Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ka3ant1p

передача глобальных переменных с сервера - клиенту и обратно

Подскажите как передавать из сервера клиенту глоабльную переменную и потом изменять ее значение на клиенте и передавать огбратно на сервер?
Суть вот в чем, спауню на сервере объекты в цикле for "_i" from 1 to 100 по рандомным позициям.
Мне нужно что бы на каждую устанавливалась глобальная переменная которую будут получать игроки. При определнных действиях игрока эта глобальная переменная должна меняться. 
на ум приходит только _object setVariable ["active", true]; только вот как ее клиенту передать?
Пробовал и так:
_object setVariable ["active", true];
publicVariable "active";

 

 
и так:
active = true;
publicVariable "active";

 

 
на клиенте когда нахожу такой объект через nearObjects переменную по средством _active = _x getvariable "active"; не выходит =(((
 
Что бы было проще накидаю код:
server_functions:
spawn_objects = {
private ["_qty ","_i","_position ","_object "];
_qty = (round(random 100)) max 50;
for "_i" from 1 to _qty do {
_position = [getMarkerPos "center",0,5500,10,0,2000,0] call BIS_fnc_findSafePos;
_object = "my_object" createvehicle _position;
if (random 1 < 0.2) then {
_object setvariable ["active", true;] \\тут нужно установить переменную и предать клиенту
publicvariable "active";
};
};
};

 

 
вызывается это дело в server_monitor []spawn spawn_objects
 
у игрока скрипт запускается из инита так [player]execVM "activate.sqf";
 
activate.sqf
while {true} do {
_isObjects = (position player) nearObjects ["my_object", 150];
{
_active = _x getvariable "active";
if (isnil "_active") then {_active = false;};
if (_active) then {[_x]execVM "script.sqf"; _x setariable ["active", false];}; \\вот тут нужно сделать фолс и передать на сервер
}foreach _isObjects;
};

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

 

Подскажите как передавать из сервера клиенту глоабльную переменную и потом изменять ее значение на клиенте и передавать огбратно на сервер?
Суть вот в чем, спауню на сервере объекты в цикле for "_i" from 1 to 100 по рандомным позициям.
Мне нужно что бы на каждую устанавливалась глобальная переменная которую будут получать игроки. При определнных действиях игрока эта глобальная переменная должна меняться. 
на ум приходит только _object setVariable ["active", true]; только вот как ее клиенту передать?
Пробовал и так:

_object setVariable ["active", true];
publicVariable "active";

 

 
и так:

active = true;
publicVariable "active";

 

 
на клиенте когда нахожу такой объект через nearObjects переменную по средством _active = _x getvariable "active"; не выходит =(((
 
Что бы было проще накидаю код:
server_functions:

spawn_objects = {
private ["_qty ","_i","_position ","_object "];
_qty = (round(random 100)) max 50;
for "_i" from 1 to _qty do {
_position = [getMarkerPos "center",0,5500,10,0,2000,0] call BIS_fnc_findSafePos;
_object = "my_object" createvehicle _position;
if (random 1 < 0.2) then {
_object setvariable ["active", true;] \\тут нужно установить переменную и предать клиенту
publicvariable "active";
};
};
};

 

 
вызывается это дело в server_monitor []spawn spawn_objects
 
у игрока скрипт запускается из инита так [player]execVM "activate.sqf";
 
activate.sqf

while {true} do {
_isObjects = (position player) nearObjects ["my_object", 150];
{
_active = _x getvariable "active";
if (isnil "_active") then {_active = false;};
if (_active) then {[_x]execVM "script.sqf"; _x setariable ["active", false];}; \\вот тут нужно сделать фолс и передать на сервер
}foreach _isObjects;
};

 

если не секрет, это ты хочешь автоматизировать донат? могу чтото подсказать gr_frost скайп

Изменено пользователем Frost (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

та не, донат автоматизировать по другому можно, это нужно было для того что бы спаунить разные объекты, ловушки всякие, квестовые всякие там штуки, а потом они уже при разных условиях запускаются в работу с клиента... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.