Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
NickPS

WAI проблема добавления драгоценных камней в ящики.

Доброго времени суток. Я пытаюсь добавить в ящики с лутом в миссиях WAI в виде драгоценных камней в качестве "денежной" награды. Спавн камней должен быть 100%.

 

Возникли некоторые вопросы:
 
1) Правильно ли я делаю? И если нет, то как нужно сделать?
2) Как задавать координаты и что они значат? 
3) Может следует создать новый ящик? И если да, то как задать координаты рядом с текущим ящиком.
 
Пытался сделать указанным ниже способом, по образу и подобию, но камни так и не появляются.
Алгоритм в моей сборке уже был следующий. 
 
Шаг первый.
В файле миссии weapon_cache.sqf создается ящик:
_box = createVehicle ["BAF_VehicleBox",[(_position select 0),(_position select 1),0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
[_box] call Medium_Gun_Box;
Шаг второй.
Для этого идет обращение к файлу missionIni.sqf, в котором:
 
Medium_Gun_Box = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\missions\compile\MediumGunBox.sqf";
 
Шаг третий.
Из файла MediumGunBox.sqf берется массив предметов:
 
//Medium Gun Box

_box = _this select 0;
_box setVariable ["ObjectID","1",true];
_box setVariable ["permaLoot",true];
PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVDZE_serverObjectMonitor,_box];

clearWeaponCargoGlobal _box;
clearMagazineCargoGlobal _box;

// RIFLES
_box addWeaponCargoGlobal ["G36C", 3];
_box addWeaponCargoGlobal ["M4A1_AIM_CAMO", 3];
_box addWeaponCargoGlobal ["RPK_74", 3];
_box addWeaponCargoGlobal ["M4A1_AIM_SD_camo", 3];
_box addWeaponCargoGlobal ["KSVK_DZE", 1];
_box addWeaponCargoGlobal ["SCAR_L_CQC", 2];
_box addWeaponCargoGlobal ["DMR_DZ", 1];
_box addWeaponCargoGlobal ["M240_DZ", 2];
_box addWeaponCargoGlobal ["RPG7V", 1];
_box addWeaponCargoGlobal ["Mk_48_DZ", 1];

// PISTOLS
_box addWeaponCargoGlobal ["glock17_EP1", 1];
_box addWeaponCargoGlobal ["UZI_EP1", 1];

// AMMUNITION
_box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_556x45_G36", 6];
_box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_556x45_Stanag", 8];
_box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_762x39_AK47", 8];
_box addMagazineCargoGlobal ["75Rnd_545x39_RPK", 6];
_box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_556x45_StanagSD", 8];
_box addMagazineCargoGlobal ["100Rnd_762x51_M240", 5];
_box addMagazineCargoGlobal ["OG7", 2];

_box addMagazineCargoGlobal ["17Rnd_9x19_glock17", 5];
_box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_9x19_UZI", 5];

// ITEMS
_box addWeaponCargoGlobal ["ItemToolbox", 2];
_box addWeaponCargoGlobal ["ItemEtool", 2];
_box addWeaponCargoGlobal ["ItemCrowbar", 2];
_box addWeaponCargoGlobal ["ItemGPS", 2];
_box addWeaponCargoGlobal ["NVGoggles", 1];
_box addWeaponCargoGlobal ["Binocular_Vector", 2];

// CLOTHING
_box addMagazineCargoGlobal ["Skin_Soldier1_DZ", 2];
_box addMagazineCargoGlobal ["Skin_Camo1_DZ", 2];

// BACKPACKS
_box addBackpackCargoGlobal ["DZ_British_ACU", 2];
_box addBackpackCargoGlobal ["DZ_LargeGunBag_EP1", 1];

// Драгоценные камни, металлы на 4000
_box addBackpackCargoGlobal ["ItemSilverBar", 10];
_box addBackpackCargoGlobal ["ItemGoldBar", 5];
_box addBackpackCargoGlobal ["ItemTopaz", 1];
_box addBackpackCargoGlobal ["ItemEmerald", 1];
_box addBackpackCargoGlobal ["ItemSapphire", 1];

// Прочее
_box addMagazineCargoGlobal ["ItemCopperBar", 5];
_box addMagazineCargoGlobal ["ItemAluminumBar", 2];

Спасибо заранее, за ваше внимание.

 

П.С.: Т.к. я новичок и подозреваю, что у WAI и DZMS могут быть абсолютно разные подводные камни, то я создал две похожие темы по разным видам миссий. Если проблема и мои ошибки будут одинаковые, то я попрошу удить одну из тем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
  1. _box addBackpackCargoGlobal ["ItemTopaz", 1];

     

     

    Доброго времени суток. Я пытаюсь добавить в ящики с лутом в миссиях WAI в виде драгоценных камней в качестве "денежной" награды. Спавн камней должен быть 100%.

     

    Возникли некоторые вопросы:
     
    1) Правильно ли я делаю? И если нет, то как нужно сделать?
    2) Как задавать координаты и что они значат? 
    3) Может следует создать новый ящик? И если да, то как задать координаты рядом с текущим ящиком.
     
    Пытался сделать указанным ниже способом, по образу и подобию, но камни так и не появляются.
    Алгоритм в моей сборке уже был следующий. 
     
    Шаг первый.
    В файле миссии weapon_cache.sqf создается ящик:
    _box = createVehicle ["BAF_VehicleBox",[(_position select 0),(_position select 1),0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    [_box] call Medium_Gun_Box;
    
    Шаг второй.
    Для этого идет обращение к файлу missionIni.sqf, в котором:
     
    Medium_Gun_Box = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\missions\compile\MediumGunBox.sqf";
     
    Шаг третий.
    Из файла MediumGunBox.sqf берется массив предметов:
     
    //Medium Gun Box
    
    _box = _this select 0;
    _box setVariable ["ObjectID","1",true];
    _box setVariable ["permaLoot",true];
    PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVDZE_serverObjectMonitor,_box];
    
    clearWeaponCargoGlobal _box;
    clearMagazineCargoGlobal _box;
    
    // RIFLES
    _box addWeaponCargoGlobal ["G36C", 3];
    _box addWeaponCargoGlobal ["M4A1_AIM_CAMO", 3];
    _box addWeaponCargoGlobal ["RPK_74", 3];
    _box addWeaponCargoGlobal ["M4A1_AIM_SD_camo", 3];
    _box addWeaponCargoGlobal ["KSVK_DZE", 1];
    _box addWeaponCargoGlobal ["SCAR_L_CQC", 2];
    _box addWeaponCargoGlobal ["DMR_DZ", 1];
    _box addWeaponCargoGlobal ["M240_DZ", 2];
    _box addWeaponCargoGlobal ["RPG7V", 1];
    _box addWeaponCargoGlobal ["Mk_48_DZ", 1];
    
    // PISTOLS
    _box addWeaponCargoGlobal ["glock17_EP1", 1];
    _box addWeaponCargoGlobal ["UZI_EP1", 1];
    
    // AMMUNITION
    _box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_556x45_G36", 6];
    _box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_556x45_Stanag", 8];
    _box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_762x39_AK47", 8];
    _box addMagazineCargoGlobal ["75Rnd_545x39_RPK", 6];
    _box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_556x45_StanagSD", 8];
    _box addMagazineCargoGlobal ["100Rnd_762x51_M240", 5];
    _box addMagazineCargoGlobal ["OG7", 2];
    
    _box addMagazineCargoGlobal ["17Rnd_9x19_glock17", 5];
    _box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_9x19_UZI", 5];
    
    // ITEMS
    _box addWeaponCargoGlobal ["ItemToolbox", 2];
    _box addWeaponCargoGlobal ["ItemEtool", 2];
    _box addWeaponCargoGlobal ["ItemCrowbar", 2];
    _box addWeaponCargoGlobal ["ItemGPS", 2];
    _box addWeaponCargoGlobal ["NVGoggles", 1];
    _box addWeaponCargoGlobal ["Binocular_Vector", 2];
    
    // CLOTHING
    _box addMagazineCargoGlobal ["Skin_Soldier1_DZ", 2];
    _box addMagazineCargoGlobal ["Skin_Camo1_DZ", 2];
    
    // BACKPACKS
    _box addBackpackCargoGlobal ["DZ_British_ACU", 2];
    _box addBackpackCargoGlobal ["DZ_LargeGunBag_EP1", 1];
    
    // Драгоценные камни, металлы на 4000
    _box addBackpackCargoGlobal ["ItemSilverBar", 10];
    _box addBackpackCargoGlobal ["ItemGoldBar", 5];
    _box addBackpackCargoGlobal ["ItemTopaz", 1];
    _box addBackpackCargoGlobal ["ItemEmerald", 1];
    _box addBackpackCargoGlobal ["ItemSapphire", 1];
    
    // Прочее
    _box addMagazineCargoGlobal ["ItemCopperBar", 5];
    _box addMagazineCargoGlobal ["ItemAluminumBar", 2];
    

    Спасибо заранее, за ваше внимание.

     

    П.С.: Т.к. я новичок и подозреваю, что у WAI и DZMS могут быть абсолютно разные подводные камни, то я создал две похожие темы по разным видам миссий. Если проблема и мои ошибки будут одинаковые, то я попрошу удить одну из тем.

    1. _box addMagazineCargoGlobal ["ItemTopaz", 1];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

 

  1. _box addBackpackCargoGlobal ["ItemTopaz", 1];

     

    1. _box addMagazineCargoGlobal ["ItemTopaz", 1];

 

Точно! Вот я голова садовая.  :surprised:  Слона-то и не заметил. Спасибо огромное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тему закрой. Поставь "Вопрос решён" в сообщении Омона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
    • Автор: JustBullet
      Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
       
      Что пытаюсь сделать:
      1. Создать Рюкзак.
      2. Создать Радио.
          - Положить Батарейку в Радио.
      3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
      4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
       
      EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
       
      п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
      itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
    • Автор: Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.