Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

Всем привет. После обновления серверных файлов до версии 1.58 уровень сложности считывается непонятно откуда. Изменение настроек в config.cfg ничего не дает - вид от третьего лица не включается. Выставил уровень сложности "Рекрут", так теперь и мины видно, и маркер игрока, и прицел от бедра и т.д. Кто-нибудь разобрался с настройками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0


difficulty="Custom";

class DifficultyPresets

{

class CustomDifficulty

{

class Options

{

// Simulation

reducedDamage = false; // Reduced damage

 

// Situational awareness

groupIndicators = 2; // Group indicators (0 = never, 1 = limited distance, 2 = always)

friendlyTags = 0; // Friendly name tags (0 = never, 1 = limited distance, 2 = always)

enemyTags = 0; // Enemy name tags (0 = never, 1 = limited distance, 2 = always)

detectedMines = 0; // Detected mines (0 = never, 1 = limited distance, 2 = always)

commands = 1; // Commands (0 = never, 1 = fade out, 2 = always)

waypoints = 2; // Waypoints (0 = never, 1 = fade out, 2 = always)

 

// Personal awareness

weaponInfo = 1; // Weapon info (0 = never, 1 = fade out, 2 = always)

stanceIndicator = 1; // Stance indicator (0 = never, 1 = fade out, 2 = always)

staminaBar = false; // Stamina bar

weaponCrosshair = true; // Weapon crosshair

visionAid = false; // Vision aid

 

// View

thirdPersonView = true; // 3rd person view

cameraShake = true; // Camera shake

 

// Multiplayer

scoreTable = true; // Score table

deathMessages = true; // Killed by

vonID = true; // VON ID

 

// Misc

mapContent = false; // Extended map content

autoReport = false; // Automatic reporting

multipleSaves = false; // Multiple saves

};

aiLevelPreset=2;

};

class CustomAILevel

{

skillAI=1;

precisionAI=0;

};

};

singleVoice=0;

maxSamplesPlayed=96;

sceneComplexity=1000000;

shadowZDistance=100;

viewDistance=3800;

preferredObjectViewDistance=3200;

terrainGrid=3.125;

volumeCD=10;

volumeFX=10;

volumeSpeech=10;

volumeVoN=10;

vonRecThreshold=0.029999999;

Вот такой вариант теперь работает. Странно, что после запуска сервера файл меняется на такой вид, как в первом посте, но у меня не работало, а теперь все работает, как нужно мне.

 

Изменено пользователем zxButchxz (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Теперь нужно задавать свой уровень сложность типы как veteran и. т.д. менять нельзя 

Для этого 

1) Выстовляеш Custom настройку сложности

class Exile {
		template = Exile.Название карты; 
		difficulty = "Custom";    
	};

 

2) Файлы Profile.arma3profile  (у тебя возможно другой зависит от -name=******)

И меняеш на 

difficulty="Custom";
class DifficultyPresets
{
	class CustomDifficulty
	{
		class Options
		{
			groupIndicators=2;
			friendlyTags=0;
			enemyTags=0;
			detectedMines=0;
			commands=0;
			waypoints=2;
			weaponInfo=2;
			stanceIndicator=0;
			reducedDamage=0;
			staminaBar=0;
			weaponCrosshair=1;
			visionAid=0;
			thirdPersonView=1;
			cameraShake=1;
			scoreTable=1;
			deathMessages=0;
			vonID=1;
			mapContent=0;
			autoReport=0;
			multipleSaves=0;
		};
		aiLevelPreset=2;
	};
	class CustomAILevel
	{
		skillAI=1;
		precisionAI=0;
	};
};

Ну и тут уже настраиваеш

Изменено пользователем StopS (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здесь все описано.https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_Difficulty_Overhaul

Спасибо за помощь.

Изменено пользователем zxButchxz (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

difficulty="Custom";
class DifficultyPresets
{
	class CustomDifficulty
	{
		class Options
		{
			// Simulation
			reducedDamage = false;    // Reduced damage
 
			// Situational awareness
			groupIndicators = 2;      // Group indicators   (0 = never, 1 = limited distance, 2 = always)
			friendlyTags = 0;         // Friendly name tags (0 = never, 1 = limited distance, 2 = always)
			enemyTags = 0;            // Enemy name tags    (0 = never, 1 = limited distance, 2 = always)
			detectedMines = 0;        // Detected mines     (0 = never, 1 = limited distance, 2 = always)
			commands = 1;             // Commands           (0 = never, 1 = fade out, 2 = always)
			waypoints = 2;            // Waypoints          (0 = never, 1 = fade out, 2 = always)
 
			// Personal awareness
			weaponInfo = 1;           // Weapon info        (0 = never, 1 = fade out, 2 = always)
			stanceIndicator = 1;      // Stance indicator   (0 = never, 1 = fade out, 2 = always)
			staminaBar = false;       // Stamina bar
			weaponCrosshair = true;  // Weapon crosshair
			visionAid = false;        // Vision aid
 
			// View
			thirdPersonView = true;  // 3rd person view
			cameraShake = true;      // Camera shake
 
			// Multiplayer
			scoreTable = true;       // Score table
			deathMessages = true;    // Killed by
			vonID = true;            // VON ID
 
			// Misc
			mapContent = false;       // Extended map content
			autoReport = false;       // Automatic reporting
			multipleSaves = false;    // Multiple saves
		};
		aiLevelPreset=2;
	};
	class CustomAILevel
	{
		skillAI=1;
		precisionAI=0;
	};
};
singleVoice=0;
maxSamplesPlayed=96;
sceneComplexity=1000000;
shadowZDistance=100;
viewDistance=3800;
preferredObjectViewDistance=3200;
terrainGrid=3.125;
volumeCD=10;
volumeFX=10;
volumeSpeech=10;
volumeVoN=10;
vonRecThreshold=0.029999999;
Вот такой вариант теперь работает. Странно, что после запуска сервера файл меняется на такой вид, как в первом посте, но у меня не работало, а теперь все работает, как нужно мне.

Как перекрестие прицела убрать и маркера игроков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как перекрестие прицела убрать и маркера игроков?

groupIndicators = 2; // Показывать членов группы (0 = никогда, 1 = ограниченная дистанция, 2 = всегда)

friendlyTags = 0; // Имя дружественного игрока (т.е. всех) при наведении курсора (0 = никогда, 1 = ограниченная дистанция, 2 = всегда)

weaponCrosshair = true; // Перекрестье прицела (true - да, false - нет)

visionAid = false; // Показывать на карте игроков, технику, всяких зомбей (true - да, false - нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: mrDante
      Всем привет,первая Тема от меня..
      вопрос заключается в следующем,как отключить постройки статичные колонок с водой чистой(условно)?
      а зачем!?
      ну такова задумка,по сценарию...что бы игроки на PVE кипятили воду сами..
      в mpmissions я все cfg*****.xml комментировал имена и позиции, с ними, как положено <!--***-->..все map********.xml пересмотрел,перепроверил..
      стоят моды : @AdvancedBanking;@Airdrop-Upgraded;@CF;@Code Lock;@CJ187-Cars;@CJ187-MoreCrashsites;@GraveCross;@KillFeed;@MedicalAttentionUpdated-DepHelper-Vanilla;@MedicalAttentionUpdated-Core;@MedicalAttentionUpdated;@LessLessAnimalMeat;@No-Vehicle-Damage;@PartyMe;@ToxicZone;@Trader;@TraderFix_v2;@VanillaPlusPlusMap;@VPPAdminTools....
      но они всё равно на карте имеются...то есть,я на сервере их вижу и могу с ними контактировать...
      куда рыть?
      спасибо...
      P.S.
      прошу не угарать,надо мной,я не профи-скриптер,самоучка,которому пригорело ставить свой Сервер для народа...
      спасибо!
    • Автор: BorizzK
      Обсуждаем тут
       
      Список того, на что наткнулся в процессе переноса своих серверных файлов на экспу с целью подготовиться заранее
       
      1. Апкастинг - больше не требуется
      static void MoveTo(PlayerBase Player, vector finishPos) { EntityAI PlayerEntity = EntityAI.Cast(Player); Движок сервера теперь ругается
      No need to use 'Cast' for up-casting
       
      Теперь он сам апкастит
      Молодцы, чо
       
      2. Переделана система управления питанием персонажа
      было
      player.GetStatStomachVolume().Set(0); теперь введен новый класс PlayerStomach (файл PlayerStomach.c)
      и в классе OlayerBase обьявлена ссылка на него
      ref PlayerStomach m_PlayerStomach; ну и как бы наполняем его ВООБЩЕ на стороне сервера теперь так

      в классе PlayerBase
      m_PlayerStomach.m_StomachVolume = значение; за его пределами применительно к игроку
      player.m_PlayerStomach.m_StomachVolume = значение; более подробно с PlayerStomach не разбирался пока
       
      Навскидку - формируется массив классов еды и эта еда инсертится по принципу как агент-заболевание персонажу
      Бегло глянул - много тонкостей - нужно разбираться
       
    • Автор: Petrovich
      Добрый день всем Админам, Отцам и Про-отцам любимой выживалки.
      Перейду сразу к теме:
      На клиенте моды обновляются а на сервере естественно нет.
      У меня стоит проверка на наличие модов для обеих сторон, иначе не пускает на сервер.
      Вопрос: Как сделать так, что бы на сервере тоже обновлялись моды?
      Или как то в батнике путь к модам в стимовской папке указать? " !Workshop "
       
      Подскажите пожалуйста как решить данную проблему?
      Вот мой батничек на всякий случай:
       
      Start bec.bat "DayZServer_x64.exe" -scrAllowFileWrite -config=serverDZ.cfg "-mod=@Trader;@Omnicidal Bags;@BuilderItems;@Increased Lumens;@BuildAnywhere" -port=2302 "-Profiles=ServerProfile" -freezecheck -FilePatching -cpuCount=4 -dologs "-BEpath=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\battleye" exit  
    • Автор: Nuzze
      Всем привет.
      Поставил я админтулс (вот такой) с включенным BE зайти не могу,понял что нужно обновить фильтры.
      Может кто подсказать как это сделать?  
    • Автор: Golf777
      Обновил Арму 3 и перестало пускать на сервер игроков, перестал работать дарт ,бек и батлай, при входе в игру пишет ошибка при инициализации battlye.
      Может кто сталкивался с такой проблемой?
      Если выключить батлай, то в игру можно зайти.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.