Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
torekss

Не работает дарт после обновы армы

Ребят подскажите перестал работать дарт после обновления армы!  вроде прописал правильно в beservere cfg   ip  и port !

 

ип сервера именно какой есть  и порт 2302   ! но не хочет запускаться раньше работало все ! Подскажите как правильно сделать! Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
RConPassword 123123123

MaxPing 300

RConIP 127.0.0.1

RConPort 2302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

 

RConPassword 123123123
MaxPing 300
RConIP 127.0.0.1
RConPort 2302

 

RConPort должен быть не из зарезервированных армой, например с 2306 и т.д.

RconIP не обязателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

RConPort должен быть не из зарезервированных армой, например с 2306 и т.д.

RconIP не обязателен.

Вот поэтому ты и не подключишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

хм странно все равно не получаеться уже все порты переставил разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ребят из за этого не может быть? Настраивал режим  custom       

 

 

 

class Options        {
            groupIndicators=2;
            friendlyTags=1;
            enemyTags=0;
            detectedMines=0;
            commands=0;
            waypoints=2;
            weaponInfo=2;
            stanceIndicator=0;
            reducedDamage=0;
            staminaBar=0;
            weaponCrosshair=1;
            visionAid=0;
            thirdPersonView=3;
            cameraShake=3;
            scoreTable=1;
            deathMessages=1;
            vonID=1;
            mapContent=0;
            autoReport=0;
            multipleSaves=0;
        };
        aiLevelPreset=2;
    };
    class CustomAILevel
    {
        skillAI=1;
        precisionAI=0;
 
Изменено пользователем TheFirstNoob
Пользуйтесь кодом. (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Рконпорт должен соответствовать порту твоего сервера, IP оставь локальный

 

Уровень сложности игры не влияет на подключение RCoN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В EpochServer.ini и в BEServer.cfg теперь должны быть одинаковые порты и не те, которые использует сервер. По умолчанию там 2306 сейчас. Вот к нему и подключайся (в самом Дарте тоже смени порт). У меня Дарт продолжает отлично работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня в EpochServer.ini прописан порт и пароль такой же как и в Bec/config.cfg,  BEServer.cfg и SC/server.cfg serverCommandPassword  -  2306 и пароль одинаковый.

 в конфиге редис и в EpochServer.ini порт  6379 и пароль отдельный

порт сервера задан в батнике 2324.

запускаю сервер, все нормально стартует, логинится бек и дарт. Но стоит зайти 1-2 игрока и дарт с беком отваливаются и сервера не видят. сам захожу норм.

 Арма 1,58 135742  эпоч 3,8 и под мас. на карте Борнхольм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      После обновлений, публикуйте в данной теме, проблемы.
       
      P.S. Надо бы данную тему закрепить, ибо чую часто будет нужна.
       
      В текущей обнове не работает FileMode.WRITE, что собсно ломает множество скриптов, которым требуется запись\перезапись в файлы.
      т.е. запись не работает, т.к. при открытии файла, функция OpenFile, с режимов WRITE(открыть на перезапись) всегда возвращает 0.
    • Автор: pekar0201
      Приветствую всех!
      Каким образом можно реализовать тайм-аут после выбора вип-набора в ESS V2 ???
      Т.е., после выбора определённого набора игрок не сможет выбрать его повторно определённое количество времени.

      За адекватные ответы ставлю плюсы.
    • Автор: saikodelic
      Всем привет ребята! Подскажите какие файлы отвечают в папке storage_1337 БД. За лут который спавнится после рестарта сервера. В моем случае проблема такая, лут после рестарта не обновляется. И даже те вещи которые я скинул к примеру с персонажа они так же лежат на земле. 

      И вопросик номер два. Какой файл отвечает за сохранность лута в палатках, самих палаток и бочек. 
      ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ И ПОМОЩЬ! 
    • Автор: TsarStalker
      Сервер запускается, все отлично, но после того как игрок хочет выйти, ждет 10 секунд, и нажимает на "Выход", его выкидывает не в лобби, а показывает серый экран, который лечится только Alt+F4.

      Прикладываю RPT лог.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: NoNameUltima
      Ковырялся я тут с Напфом, и на стандартных настройках частенько срабатывал странный баг - персонаж плавает в текстурах, после входа на сервер, или возрождения.
      А суть оказалась проста - Напф карта-остров. (Например тот же Черно - материк), и у карт есть предел, за пределом карты - "радиация", чтобы игроки не забегали в эдакий буфер.
      При возрождение игроков, и при заходе на сервер игрока, изначально срабатывает статическая точка появления, она прописана с mission.sqm для слота игрока.
      В настройках Напф эта точка задана так же как и у других карт - далеко за пределами игрового мира. Отличие в том, что на картах-материках - за пределами мира, та  же земля, а у Напф - водичка. И игрок сначала появляется в миссионной точке возрождения(на долю секунды... ну в зависимости от лагов и нагрузки +-), а уж затем скрипт выбора места возрождения перекидывает его в другую точку. Вот он и появляется - аля пловец)
      Решение просто - заменить точку в mission.sqm на точку находящуюся 100% на земле.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.