Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем доброго времени суток.

Подскажите, как называется аддон, который позволяет ставить в редакторе объекты, которые скрыты изначально?

Там вроде некоторые лутабельные здания сразу идут с нужной припиской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

@Jon_EditorUpdate и @OA_Editor. Подключение такое-же как у @DayZ_Epoch.

Видео-гайд:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

@Jon_EditorUpdate и @OA_Editor. Подключение такое-же как у @DayZ_Epoch.

Видео-гайд:

Спасибо, друг, забыл просто названия этих модов. лайк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Еще существует аддон @MAP включающий в себя архив MAP_EU.pbo, там если не ошибаюсь дороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: MeinCain
      Всем привет!

      Подскажите, пожалуйста, как сделать спавн определенного предмета в определенном здании?

      Вот есть у меня бункер. Спавн лута в нем прописан. Все замечательно спавнится. И вот я хочу добавить в него один предмет, который можно будет найти только в этом бункере.

      Я прописал так в mapgroupproto.xml:
      <group name="Land_Bunker_lab1_base" lootmax="154">     <usage name="Military" />     <usage name="Medic" />         <container name="lootroom" lootmax="53">             <category name="tools" />             <category name="containers" />             <category name="clothes" />             <category name="weapons" />             <category name="bunker"/>             <tag name="floor" />             <tag name="shelves" />                 <point pos="-1.515664 -14.123547 -36.665848" range="1" height="1" />                  <point pos="-3.439516 -14.123548 -36.824074" range="1" height="1" />                  <point pos="-5.116861 -14.123548 -36.828102" range="1" height="1" />                  <point pos="-6.926982 -13.129279 -37.125351" range="1" height="1" />                  <point pos="-6.963851 -13.566002 -33.104889" range="1" height="1" />  То есть: <category name="bunker"/>

      В cfglimitsdefinition.xml тоже прописал:
      <categories> <category name="tools"/> <category name="containers"/> <category name="clothes"/> <category name="vehiclesparts"/> <category name="food"/> <category name="weapons"/> <category name="books"/> <category name="explosives"/> <category name="bunker"/> </categories>
      Пробовал прописать как <usage name="bunker"/> и соответственно в mapgroupproto.xml также ставил этот <usage name="bunker"/>.
      Потом в тайпсах присваивал это нужному предмету:
      <type name="RedemptionKeyCard_03"> <nominal>1</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>7200</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <usage name="bunker" /> </type>
      В общем, разные махинации пытался проводить. Но итог таков, что эти предметы плевать хотели на все и спавнятся там, где им заблагорассудится (точнее на военках). Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?
    • Автор: svalom
      Для серверной части:
      https://yadi.sk/d/dQQQ4MCA3Ez7jT
      Распаковываешь в корень армы, чтобы <армасервер>\tool получилось.
      Внутри батники, для каждой папки свой батник, топать там же где лежат.
      Топнешь, много строчек будет в консоли,когда консоль закроется- папка готова.
      Батники переупаковывают аддоны, заменяя картинки и мелодии на пустышки (для сервера не нужны).
      PS. Топать по-одному, на выключенном сервере армы.
      PPS. Не применять, если там же на сервере используется HC.
      ---
      Для клиент части, и серверной:
      Берем файлы из папки Addons (a2), скидываем их в папку Common, подтверждаем замену файлов.
      Готово.
      Еще хлеще (после Common):
      Берем файлы из Expansion\Addons, скидываем их в Common, подтверждаем замену файлов.
      Все файлы с Common переносим в папку Expansion\Addons.
      Готово.
      ---
      Итого:
      клиент армы без Dayz модов весит у меня 12,6 ГБ
      папка с сервером армы, без Dayz модов 2,50 ГБ
      ___________________________________________________
      Категорически не несу ответственность за криворукость нерадивых одминов которые случайно сломают этим себе сервер/клиент.
    • Автор: Akie
      В общем на сервере установлен DayZ Mod 1.8.8 + Rmod2.
      После нескольких рестартов пропадает техника и постройки игрока , в БД они есть , а на сервере их нет , если в ручную чистить таблицу object_data и запускать функцию pmain то все снова работает.
      Все началось после установки DZMS в консоль постоянно прет ошибка HiveExt: [Error] Invalid method id: 388
      При спавне техники через инфистар в базу данных выдает в консоли это : HiveExt(0): [Error] Invalid method id: 999
      Подскажите в чем трабла.
    • Автор: godmode8
      В приватном разделе искали решение этого дюпа, выкладываю сюда.
      Блокируем команду Shift+Minus.
       
      1. Открываем кастомный dayz_spaceInterrupt.sqf
      2. Ищем строки
      _shift = _this select 2; _ctrl = _this select 3; _alt = _this select 4; 3. Под ними вставляем код:
      if (_shift) then { if(_dikCode == 0x4A) then { execVM "antidupe.sqf"; _handled = true; }; }; 4. Создаем файл antidupe.sqf с содержимым
      uiSleep 0.1; disableuserinput true;disableuserinput true;disableuserinput true; (findDisplay 49) closedisplay 0; closeDialog 0; systemchat "Вы заблокированы на 15 секунд."; uiSleep 16; disableuserinput false;disableuserinput false;disableuserinput false; Запаковываем и радуемся.
       
      Ссылку на оригинал при копи пастинге оставляй -
      https://epochmod.com/forum/topic/42584-dupe-fix-arma-cheats/#comment-279967
    • Автор: torekss
      Ребят подскажите перестал работать дарт после обновления армы!  вроде прописал правильно в beservere cfg   ip  и port !
       
      ип сервера именно какой есть  и порт 2302   ! но не хочет запускаться раньше работало все ! Подскажите как правильно сделать! Заранее спасибо!
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.