Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
-
Похожие публикации
-
Автор: MeinCain
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как сделать спавн определенного предмета в определенном здании?
Вот есть у меня бункер. Спавн лута в нем прописан. Все замечательно спавнится. И вот я хочу добавить в него один предмет, который можно будет найти только в этом бункере.
Я прописал так в mapgroupproto.xml:
<group name="Land_Bunker_lab1_base" lootmax="154"> <usage name="Military" /> <usage name="Medic" /> <container name="lootroom" lootmax="53"> <category name="tools" /> <category name="containers" /> <category name="clothes" /> <category name="weapons" /> <category name="bunker"/> <tag name="floor" /> <tag name="shelves" /> <point pos="-1.515664 -14.123547 -36.665848" range="1" height="1" /> <point pos="-3.439516 -14.123548 -36.824074" range="1" height="1" /> <point pos="-5.116861 -14.123548 -36.828102" range="1" height="1" /> <point pos="-6.926982 -13.129279 -37.125351" range="1" height="1" /> <point pos="-6.963851 -13.566002 -33.104889" range="1" height="1" /> То есть: <category name="bunker"/>
В cfglimitsdefinition.xml тоже прописал:
<categories> <category name="tools"/> <category name="containers"/> <category name="clothes"/> <category name="vehiclesparts"/> <category name="food"/> <category name="weapons"/> <category name="books"/> <category name="explosives"/> <category name="bunker"/> </categories>
Пробовал прописать как <usage name="bunker"/> и соответственно в mapgroupproto.xml также ставил этот <usage name="bunker"/>.
Потом в тайпсах присваивал это нужному предмету:
<type name="RedemptionKeyCard_03"> <nominal>1</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>7200</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <usage name="bunker" /> </type>
В общем, разные махинации пытался проводить. Но итог таков, что эти предметы плевать хотели на все и спавнятся там, где им заблагорассудится (точнее на военках). Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?
-
Автор: svalom
Для серверной части:
https://yadi.sk/d/dQQQ4MCA3Ez7jT
Распаковываешь в корень армы, чтобы <армасервер>\tool получилось.
Внутри батники, для каждой папки свой батник, топать там же где лежат.
Топнешь, много строчек будет в консоли,когда консоль закроется- папка готова.
Батники переупаковывают аддоны, заменяя картинки и мелодии на пустышки (для сервера не нужны).
PS. Топать по-одному, на выключенном сервере армы.
PPS. Не применять, если там же на сервере используется HC.
---
Для клиент части, и серверной:
Берем файлы из папки Addons (a2), скидываем их в папку Common, подтверждаем замену файлов.
Готово.
Еще хлеще (после Common):
Берем файлы из Expansion\Addons, скидываем их в Common, подтверждаем замену файлов.
Все файлы с Common переносим в папку Expansion\Addons.
Готово.
---
Итого:
клиент армы без Dayz модов весит у меня 12,6 ГБ
папка с сервером армы, без Dayz модов 2,50 ГБ
___________________________________________________
Категорически не несу ответственность за криворукость нерадивых одминов которые случайно сломают этим себе сервер/клиент.
-
Автор: Akie
В общем на сервере установлен DayZ Mod 1.8.8 + Rmod2.
После нескольких рестартов пропадает техника и постройки игрока , в БД они есть , а на сервере их нет , если в ручную чистить таблицу object_data и запускать функцию pmain то все снова работает.
Все началось после установки DZMS в консоль постоянно прет ошибка HiveExt: [Error] Invalid method id: 388
При спавне техники через инфистар в базу данных выдает в консоли это : HiveExt(0): [Error] Invalid method id: 999
Подскажите в чем трабла.
-
Автор: godmode8
В приватном разделе искали решение этого дюпа, выкладываю сюда.
Блокируем команду Shift+Minus.
1. Открываем кастомный dayz_spaceInterrupt.sqf
2. Ищем строки
_shift = _this select 2; _ctrl = _this select 3; _alt = _this select 4; 3. Под ними вставляем код:
if (_shift) then { if(_dikCode == 0x4A) then { execVM "antidupe.sqf"; _handled = true; }; }; 4. Создаем файл antidupe.sqf с содержимым
uiSleep 0.1; disableuserinput true;disableuserinput true;disableuserinput true; (findDisplay 49) closedisplay 0; closeDialog 0; systemchat "Вы заблокированы на 15 секунд."; uiSleep 16; disableuserinput false;disableuserinput false;disableuserinput false; Запаковываем и радуемся.
Ссылку на оригинал при копи пастинге оставляй -
https://epochmod.com/forum/topic/42584-dupe-fix-arma-cheats/#comment-279967
-
Автор: torekss
Ребят подскажите перестал работать дарт после обновления армы! вроде прописал правильно в beservere cfg ip и port !
ип сервера именно какой есть и порт 2302 ! но не хочет запускаться раньше работало все ! Подскажите как правильно сделать! Заранее спасибо!
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Всем доброго времени суток.
Подскажите, как называется аддон, который позволяет ставить в редакторе объекты, которые скрыты изначально?
Там вроде некоторые лутабельные здания сразу идут с нужной припиской.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах