Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Доброго времени суток!

 

Копался в логах и заинтересовали такие строчки:

11:52:11 "HIVE: WRITE: "CHILD:306:1:[["wheel_1_1_steering",0.495355],["wheel_1_2_steering",0.514292],["wheel_2_1_steering",0.300547],["wheel_2_2_steering",0.499445],["palivo",0.321895],["motor",0.257766],["sklo predni P",0.537683],["sklo predni L",0.441186],["karoserie",0.385189],["wheel_1_4_steering",0.233688],["wheel_2_4_steering",0.357905],["wheel_1_3_steering",0.583571],["wheel_2_3_steering",0.499616]]:0:"" 

11:53:01 "HIVE: WRITE: "CHILD:306:1:[["wheel_1_1_steering",0.495355],["wheel_1_2_steering",0.514292],["wheel_2_1_steering",0.300547],["wheel_2_2_steering",0.499445],["palivo",0.321895],["motor",0.257766],["sklo predni P",0.537683],["sklo predni L",0.441186],["karoserie",0.385189],["wheel_1_4_steering",0.233688],["wheel_2_4_steering",0.357905],["wheel_1_3_steering",0.583571],["wheel_2_3_steering",0.499616]]:0:"" 

Подскажите, что это вообще такое? Просто смущает тот факт, что после них появляются записи, вида:

11:53:41 Server: Network message 1dfced is pending 

11:53:41 Server: Network message 1dfcf1 is pending

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Поясню очень просто без лишних слов.
Каждый процесс в БД имеет что-то типо порядкового номера. Чаще всего все записи вызываются из dayz_server/compile.

Например (Чистая эпоха): 

_key = format["CHILD:304:%1:",_id];
_key call server_hiveWrite;
diag_log format["DELETE: %1 Deleted by ID: %2",_activatingPlayer,_id];

Тут мы видим запись об удалении объекта.

В вашем же логе запись о _object_damage из файла server_updateObject.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

1. Запись дамага

2. дыры в канале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо большое всем, кто ответил. Что-то хотя бы понял. 

 

Почему вообще у меня появился данный вопрос? Все дело в том, что при онлайне около 15+ начинает творится аДД: лаги, дессинхрон и так далее. Покопался в логах. Вижу многочисленные:

 

Server: Network message 1dfced is pending
 

Тут понятно и без пояснений, на что грешит игровой сервер.

 

Несколько дней с техподдержкой хостинг-провайдера пытаемся решить данный вопрос - проводим тесты и мониторинг канала, мониторинг отправляемых пакетов на роутере провайдера и так далее. Все идеально, хоть бы один пакетик потерялся. Хрен там был! Ничего не теряется. Идеально!

 

Но при этом ситуация неизменна.

 

Начал более досконально изучать логи. И вот обратил внимание, что практически каждое вышеуказанное сообщение сопровождается тем самым:

"HIVE: WRITE: "CHILD:
 

Либо (реже):

"WAI: Spawned in 1 M2StaticMG"
 

Закрадывается мысль - а не может ли быть такое, что данная проблема связана с тем, что данные не успевают записываться в бд, что соответственно и вызывает дессинхронизацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нет мыслей на этот счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Еще вот такой спам идет постоянно:

 

 9:30:09 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 9:30:19 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 9:30:29 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 9:30:39 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 9:30:49 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 9:30:59 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 9:31:09 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 9:31:19 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 9:31:29 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 9:31:39 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 9:31:49 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 9:32:00 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 9:32:10 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 9:32:20 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо большое всем, кто ответил. Что-то хотя бы понял. 

 

Почему вообще у меня появился данный вопрос? Все дело в том, что при онлайне около 15+ начинает творится аДД: лаги, дессинхрон и так далее. Покопался в логах. Вижу многочисленные:

 

Server: Network message 1dfced is pending
 

Тут понятно и без пояснений, на что грешит игровой сервер.

 

Несколько дней с техподдержкой хостинг-провайдера пытаемся решить данный вопрос - проводим тесты и мониторинг канала, мониторинг отправляемых пакетов на роутере провайдера и так далее. Все идеально, хоть бы один пакетик потерялся. Хрен там был! Ничего не теряется. Идеально!

 

Но при этом ситуация неизменна.

 

Начал более досконально изучать логи. И вот обратил внимание, что практически каждое вышеуказанное сообщение сопровождается тем самым:

"HIVE: WRITE: "CHILD:
 

Либо (реже):

"WAI: Spawned in 1 M2StaticMG"
 

Закрадывается мысль - а не может ли быть такое, что данная проблема связана с тем, что данные не успевают записываться в бд, что соответственно и вызывает дессинхронизацию?

"WAI: Spawned in 1 M2StaticMG" - это спавнятся боты, это не ошибка

"HIVE: WRITE: "CHILD: - и далее должен следовать остальной лог, либо что он сделал, либо ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

"WAI: Spawned in 1 M2StaticMG" - это спавнятся боты, это не ошибка

 

Это я понимаю))

 

"HIVE: WRITE: "CHILD: - и далее должен следовать остальной лог, либо что он сделал, либо ошибка.

Это просто я начало написал, так как окончания разные. 

 

Я это написал просто к тому, что перед вышеперечисленными ошибками (а именно: "Server: Network message 1dfced is pending"), всегда следует либо "WAI: Spawned in 1 M2StaticMG", либо ""HIVE: WRITE: "CHILD: ".

 

Отсюда и вопрос в том комментарии - а не может ли быть такое, что данная проблема связана с тем, что данные не успевают записываться в бд, что соответственно и вызывает дессинхронизацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это я понимаю))

 

Это просто я начало написал, так как окончания разные. 

 

Я это написал просто к тому, что перед вышеперечисленными ошибками (а именно: "Server: Network message 1dfced is pending"), всегда следует либо "WAI: Spawned in 1 M2StaticMG", либо ""HIVE: WRITE: "CHILD: ".

 

Отсюда и вопрос в том комментарии - а не может ли быть такое, что данная проблема связана с тем, что данные не успевают записываться в бд, что соответственно и вызывает дессинхронизацию?

 

WAI не используют базу данных.

А настройку пакетов в basic.cfg не делал? Говорят, помогает при большом онлайне. Но 15 человек это не такой уж большой онлайн, чтобы так себя вести. Может машина не тянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо за ответ!

 

А настройку пакетов в basic.cfg не делал?

 

Да делали настройку. Игрались с ней и так, и так. Ни лучше, ни хуже не становилось.

 

Может машина не тянет?

 

Какое там: Intel Xeon E3-1270v3/32GB RAM ECC/2x240GB SSD Были мысли погрешить на диски, проверил - тоже все отлично. Ну и понятно, чт ресурсов тратится меньше малого.

 

Просто мистика и магия! С одной стороны можно взять и арендовать сервер в другом месте, но блин есть все же большие сомнения, что дело именно в канале. И вот я в смятениях, так как осталось 6 дней, за которые мне нужно либо продлить данный сервер, либо взять в другом месте. Наверное, все же возьму в другом месте и тогда будет понятно наверняка... Обидно будет, если проблема не с сетью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо за ответ!

 

 

Да делали настройку. Игрались с ней и так, и так. Ни лучше, ни хуже не становилось.

 

 

Какое там: Intel Xeon E3-1270v3/32GB RAM ECC/2x240GB SSD Были мысли погрешить на диски, проверил - тоже все отлично. Ну и понятно, чт ресурсов тратится меньше малого.

 

Просто мистика и магия! С одной стороны можно взять и арендовать сервер в другом месте, но блин есть все же большие сомнения, что дело именно в канале. И вот я в смятениях, так как осталось 6 дней, за которые мне нужно либо продлить данный сервер, либо взять в другом месте. Наверное, все же возьму в другом месте и тогда будет понятно наверняка... Обидно будет, если проблема не с сетью...

 

Многие хостинги предлагают пробный период. Попробуй на другом для эксперимента.

P.S. это что за хостинг такой сейчас у тебя? Сколько платишь? Бешеное железо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да это не совсем хостинг. Я выделенный сервер беру у renter.ru (достаточно старый хостер, арендой серверов занимаются, свое железо ставят в ЦОД'е Агавы). А выделенные серверы очень редко когда дают на тест, так как их ставят в стойку чаще всего под клиента.

Пробовал для тестирования взять vds у кого-то там (не помню) - все в порядке. Но опять же, видишь ли тут какой прикол, ошибки начинаются при онлайне от 15, а на тестовый сервер народ естественно не нагнать.

 

А по оплате 6490.

Изменено пользователем MeinCain (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да это не совсем хостинг. Я выделенный сервер беру у renter.ru (достаточно старый хостер, арендой серверов занимаются, свое железо ставят в ЦОД'е Агавы). А выделенные серверы очень редко когда дают на тест, так как их ставят в стойку чаще всего под клиента.

Пробовал для тестирования взять vds у кого-то там (не помню) - все в порядке. Но опять же, видишь ли тут какой прикол, ошибки начинаются при онлайне от 15, а на тестовый сервер народ естественно не нагнать.

 

А по оплате 6490.

 

Ну в общем могу посоветовать перейти на тест период у какого-нибудь хостинга и в выходные например попросить всех зайти в определённое время для теста. Думаю большинство народа откликнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Ну в общем могу посоветовать перейти на тест период у какого-нибудь хостинга и в выходные например попросить всех зайти в определённое время для теста. Думаю большинство народа откликнется.

 

Мудро! Стоит попробовать. Спасибо за идею!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Fockus
      В 0.60 патче DayZ Standalone есть такой баг, в браузере серверов идут большие лаги во время загрузки списка серверов. В этом гайде мы расскажем как вылечить этот недуг.
       
      Откройте стим, перейдите в настройки, далее найдите вкладку «В Игре» и найдите там раздел Внутриигрвой браузер серверов (по дефолту там стоит 5K серверов)
      Установите комфортное значение, и после этого у вас больше не должен лагать список серверов т.к не будет бешеной подгрузки всего списка.
       
    • Автор: basba66
      Что нужно прописать , что бы мина не исчезала после своего взрыва а опять становилась на взвод. Как бы пожизненная.
    • Автор: basba66
      Арендовал хост, поставил виндоус сервер 8,перетащил туда папку сервера (рабочии, проверено на своем пк).Видно что сервер запускается и пишет start game но при заходе из игры, его не видно ни по названию ,ни по ip.Я впервые сталкиваюсь с итим делом и немного не понимаю. Всё методом тыка а инфы по установке серверов на хостах ни где нет, если есть то не про то. Кто ставил, помогите.
    • Автор: naemnik1996
      Добрый вечер всем. Вопрос вот какой.
      Проблема с подключением к серверу.(Скрин приложен)
      Лог сервера приложил. Все IP и порты блокировал, точнее те что нашел на форуме.
       
       
       
       
       
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.