Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Использую WAI из этой темы http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3712-wai-220-perevod-10-dop-missii/

Работают непонятно, то миссия завершается, то это же в седующий раз может и не завершится....



Только что заметил что в лог спамит 

 

17:26:47 Error Undefined variable in expression: _timeout_time
17:26:47 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 65
17:26:48 Error in expression
if (_currenttime - _starttime >= _timeout_time) then {
_timeout = true;
}>
17:26:48 Error position: <_timeout_time) then {
_timeout = true;
}>
17:26:48 Error Undefined variable in expression: _timeout_time
17:26:48 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 65
17:26:49 Error in expression
if (_currenttime - _starttime >= _timeout_time) then {
_timeout = true;
}>
17:26:49 Error position: <_timeout_time) then {
_timeout = true;
}>
17:26:49 Error Undefined variable in expression: _timeout_time
17:26:49 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 65

;
;

Но я в этом файле нечего не трогал, а реньше не спамило....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Решил проблему! в параметре wai_mission_timeout   = [7200,9600]; должно было быть обезательно два числа, а я сначало только одно поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Использую WAI из этой темы http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3712-wai-220-perevod-10-dop-missii/

Работают непонятно, то миссия завершается, то это же в седующий раз может и не завершится....

Только что заметил что в лог спамит 

 

17:26:47 Error Undefined variable in expression: _timeout_time

17:26:47 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 65

17:26:48 Error in expression

if (_currenttime - _starttime >= _timeout_time) then {

_timeout = true;

}>

17:26:48 Error position: <_timeout_time) then {

_timeout = true;

}>

17:26:48 Error Undefined variable in expression: _timeout_time

17:26:48 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 65

17:26:49 Error in expression

if (_currenttime - _starttime >= _timeout_time) then {

_timeout = true;

}>

17:26:49 Error position: <_timeout_time) then {

_timeout = true;

}>

17:26:49 Error Undefined variable in expression: _timeout_time

17:26:49 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 65

 

;

;

Но я в этом файле нечего не трогал, а реньше не спамило....

 

Файл под спойл скинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Файл под спойл скинь

 

if(isServer) then {

 

private ["_player_near","_map_marker","_node","_max_ai","_timeout_time","_currenttime","_starttime","_msglose","_msgwin","_msgstart","_objectives","_crate","_marker","_in_range","_objectivetarget","_position","_type","_complete","_timeout","_mission","_killpercent","_delete_mines","_cleanunits","_clearmission","_baseclean"];

 

_mission = (_this select 0) select 0;

_crate = (_this select 0) select 1;

_type = (_this select 1) select 0;

_baseclean = _this select 2;

_msgstart = _this select 3;

_msgwin = _this select 4;

_msglose = _this select 5;

 

_position = position _crate;

_timeout = false;

_player_near = false;

_complete = false;

_starttime = time;

_start = false;

_timeout_time = ((wai_mission_timeout select 0) + random((wai_mission_timeout select 1) - (wai_mission_timeout select 0)));

_max_ai = (wai_mission_data select _mission) select 0;

_killpercent = _max_ai - (_max_ai * (wai_kill_percent / 100));

_mission_units = [];

 

if(_type == "patrol") then {

_start = true

};

 

{

 

if (_x getVariable ["mission", nil] == _mission) then {

_mission_units set [count _mission_units, _x];

};

 

} count allUnits;

 

if (wai_radio_announce) then {

RemoteMessage = ["radio","[RADIO] " + _msgstart];

publicVariable "RemoteMessage";

} else {

[nil,nil,rTitleText,_msgstart,"PLAIN",10] call RE;

};

 

clearWeaponCargoGlobal _crate;

clearMagazineCargoGlobal _crate;

 

_crate setVariable ["ObjectID","1",true];

_crate setVariable ["permaLoot",true];

 

_crate addEventHandler ["HandleDamage", {}];

 

markerready = true;

 

while {!_start && !_timeout} do {

 

sleep 1;

_currenttime = time;

 

{

if((isPlayer _x) && (_x distance _position <= 1500)) then {

_start = true

};

 

} count playableUnits;

 

if (_currenttime - _starttime >= _timeout_time) then {

_timeout = true;

};

 

};

 

{

_x enableAI "TARGET";

_x enableAI "AUTOTARGET";

_x enableAI "MOVE";

_x enableAI "ANIM";

_x enableAI "FSM";

} count _mission_units;

 

while {!_timeout && !_complete} do {

 

sleep 1;

_currenttime = time;

{

if((isPlayer _x) && (_x distance _position <= wai_timeout_distance)) then {

_player_near = true;

};

 

} count playableUnits;

 

if (_currenttime - _starttime >= _timeout_time && !_player_near) then {

_timeout = true;

};

 

call {

 

if (_type == "crate") exitWith {

 

if(wai_kill_percent == 0) then {

 

{

if((isPlayer _x) && (_x distance _position <= 20)) then {

_complete = true;

};

} count playableUnits;

 

} else {

 

if(((wai_mission_data select _mission) select 0) <= _killpercent) then {

{

if((isPlayer _x) && (_x distance _position <= 20)) then {

_complete = true;

};

} count playableUnits;

};

 

};

 

};

 

if (_type == "kill") exitWith {

if(((wai_mission_data select _mission) select 0) == 0) then {

_complete = true;

};

};

 

if (_type == "patrol") exitWith {

if(((wai_mission_data select _mission) select 0) == 0) then {

_complete = true;

};

};

 

if (_type == "assassinate") exitWith {

_objectivetarget = (_this select 1) select 1;

{

_complete = true;

if (alive _x) exitWith {_complete = false;};

} count units _objectivetarget;

};

 

if (_type == "resource") exitWith {

_node = (_this select 1) select 1;

_resource = _node getVariable ["Resource", 0];

if (_resource == 0) then {

{

if((isPlayer _x) && (_x distance _position <= 80)) then {

_complete = true;

} else {

_timeout = true;

};

} count playableUnits;

};

};

};

};

 

if (_complete) then {

 

if (typeOf(_crate) in (crates_large + crates_medium + crates_small)) then {

 

if(wai_crates_smoke && sunOrMoon == 1) then {

_marker = "smokeShellPurple" createVehicle getPosATL _crate;

_marker setPosATL (getPosATL _crate);

_marker attachTo [_crate,[0,0,0]];

};

 

if (wai_crates_flares && sunOrMoon != 1) then {

_marker = "RoadFlare" createVehicle getPosATL _crate;

_marker setPosATL (getPosATL _crate);

_marker attachTo [_crate, [0,0,0]];

 

_in_range = _crate nearEntities ["CAManBase",1250];

 

{

if(isPlayer _x && _x != player) then {

PVDZE_send = [_x,"RoadFlare",[_marker,0]];

publicVariableServer "PVDZE_send";

};

} count _in_range;

 

};

 

};

 

_delete_mines = ((wai_mission_data select _mission) select 2);

 

if(count _delete_mines > 0) then {

 

{

if(typeName _x == "ARRAY") then {

 

{

deleteVehicle _x;

} count _x;

 

} else {

 

deleteVehicle _x;

 

};

 

} forEach _delete_mines;

 

};

 

if (wai_radio_announce) then {

RemoteMessage = ["radio","[RADIO] " + _msgwin];

publicVariable "RemoteMessage";

} else {

[nil,nil,rTitleText,_msgwin,"PLAIN",10] call RE;

};

 

if (wai_clean_mission) then {

 

[_position,_baseclean] spawn {

private ["_pos","_clean","_finish_time","_cleaned","_playernear","_currenttime"];

_pos = _this select 0;

_clean = _this select 1;

_finish_time = time;

_cleaned = false;

while {!_cleaned} do {

 

_playernear = false;

 

{

if ((isPlayer _x) && (_x distance _pos < 400)) exitWith { _playernear = true };

} count playableUnits;

 

_currenttime = time;

 

if ((_currenttime - _finish_time >= wai_clean_mission_time) && !_playernear) then {

 

{

if(typeName _x == "ARRAY") then {

 

{

if ((_x getVariable ["ObjectID", nil]) == nil) then {

deleteVehicle _x;

};

} count _x;

 

} else {

if ((_x getVariable ["ObjectID", nil]) == nil) then {

deleteVehicle _x;

};

};

 

} forEach _clean;

 

_cleaned = true;

 

};

 

sleep 1;

};

};

};

};

 

if (_timeout) then {

 

{

 

if (_x getVariable ["mission", nil] == _mission) then {

 

if (alive _x) then {

 

_cleanunits = _x getVariable ["missionclean",nil];

 

if (!isNil "_cleanunits") then {

 

call {

if(_cleanunits == "ground") exitWith { ai_ground_units = (ai_ground_units -1); };

if(_cleanunits == "air") exitWith { ai_air_units = (ai_air_units -1); };

if(_cleanunits == "vehicle") exitWith { ai_vehicle_units = (ai_vehicle_units -1); };

if(_cleanunits == "static") exitWith { ai_emplacement_units = (ai_emplacement_units -1); };

};

};

};

 

deleteVehicle _x;

};

 

} count allUnits + vehicles + allDead;

 

{

if(typeName _x == "ARRAY") then {

 

{

deleteVehicle _x;

} count _x;

 

} else {

 

deleteVehicle _x;

};

 

} forEach _baseclean + ((wai_mission_data select _mission) select 2) + [_crate];

 

if (wai_radio_announce) then {

RemoteMessage = ["radio","[RADIO] " + _msglose];

publicVariable "RemoteMessage";

} else {

[nil,nil,rTitleText,_msglose,"PLAIN",10] call RE;

};

 

};

 

_map_marker = (wai_mission_data select _mission) select 1;

wai_mission_markers = wai_mission_markers - [(_map_marker + str(_mission))];

wai_mission_data set [_mission, -1];

_complete

 

};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: ZigoFrend
      Что делать если машины с миссий не хотят продаваться ??


    • Автор: Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: Alex39
      [EXO] Mod

       
      Этот [EXO] Mod Pack позволяет нам предоставлять игрокам на  серверах возможность загружать только меньший файл миссии и при этом иметь много дополнительных на наших серверах, таких как: высококачественные текстуры для нашего сценария Base Painting, Awesome скины транспортных средств, Custom Audio файлы и так далее ... В будущем мы будем добавлять все больше и больше в этот пакет дополнений! 
       
      Всего 412 текстур в 2048x2048 для BasePainting, множество высококачественных скинов для Strider (HMG), Ifrit (HMG), Hunter (HMG), SUV, Offroad (Armed), 4WD (Open & Closed)
       
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=778466491&searchtext=
       

    • Автор: Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.