Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем привет!

Из обсуждения по установке сервера я понял, что, чтобы открыть второй серв надо создать вторую БД (у меня навикат).

Вопрос 1: Как переименовать старую базу? В гайде создается база "dayz_epoch", хочу переименовать в "epoch_cherno" без вайпа.

Вопрос 2: БД бэкапится через mysqldump.exe. А как восстановить этот бэкап в случае краша или случайного вайпа?

Вопрос 3: Надо ли менять порт в HiveExt.ini? (который 3306, думаю, что нет)

Вопрос 4: Надо ли менять юзера в HiveExt.ini? (думаю, что нет.)

Вопрос 5: Как быть с BEC'ом? Там указывается порт сервера и путь до папки BattleEye в инстанции. Делать 2 папки ВЕС'а? Или в одной папке делать 2 конфига? Тогда всё-равно придется их запускать 2 раза.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

1) Навикат только управление БД и просто создай втору таблицу назави ее и настрой к ней подключение во втором инстансе (24- напф и т.д.)

2) Авто бекап легко настроить в навикате потом остается выбрать нужный бекап из списка а нажать загрузить 

3) Порты не надо менять у бд. Нужно что два сервера работали на разных портах 2302 и к примеру 3302

4) Юзера менять не надо то название таблицы к которой будиш подключаться

5)В BEC идет подключение по порту и название процесса переменую файл arma2oaserver.exe в arma2oaservernapf.exe и второй arma2oaservercherno.exe И сделай две папки BEC BECNapf и BECСcherno

 

Можно так сделать десяток серверов если хватит мощьности Главное чтоб

1) Разные таблицы в БД

2) Разные исполняемы файлы (arma2oaserver.exe) и порты

3) Разные BEC и подключения

4) Разные инстансы (24- напф и т.д.)

Изменено пользователем StopS (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Ок, в навикате создал новую БД, по гайду сделал "Execute SQL" из релизного архива эпоча, оттуда же, в папку сервера (у меня отдельно от самой игры, на отдельном ССД) добавил инстанс напфа. Так же отдельную папку напфа добавил в MPmissions. В напфовском hiveext.ini прописал название БД, в сщташпюсап прописал другие порты, сделал отдельный arma2oaserver_napf.exe, в батнике тоже изменил порт:

 

@echo off
cd /d "o:\DayZ_Epoch_Server\"
start "arma2" /min "arma2oaserver_napf.exe" -port=2312 "-config=instance_24_Napf\config.cfg" "-cfg=instance_24_Napf\basic.cfg" "-profiles=instance_24_Napf" -name=instance_24_Napf "-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"

 

Сервер запускается, но когда я пытаюсь на него зайти, меня кикает "restriction #19" и, что самое интересное, в RPT присутствуют строчки об инициализации DZAI, WAI и т.д. Это, как я понял, берется из dayz_server.pbo. Как его "разделить" на 2 сервера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1. @DayZ_Epoch_Server;" папку для второго сервера назовите по другому и подключите в батнике
2.  "restriction #19" вас фильтры кикнули. Правьте + смотрите лог фильтра за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Мной было замечено в основном на windows server 2012 R2 и windows server 2008 r2, что два бека бывает не работают из одной директории диска,приходилось и на С и на D дисках бек держать.Благо они были.Как это выглядело стартует первый бек из директории например С:\server все в порядке сервер видит,за ним стартует второй из директории например С:\server2 и не видит сервер,хоть ты об стену убейся не видит,перерыл все залез в каждую "дырку" :) нифига, подумал посидел,вырезал и перенес сервер С:\server2 на диск D и обозвал его D:\server и вуаля работают два бека без проблем.В чем был прикол я так и не понял.Порты точно не причем так как на разных работал,в путях проблем точно не было и рконы разные были.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кстати, посоветуйте бесплатный rcon в котором можно мониторить 2 сервера одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В логах battleye вот такое:

 

21.04.2016 14:51:24: W0LF (192.168.0.100:2326) 79c989738c3e7bcfeb7df92a357564fa - #19 "mandsCustom="";
diag_log("\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"+":Monitoring Remote Exe...");
sleep 1;
};
};
#line 87 "mpmission"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В логах battleye вот такое:

 

21.04.2016 14:51:24: W0LF (192.168.0.100:2326) 79c989738c3e7bcfeb7df92a357564fa - #19 "mandsCustom="";

diag_log("\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"+":Monitoring Remote Exe...");

sleep 1;

};

};

#line 87 "mpmission"

 

 

Фильтры работают сразу на два сервера или наоборот. Крч штатный АнтиХак мешается для какого-то из ваших двух серверов.

Насчет Ркона ничего не посоветую кроме как запустить ПО дважды или использовать два разных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Restriction #19 я починил, просто скопировал оригинальную папку батлая из архива чистого сервера.

Сейчас буду разбираться с БЕКом...  :surprised:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Ksenagami
      Всем доброго времени суток. 
      Столкнулся с проблемой запуска/настройкой сервера, собственно ошибки при разных вариантах подключения приведу ниже.
       
      При запуске сервера с конфигом:
      start DayZServer_x64.exe -config=serverDZ.cfg -port=2302 -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -noFilePatching -BEpath=D:\server-dayz-1.03\battleye -profiles=D:\server-dayz-1.03\Logs Выбивает ошибку подключения:
      1:03:22 Xeontius uses modified data file 1:03:22 [Login]: Adding player Xeontius (1169892374) to login queue at position 1 1:03:22 [LoginMachine]: Add player Xeontius (1169892374) 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:03:22 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:03:22 Player Xeontius connecting. 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:03:23 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595389e560519f301a 1:03:23 Player Xeontius (1169892374) kicked from server: 2 (Auth error: INVALID TICKET)  
      Но есть и другая проблема, если запускаю сервера при помощи .bat который в свою очередь пускает сервера StartServer.ini
      [Launcher] Target = DayZServer_x64.exe StartIn = CommandLine = -port=2302 -config=configs\serverDz.cfg -cfg=configs\basic.cfg -profiles=configs -user=configs -name=Server -nologs -adminlog -freezecheck -noFilePatching SteamClientPath = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll SteamClientPath64 = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll Persist = 0 ParanoidMode = 0 InjectDll = 0 При подключении к серверу выдаёт ошибку:
      1:14:20 Xeontius uses modified data file 1:14:20 [Login]: Adding player Xeontius (65353324) to login queue at position 1 1:14:20 [LoginMachine]: Add player Xeontius (65353324) 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:14:20 Player Xeontius connecting. 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595399e560519f301a 1:14:21 BattlEye Server: Verified GUID (7126d814230e63595399e560519f301a) of player #0 Xeontius 1:14:21 Player Xeontius connected (id=iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=). 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetCharacterLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering CreateNetObjectsLoginState 1:14:21 Player Xeontius dpid=65353324 at pos (10867.0, 0.0, 2400.1) 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering PreloadCamLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering WaitPreloadCamLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetNewCharLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State Error (GetNewCharLoginState): Player with network id 0 not found 1:14:39 Player Xeontius (65353324) kicked from server: 6 () 1:14:39 [StateMachine]: Kick player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State GetNewCharLoginState Error 1:14:39 [Disconnect]: Client 65353324 early disconnect 1:14:39 [Disconnect]: No player -> call DB exit 65353324 1:14:39 [Disconnect]: No player -> remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: DisconnectPlayerFinish 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Player destroy 65353324 1:14:39 Player Xeontius disconnected. 1:14:39 BattlEye Server: Player #0 Xeontius disconnected Запуск клиента делал DayZ_BE.exe и DayZ_x64.exe результат один и тот же.
      В клиенте сервера находит как официальный, в ЛВС пусто.
      Версия клиента и сервера 1.03.151507
    • Автор: klochkovilo
      Приветствую всех! Ребят, не нашел тему на форуме, может слепой (тыкнете пальцем пожалуйста) Необходимо 
      распаковать Авто Бэкапы сервера (стандартные, БАГемии) Подскажите какой прогой, если возможно вообще.
      Заранее Спасибо!
    • Автор: violets444
      Ребят, может кто нибудь объяснить какова методика отлова причин краша сервера ?! У меня проект набрал хорошие обороты за месяц, но к сожалению начались краши, а опыта по устранению причин краша и по их выявлению у меня нет , что делать ?! куда капать ?! в логах непонятная тарабаршина написана +(

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Petrovich
      Добрый день всем Админам, Отцам и Про-отцам любимой выживалки.
      Перейду сразу к теме:
      На клиенте моды обновляются а на сервере естественно нет.
      У меня стоит проверка на наличие модов для обеих сторон, иначе не пускает на сервер.
      Вопрос: Как сделать так, что бы на сервере тоже обновлялись моды?
      Или как то в батнике путь к модам в стимовской папке указать? " !Workshop "
       
      Подскажите пожалуйста как решить данную проблему?
      Вот мой батничек на всякий случай:
       
      Start bec.bat "DayZServer_x64.exe" -scrAllowFileWrite -config=serverDZ.cfg "-mod=@Trader;@Omnicidal Bags;@BuilderItems;@Increased Lumens;@BuildAnywhere" -port=2302 "-Profiles=ServerProfile" -freezecheck -FilePatching -cpuCount=4 -dologs "-BEpath=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\battleye" exit  
    • Автор: Petrovich
      Ребятки кто может подскажет как к серверу DayZ Standalone v0.63 приделать правила сервера? Вообще возможно это? Или проще по быстрому сайт визитку запилить?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.