Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Доброго времени суток!

 

Подобная тема уже поднималась, но не увидел нигде вразумительного ответа.

 

Обратил внимание, что периодически у некоторых игроков обнуляется хуманити после смерти. Не всегда. Не у всех. Но такое случается.

 

Вычитал, что такая проблема бывает вызвана тем, что игрок после смерти и перед рестартом не зашел на сервер. Ок, пусть так. Но есть же какой-то возможно фикс? Подскажите, пожалуйста, если кто знает.

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Обнуление хумки после смерти, если игрок не перезашел на сервер вызвано недоработанными процедурами в БД насчет очистки мертвых игроков после каждого рестарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

В процедур БД ищите удаление мертвых игроков и сделайте это значение дней 3 лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

В процедур БД ищите удаление мертвых игроков и сделайте это значение дней 3 лучше.

 

Есть такая процедура, но она 21 день. 

 

Сейчас у игрока, который по совместительству является моим знакомым,  уточнил как все было, цитирую:

Я воевал на болотах, настрелял 7к хумки. После того как меня убили и я заспавнился, хумка откатилась

Вот ситуация. То есть я даже погорячился про рестарты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Найди его последний труп в бд и посмотри значение хумки. Если труп с кривой хумкой - то проблема скорее всего в библиотеке бд hive

Изменено пользователем RedLink (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Опасный тип! 7к хумки настрелял, дикий нагибатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

и было бы кстати показать лог сервера, где фигурирует смерть нагибатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Найди его последний труп в бд и посмотри значение хумки.

 

Вот это, к сожалению, не знаю как можно посмотреть.

 

А лог убийства:

20:34:27 "PLAYERHIT: B 1-1-D:1 (Нагибатор) REMOTE was hit by B 1-1-F:1 (Другой игрок) REMOTE with M240 from 94.6201m with 1.35411 dmg"
20:34:34 "PLAYERHIT: B 1-1-D:1 (Нагибатор) REMOTE was hit by B 1-1-F:1 (Другой игрок) REMOTE with M240 from 86.3598m with 1.36824 dmg"
20:34:37 "PKILL: Нагибатор was killed by Другой игрок with weapon M240 from 86.3598m"
20:34:37 "PDEATH: Player Died xxxidнагибатораxxx"
20:34:45 "infiSTAR.de PlayerDisconnected: _uid: xxxidнагибатораxxx   _name: Нагибатор"
20:34:45 "[LOST-SERVER]: Получено: STRING (xxxidнагибатораxxx), Отправлено: STRING (xxxidнагибатораxxx)"
20:34:45 "[LOST-SERVER]: Disconnect: Нагибатор (xxxidнагибатораxxx) Object: B 1-1-D:1 (Нагибатор) REMOTE, _characterID: 966 Position: [-7239.67,19539.3,0.245575]"
20:34:53 "CLEANUP: Deleted 1 Loot Piles out of 147"
20:35:01 "infiSTAR.de PlayerConnected: ["xxxidнагибатораxxx","Нагибатор"]"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В БД character_data есть. Там информация о всех персонажах сервера (мёртвых и живых)

Там и надо смотреть изменение хуманити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Еще такой момент, уточнил сейчас: хумка обнулилась не полностью. Обнулилось только то, что он настрелял перед смертью персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тогда проблема с синхронизацией с БД

А это уже та же проблема, как и у Киловата.

Но в данной теме я полный нуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Тогда проблема с синхронизацией с БД

Беда в том, что это не происходит на постоянной основе. А раз от раза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Беда в том, что это не происходит на постоянной основе. А раз от раза. 

Зависит от онлайна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Зависит от онлайна?

Как я посмотрел, в этот момент на сервере не было много народу в том и дело. То есть даже непонятно, от чего это может зависеть. В принципе, откуда ветер дует вполне понятно: не успевают данные записаться в бд. Но вопрос: почему? Что этому может препятствовать? Как определить, где собака порылась? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как я посмотрел, в этот момент на сервере не было много народу в том и дело. То есть даже непонятно, от чего это может зависеть. В принципе, откуда ветер дует вполне понятно: не успевают данные записаться в бд. Но вопрос: почему? Что этому может препятствовать? Как определить, где собака порылась? 

Я пофиксил ошибки случайно, вот пример, было так

_newObject setVariable ["bodyUID", _playerID, true];

изменил на

_newObject setVariable["bodyUID", _playerID, true];

я не знаю почему, но мне помогло. Игроки сказали, что все нормализовалось и проблем с откатами нет. Также я правил

dayz_players set [count dayz_players,_playerObj];
_playerObj setVariable["CharacterID",_characterID,true];
_playerObj setVariable["humanity",_humanity,true];
_playerObj setVariable["humanity_CHK",_humanity];
_playerObj setVariable["lastPos",getPosATL _playerObj];
dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state,_randomSpot];
_clientID = owner _playerObj;
if (!isNull _playerObj) then {
	_clientID publicVariableClient "dayzPlayerLogin2";
	if (isNil "PVDZE_plr_SetDate") then {
		call server_timeSync;
	};
	_clientID publicVariableClient "PVDZE_plr_SetDate";
};

Из-за setVariable и publicVariableClient проблемы с синхронизацией, откатами и прочим. Т.е они использовались у меня не там, где надо, в следствии чего и проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я пофиксил ошибки случайно, вот пример, было так

_newObject setVariable ["bodyUID", _playerID, true];

изменил на

_newObject setVariable["bodyUID", _playerID, true];

я не знаю почему, но мне помогло. Игроки сказали, что все нормализовалось и проблем с откатами нет. Также я правил

dayz_players set [count dayz_players,_playerObj];
_playerObj setVariable["CharacterID",_characterID,true];
_playerObj setVariable["humanity",_humanity,true];
_playerObj setVariable["humanity_CHK",_humanity];
_playerObj setVariable["lastPos",getPosATL _playerObj];
dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state,_randomSpot];
_clientID = owner _playerObj;
if (!isNull _playerObj) then {
	_clientID publicVariableClient "dayzPlayerLogin2";
	if (isNil "PVDZE_plr_SetDate") then {
		call server_timeSync;
	};
	_clientID publicVariableClient "PVDZE_plr_SetDate";
};

Из-за setVariable и publicVariableClient проблемы с синхронизацией, откатами и прочим. Т.е они использовались у меня не там, где надо, в следствии чего и проблемы.

а что ты поменял?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

переменные местами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: pekar0201
      Как сделать так, дабы игрок мог купить определённый товар, когда он достигнет определённого количества хуманити (К примеру, -10к)???
    • Автор: Boom
      Скинули скрин сказали что хз как такое произошло
      Куда копать? Погуглил ничего не нашёл
      Нужны ли RPT?
      от чего хумка не округлилась? 

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: cjanton
      Универсальный плагин для сбрасывания количества смертей или смертей с фрагами. С ним достаточно прописать в общем или командном чате команду. Пример
       
      ВНИМАНИЕ: У вас должен быть установлен Metamod + SourceMod
      Установка:
      1) Переместите или скопируйте файл "Resetscore+_v1.5.1.sp" в директорию addons\sourcemod\scripting сервера.
      2) Скомпилируйте плагин. Переместите или скопируйте полученный файл Resetscore+_v1.5.1.smx в директорию addons\sourcemod\plugins сервера.
      3) Автоматическое создание конфигурационного файла от плагина по пути cstrike\cfg\sourcemod сервера.

      CVARs:
      sm_resetscore_mode - Выключение плагина "0", сброс только смертей "1", сброс только счёта "2", всего "3".
      sm_resetdeath_command - Список ваших команд для сброса смертей (разделять ", ").
      sm_resetscore_command - Список ваших команд для сброса счёта (разделять ", ").
      sm_resetscore_forced - Форсировать обнуление (рекомендуется только в CS:GO).
      sm_resetscore_annonce - Без сообщений "0", только о сбросах "1", только объявление "2" или "-2", полный показ "3" или "-3".

      Команды для сброса смертей:
      !rd, 1rd, !кв, 1кв или resetdeath
      Команды для сброса счета:
      !rs, 1rs, !кы, 1кы или resetscore

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: pekar0201
      Стоит ESS V2
      Нужно дабы определённую точку спавна могли выбирать только бандиты и герои у которых 25к, -25к и больше хуманити соответственно. (А не только,к примеру, бандит, либо только герой)
      Вот к примеру есть точка:
      ["Зеленогорск",[1607,7804,0],0,-25000]
      Нужно дабы её могли использовать и бандиты у которых хуманити меньше 25к, и герои, у которых хуманити выше 25к.
      Собственно вопрос, как это реализовать?
      За помощь ставлю +! :)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.