Eugene

Новости и обновления

6 сообщений в этой теме

Тут будет информация об обновлениях редактора и скриптов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


В скрипты добавлены новые параметры:

 

 

 

ZEVMissionClear_body                            = true; // удялять все оружие и патроны у трупов, true/false, true = да.

 

 

 

ZEVMissionThrowSmokeShellChance           = 0.7;  //шанс с которым бот будет получать возможность кидать дымовуху 0 - не умеет; 1 - всегда умеет

 

ZEVMissionThrowSmokeShellRate= 60;   // 60 сек +-50% (от 30 до 90 сек) средний интервал с которым боты кидают дымовухи если умеют

 

 

ZEVMissionThrowSmokeMinDistance  = 200; 

 

ZEVMissionThrowSmokeMaxDistance= 800;

 

 

 

 

Бот кидает дым пока игрок находится  на расстоянии от ZEVThrowSmokeMinDistance до ZEVThrowSmokeMaxDistance метров от него.

 

 

 

В редакторе исправлены мелкие баги уменьшающие производительность. 

 

 

 

Очищение инвентаря реализовано by 

 

Golgofinyanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Выпущено новое обновление:

 

1. Добавлена возможность создавать полноценные стационарные миссии для заселения всяких бото-городов, фнг зон, а так же патрулей в городах. Стационарные миссии теперь полностью независимы от обычных миссий, создаются полностью как обычные, никаких ограничений по сравнению с обычными миссиями нет. 
2. "DeleteLaunchers" - Удаление РПГ при смерти бота, параметр был удален из ини-файла и перенесен в дерево редактора в узел настройки бота
3. "ClearBody" - Очистка инвентаря при смерти бота, параметр был удален из ини-файла и перенесен в дерево редактора в узел настройки бота
4. "ShowMissionMarker" - Отображать или нет маркер миссии на карте, параметр был добавлен в дерево редактора в узел настройки миссии
5. С этой версии появилась возможность не пересоздавать новые миссии в пустой БД редактора, к новой версии редактора можно подсовывать свою старую БД редактора , редактор сам обновит структуру таблиц для соответствия новой схеме данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

И вот у меня снова нашлось время выпустить обновление для редактора.

 

Список улучшений:

 

1. Добавлен ZOOM карты (увеличение/уменьшение)

2. Все параметры скриптов миссий перенесены из скриптов в редактор и меняются через интерфейс редактора

3. Теперь не нужно каждый раз прописывать новые миссии в init файл скриптов, все сохраняется в один файл всегда с одним именем.

4. Теперь просто не нужно больше лезть в скрипты для создания или изменения миссий в редакторе

5. Добавлены карты Тавиана и Намальск

6. Добавлена возможность перевода (даже вашими силами) на любой язык, на текущий момент поддержка RU  и EN

7. В целом улучшена стабильность работы редактора

8. Добавлена возможность создавать рандом-списки лута\техники\скинов\пушек и тд  для КАЖДОГО узла редактора отдельно, у каждого узна свой списочек.

9. Добавлены функции Copy\Paste (Копировать/ Вставить) для всех узлов какие можно создать руками.

10. Создан автообновлятор (AutoUpdater) для  редактора, который сам будет определять нужно ли что-нить обновить или нет.

Из мелочей

11 Добавлена возможность изменять цвет маркера на карте для миссий

12 скорее всего что-то еще, но забыл.

 

Скоро будет видео по новой версии с пояснениями.

 

В планах добавить возможность самим редактировать списки всего (сейчас они вбиты в редактор намертво)

И еще несколько мелких мелочей, ну и жду предложения от Вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Beta версия редактора для Arma 3 Epoch прошла первые этапы проверки, уже есть что смотреть. Объявляю релиз DayZ AI Mission Editor для Arma 3 с 21.01.2015

 

Запись теста ботов: 

 

bn-gKuWqgWc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вышло обновление для редактора под Arma2, кратко о новых фичах:

1. База данных редактора заменена на mysql
2. Списки названий техники,пушек,скинов и тд. можно импортировать из обычного текстового файла
3. Копировать и вставлять теперь можно любые узлы в любые подходящие узлы.
4. Создан узел шаблонов в котором можно создавать любые заготовки для будущих миссий и группировать их в отдельные папки как вам угодно
5. Теперь для добавления миссий на сервер не нужно каждый раз перепаковывать PBO, файл миссий можно будет сохранять в обычную папку на сервере
6. Теперь все узлы маршрута заменены узлом "Маршруты" в который соответственно можно добавить любое количество маршрутов и система при старте будет рандомно выбирать маршрут для группы\конвоя
7. Добавлено условие окончания миссии по приближению игрока к центру миссии, захват объекта
8. Для создания ящиков создан отдельный узел
9. Теперь любая техника или ящик имеют параметр "Завершить миссию при захвате", если его выставить в YES, то при приближении игрока на 5м к такой технике\ящику миссия будет завершаться. Это работает не зависимо от основных условий завершения миссии.
10. Добавлен узел для создания минного поля. Расстановка мин может быть автоматическая или ручная, в случае автоматики- мины ставятся по кругу от указанной точки 
11. что то еще но пока не вспомнил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.