Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Похожие публикации
-
Автор: mrakobes08
Здравствуйте хотелось бы спросить у знающих людей, нашел
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
Автор: CubeIn
Приветствую друзья, возникла неприятная ошибка.
Подписал все ключи через DS Utils, вставил ключ в северную часть, но все равно при заходе на сервер пишет данную ошибку.
Client contains PBO which is not part of server data
-
Автор: DrTauren
DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.
Особенности системы:
Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам
Установка:
1) Качаем архив:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
3) Находим строку:
allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
[] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
-
Автор: Alex39
Не могу понять какое значение поставить
if (killFeedStr != "") { GetGame().ChatPlayer(0, killFeedStr); } Ругается на нулевое значение ChatPlayer(0
-
Автор: zra47
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION at 00838BCB
Allocator: Z:\home\gameserver1838\serverfiles\dll\tbb4malloc_bi.dll
graphics: No
resolution: 160x120x32
Addons:
CA_CommunityConfigurationProject_E_Gameplay_AddedMissingFlaresToChoppers in ca\communityconfigurationproject_e\gameplay_addedmissingflarestochoppers\
CAMP_Armory_Misc in ca\mp_armory\misc\, CAWeapons_E_RPG18 in ca\weapons_e\rpg18\
fal_trafficsigns in ca\fal_trafficsigns\
CAStructures_E_HouseA_A_Office01 in ca\structures_e\housea\a_office01\
CorePatch_CIT_24668 in CorePatch\corepatch_cit_24668\
CorePatch_CCP_62628 in CorePatch\corepatch_ccp_62628\
CAStructures_E_Ind_IndPipes in ca\structures_e\ind\ind_pipes\
Farm_WTower in ca\buildings2\farm_wtower\
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
В .RPT логах спамится вот такая ошибка. Подскажите что это, пожалуйста.
Насколько я понял, при смерти ИИ должен спавнится какой-то лут из списка _toolsArray или DZAI_metalBars. Вот как выглядит 96-я строка в ai_generate_loot.sqf :
Так же я нашел информацию по строке if (DZAI_modName == "epoch") then в файле dayz_epoch.sqf в папке init в DZAI:
Не совсем понятно что проиходит. Помогите разобраться. =)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах