Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Доброго времени суток!

 

Хотел бы полюбопытствовать по поводу сабжа - поделитесь скриптиком автобега, если есть возможность. Поискал на форумах буржуйских, но что-то не найти...

 

Если бесплатно не хотите делиться, то готов оплатить сумму нужную - договоримся))

 

Заранее благодарен за возможную помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Разобрался в коде, немного допилил.

Вот гайд, попробуй:

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/5145-gaid-avtobeg-autorun/

 

Правда имеется один баг, точнее фича) Но видимо нерешаемая. Скорость бега на 1 км/час меньше чем ускоренный бег в игре. С чем связано не знаю.

Но, если зажать W и через пару секунд активировать автобег, не отпуская W, то скорость будет как при обычном ускоренном беге.

Пытался решить разными методами - бесполезно. Даже сами авторы Эпоча видимо тоже не знают как решить, ибо их код работает так же.

В общем пока так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Нашёл в файлах эпоча 1.0.6 вот такой код:

_autoRun = {
		if (autoRunActive == 0) then {
			autoRunActive = 1;
			autoRunThread = [] spawn {
				while {autoRunActive == 1} do {
					if ((player != vehicle player) or (surfaceIsWater (getPosASL player)) or r_fracture_legs) exitWith {call autoRunOff;};
					player playAction "FastF";
					uiSleep 0.5;
				};
			};
		} else {
			call autoRunOff;
		};
		_handled = true;
	};

Нужно разбираться в файлах обновлённого Эпоча, в списке изменений есть инфа о добавлении автобега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Времени к сожалению сейчас нет, но суть в чём:

код выше можно правильный. Можно вызывать по нажатию клавиши, регулируется в кастомном dayz_spaceInterrupt.sqf

Также нужно объявить переменную autoRunActive = 0; в variables.sqf

затем добавить autorunOff в  compiles.sqf

Примерный вид:

autoRunOff = {
		autoRunActive = 0;
		terminate autoRunThread;
		player playActionNow "Stop";
	};

autoRunActive = 0; следует добавить в player_death.sqf и fn_unconscious.sqf, чтобы убирать автобег при смерти/бессознанке



В случае удачного развития моей теории запилю гайд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Нашёл в файлах эпоча 1.0.6 вот такой код:

а где ты нашел епочь 1.0.6? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а где ты нашел епочь 1.0.6?

У меня есть свои связи, брат

А вообще на github лежат файлы Эпоча, среди них есть и 1.0.6 откуда-то:)) Сам немного офигел.

https://github.com/EpochModTeam/DayZ-Epoch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня есть свои связи, брат

А вообще на github лежат файлы Эпоча, среди них есть и 1.0.6 откуда-то:)) Сам немного офигел.

https://github.com/EpochModTeam/DayZ-Epoch

спс большое

Изменено пользователем BIG_MONSTR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1 малое изменение за 2-3 месяца. Что им там еще пилить осталось то. 1.0.6 уже по сути готов и можно релизать... что тянут-то.. T_T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ой спасибо)) Пока ничего не понял, но я обязательно разберусь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Ой спасибо)) Пока ничего не понял, но я обязательно разберусь))

Вместе разберёмся, мне тоже надо ставить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

TheLinsus, ну вообще, дружище, тебе просто огромный респект!)) Опробуемс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Доброго времени суток!

 

Хотел бы полюбопытствовать по поводу сабжа - поделитесь скриптиком автобега, если есть возможность. Поискал на форумах буржуйских, но что-то не найти...

 

Если бесплатно не хотите делиться, то готов оплатить сумму нужную - договоримся))

 

Заранее благодарен за возможную помощь!

в OriginsMod 1.8.2 есть автобег, если кто будет заниматься гайдом, копните и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

в OriginsMod 1.8.2 есть автобег, если кто будет заниматься гайдом, копните и там.

Пару постов выше смотри, я скидывал гайд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.