Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
AJlex

DEM: Программа администрирования и редактирования серверов, на базе ArmA 2 DayZ Epoch

Рекомендованные сообщения

Бесплатный аналог DZEU

 

iB04BEY.jpg

 

Почти полностью сделана вкладка Администрирование -> Настройки
Сделаны вкладки
Администрирование -> День/Ночь
Инструменты -> Точки телепортации

Планируется сделать торговлю и интерактивную карту

Возможно будет сделана очистка логов и вкладка администрирование -> игроки(ничего не обещаю)

Остальное скорее всего добавлено не будет

В теории сделано Администрирование -> планировщик,но не проверялось

Скачать

 

ВТ

 

Код не сложный,но кода много,поэтому про исходники даже не пишите

Про баги пишите хоть в теме,хоть в лс,хоть в скайп,хоть куда,по возможности буду исправлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Хра се аналог))))))

Онаж ГОЛАЯ.

Тут не аналог, а лютый плагиат интерфейса и ВСЙООО))))

 

С таким успехом, можно и БЕК аналогом DZEU назвать.

Ну тогда велосипед - аналог БМВ

Хоть бы менюшки местами поменял для приличия xD

Изменено пользователем СЕРГЕЙ (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хра се аналог))))))
Онаж ГОЛАЯ.
Тут не аналог, а лютый плагиат интерфейса и ВСЙООО))))
 
С таким успехом, можно и БЕК аналогом DZEU назвать.
Ну тогда велосипед - аналог БМВ
Хоть бы менюшки местами поменял для приличия xD

если что то подобное не напишите настроение хуже становится? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не трудно, добавьте возможность мониторинга нескольких серверов одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не трудно, добавьте возможность мониторинга нескольких серверов одновременно.

что мешает запустить еще одно окно?

допустим если 2 добавлять как это будет выглядеть?на одной вкладке сразу 2 таблицы и тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LjAzIHr.png

mSutxP5.png

сделана торговля
обнову залью когда старое проверите,если оно вам не надо,мне тем более
если идеи есть что интересное можно добавить и действительно нужное,как например вкладка точки телепортации,пишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мешает запустить еще одно окно?

допустим если 2 добавлять как это будет выглядеть?на одной вкладке сразу 2 таблицы и тд?

Сделать несколько вкладок, типа как на предыдущих скринах.

__________________

|Администрирование| Инструменты | ...

____________

|   Сервер 1   |   Сервер 2   | ...

________

| Игроки | Баны | ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать несколько вкладок, типа как на предыдущих скринах.

__________________

|Администрирование| Инструменты | ...

____________

|   Сервер 1   |   Сервер 2   | ...

________

| Игроки | Баны | ...

вкладки 2 или 3 делать?или чтобы можно было добавить самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в конфиге задан только один сервер, то без вкладок. Если задано 2 или больше серверов, то, соответственно, по количеству серверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H0B1ofd.png

Огромнейшее спасибо тебе. Не знаешь случайно как лучше всего получать имена игроков на сервере и кол-во игроков? Чтобы не было всякой ненужной информации как через команду Players

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромнейшее спасибо тебе. Не знаешь случайно как лучше всего получать имена игроков на сервере и кол-во игроков? Чтобы не было всякой ненужной информации как через команду Players

не предусмотрено протоколом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромнейшее спасибо тебе. Не знаешь случайно как лучше всего получать имена игроков на сервере и кол-во игроков? Чтобы не было всякой ненужной информации как через команду Players

по другому никак

Изменено пользователем AJlex (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по другому никак

То есть придется тримить, обрезать лишнюю ересь и выводить конечный результат по стобцам таблицы к примеру?

 

Если тебе твою табличку не жалко, можешь поделиться? Буду признателен очень тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть придется тримить, обрезать лишнюю ересь и выводить конечный результат по стобцам таблицы к примеру?

 

Если тебе твою табличку не жалко, можешь поделиться? Буду признателен очень тебе.

А че там обрезать то? Получить массив, через explode(на Си функцию накидать как 2 пальца). И вывести, только то, что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че там обрезать то? Получить массив, через explode(на Си функцию накидать как 2 пальца). И вывести, только то, что надо.

Я уже разобрался=) Теперь у меня проблема номер два=) Я же лаунчер делаю, вот щас нужно выводить как минимум в listBoxы всех игроков. А выводится только 4=DDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за меня уже выше ответили все
сложного там нет ничего

в c# функция Split

для парсинга данных и количества игроков regexp

и зачем listBox?почему бы не DataGridView?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за меня уже выше ответили все

сложного там нет ничего

 

в c# функция Split

 

для парсинга данных и количества игроков regexp

 

и зачем listBox?почему бы не DataGridView?

Ну табличкой тоже неплохой вариант сделать=) Короче мне еще познавать и познавать c#, после php думаю не так сложно будет разобраться что, где и как=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за меня уже выше ответили все

сложного там нет ничего

 

в c# функция Split

 

для парсинга данных и количества игроков regexp

 

и зачем listBox?почему бы не DataGridView?

Не знаешь случайно как скрыть сообщение которое после команды b.SendCommand("Players") появляется. Там тип полный список игроков и их данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ссылки битые. Можно перезалить?

 

файл на сайт залит,сайт как и сервер лежит на данный момент

http://rgho.st/77HzyWQK2

Сообщение выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
×
×
  • Создать...