5,1.32171]; //иногда еще по мимо спавна объект телепортируют, т.е. нужно менять координаты в 2 местах, крейтАгенте и сетПосе
Изменено пользователем hekut144 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

dayz_server\missions\Server_mission_HaPoDHa9I_CoJI9IHKa_3.Taviana\mission.sqf

Вот премерный путь скрипта который спавнит торговцев

_this = createAgent ["Doctor", [13620.9,13070.7], [], 0, "CAN_COLLIDE"];

Пример куска кода создания юнита, где 13620.9,13070.7 это координаты

_unit setDir 89.2637; //угол поворота
_unit setPos [3930.05,14056.5,1.32171]; //иногда еще по мимо спавна объект телепортируют, т.е. нужно менять координаты в 2 местах, крейтАгенте и сетПосе

Спасибо!) А Doctor это тот кто продает медикаменты ? Там просто очень много всего. Но я понимаю так беру коорды инфи ищу приблизительные и получается я нашел нужного мне трейдера ? и потом по коордам инфи я их могу менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Классы трейдеров хранятся в скрипте server_traders.sqf в корне миссии (вроде бы) там есть массив serverTraders и категории вещей торговцев, вообщем смотри пример о разъяснение:

serverTraders = [
    "Woodlander1",  //Торговец медицинскими товарами
//Торговец медицинскими товарами
menu_Woodlander1 = [
    [
        [(localize "str_Medications_server_traders"),35],
        [(localize "str_Money_server_traders"),34]
    ],
    [],
    "neutral"
];

Вообщем видишь menu_Woodlander1 так вот это категории торговца Woodlander1, следовательно, если хочешь сменить его позицию, ищи в коде этого Woodlander1 (в скрипте где они спавнятся, в mission.sqf в сервере) и меняй ему координаты, либо открой 1 раз меню админское и смотри на нужного тебе торговца и нажми клавишу del и систем чате увидишь класснейм нужного тебе юнита (торговца в твоем случае)

Спасибо все работает!) Но вот еще трабл я стою ровно смотрю коорды инфи и вбиваю туда, захожу а торговец повернут налево хотя должен по коордам стоять прямо, в чем проблема? И еще как удалить мапинг трейда в старом ?

Изменено пользователем snacksize (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а тупанул в сетдире поменял ок вопрос снят, а можешь подсказать как удлаить мапинг трейда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

мапинг трейда? Это ты так маркеры на карте обозвал?

mission.sqm -> Markers (учитывай значение items если собираешься добавить метку) если нужно сменить кор-ды то редактируй position у класса маркеров, еще так же не забывай если стоят скрипты удаления транспорта из сейф зоны, сменить там кор-ды, в mission.sqm -> Sensors для сейфзон и в скрипте сейфзон сменить корды (если таковы имеются)

p.s. возможно дал не совсем точную информацию, т.к. я сенсоры\маркеры перенес в скрипты для локализации, у меня по иному все выгл.

Изменено пользователем hekut144 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

мапинг трейда? Это ты так маркеры на карте обозвал?

mission.sqm -> Markers (учитывай значение items если собираешься добавить метку) если нужно сменить кор-ды то редактируй position у класса маркеров, еще так же не забывай если стоят скрипты удаления транспорта из сейф зоны, сменить там кор-ды, в mission.sqm -> Sensors для сейфзон и в скрипте сейфзон сменить корды (если таковы имеются)

p.s. возможно дал не совсем точную информацию, т.к. я сенсоры\маркеры перенес в скрипты для локализации, у меня по иному все выгл.

Ну мапинг трейда я имею ввиду по дефу в старом соборе стоят палатки,всякие объекты где палаточный лагерь, как их убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В том же самом mission.sqf (если у тебя дефолт эпоч) ищешь такого рода блок:

_vehicle_8 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_HBarrier_large", [3586.6299, 6800.978, -1.335144e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_8 = _this;
  _this setDir -8.8575258;
  _this setPos [3586.6299, 6800.978, -1.335144e-005];
};
Удаляешь его, где Land_HBarrier_large класснейм вехайла нужного тебе к удалению, смотреть классы - смотри на объект + del, в систем чате инфа о классе, (но не все так видны) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Miduznya
      Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
      ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
      но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
      battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
      если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
    • Автор: 123new
      В данной теме я ничего не прошу. Эта тема исключительно для обмена информацией и файлами со Steam мастерской и инструментов Steam, преимущественно для тех. кто не может их загрузить сам по тем или иным причинам.
       
      Форма запроса:
      1. Помогите скачать: {название и ссылка на необходимое вам, можно перечислить списком}
      2. Предпочитаю скачивать через: {названия облачных хранилищ, torrent, если работает}
      3. Буду ждать результата до: {дата, время по GMT+3, до которой вы ждете что вам помогут}
       
      Обращаю внимание, что все запросы и помощь исключительно добровольные между всеми форумчанами, никто ничем никому не обязан. Если по какой-то причине вам никто не может помочь загрузить файлы ищите свои способы это сделать сами.
      Форма запроса рекоммендуемая, но не обязательная в теме.
       
      ВАЖНО!! Благодарности за помощь оставлять в виде поднятия репутации автору за сообщение с нужной вам ссылкой.
    • Автор: JEKA666
      Кто нибудь знает как настроить( Х ) НА  лут в лучах и рыбалку какие команды прописывать? Хочется чтоб они приносили что-то нужное и полезное или только модом.
    • Автор: danulo95
      здраствуйте подскажите каким образом можна реализировать привязку UID\GUID к никнейму игрока штоб викоренить смену никнеймов на сервере
    • Автор: donscrin1337
      Как сделать постоянную контрастность на сервере?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.