Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
OXIDE

Оптимизация\строительство без анимации\чистка бд.

Добрый день, делаю сервер для калькуляторов, нужна оптимизация. Уже выкл траву, убрал руды\хеликраши\спавн техники. За счёт чего ещё можно повысить FPS? Стоит WAI, DZAI нет.

Сразу пишу сюда, дабы не засорять раздел. Можно ли как-то сделать строительство без анимации вообще, как в Rust?

Как чистить базу данных от игроков, которые давно не заходили. Можно ли скрипт на удаление техники, если она долго стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Спасибо большое. Ещё 2 вопроса остались.

Вот эту переменную и init.sqf пропиши и анимации при строительстве не будет:

// Кол-во анимации при постройке
DZE_StaticConstructionCount = 0;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Как чистить базу данных от игроков, которые давно не заходили. Можно ли скрипт на удаление техники, если она долго стоит?

1. http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2107-protcedury-v-bd/

2. https://yadi.sk/i/BxgMixAHrSHHu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо большое. Ещё 2 вопроса остались.

Изменено пользователем OXIDE (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Такого плана вопрос по моддингу на 1.0.
      В моде есть, например, класс:
      class ExpansionGlobalChat с кучей функций
      создаю свой мод, в котором указываю
      modded class ExpansionGlobalChat { override void GlobalChat(CallType type, ref ParamsReadContext ctx, ref PlayerIdentity sender, ref Object target) { super.GlobalChat(type, ctx, sender, target); Param2< string, string > data; if ( !ctx.Read( data ) ) return; if( type == CallType.Server ) { string name = sender.GetName(); string steamid = sender.GetPlainId(); string bisid = sender.GetId(); string idtable = sender.GetPlayerId().ToString(); string log_date_time = ExpansionGetDateTime(); string format = "[" + log_date_time + "] " + "[Chat]" + " " + name + "(steamid=" + steamid + ", bisid=" + bisid + ") " + data.param2; Print(format); } } } и пакую, запускаю сервер. Пишет как на скрине.

      Если modded убираю - пишет что класс уже используется. Что я не так делаю? Как делать правильно? не допираю.
    • Автор: 123new
      Автор скрипта: http://s-platoon.ru/profile/48-nonameultima/
      Все благодарности за этот скрипт непосредственно автору скрипта, не мне!
       
      Процедурка для получения дистанции между двумя точками, без учета высоты.
      Class Ultima_Functions { static float Distance2D(vector v_PointA, vector v_PointB) {return Math.Sqrt( Math.Pow((v_PointA[0] - v_PointB[0]), 2) + Math.Pow((v_PointA[2] - v_PointB[2]), 2) );} } Пример использования:
      vector v_A = "0 0 0"; vector v_B = "100 100 100"; float v_Distance2D; v_Distance2D = Ultima_Functions.Distance2D(v_A, v_B); Print(string.Format("Дистанция между точками: %1м", v_Distance2D));  
    • Автор: Maltaen46
      Ситуация такая,  сервер намальск (епоч 1051),  запускается сервер,  потом подключаюсь и сразу после загрузки задание висит загрузка на 0 и звук природы на заднем фоне. Но консоль пишет что мол подключился и бд не как не идёт.  Использовал hiveext.ini и с чистой сборки и со сборки Дмитрия покки.  После множества попыток узнать что не так,  я наткнулся что все идёт из папки mpmissions.  Кто сталкивался помогите.  Файлы миссии кину в ликчу кто решит помочь.  (связь вк vk.com/nox46) 
    • Автор: pekar0201
      Как запретить постройку сейфов без 30m plot pole???
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.