Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

История изменений

Здесь нет истории для отображения или этот комментарий был изменён модератором

  • Похожие публикации

    • Автор: NickPS
      Доброго времени суток. Я пытаюсь добавить в ящики с лутом в миссиях WAI в виде драгоценных камней в качестве "денежной" награды. Спавн камней должен быть 100%.
       
      Возникли некоторые вопросы:   1) Правильно ли я делаю? И если нет, то как нужно сделать? 2) Как задавать координаты и что они значат?  3) Может следует создать новый ящик? И если да, то как задать координаты рядом с текущим ящиком.   Пытался сделать указанным ниже способом, по образу и подобию, но камни так и не появляются. Алгоритм в моей сборке уже был следующий.    Шаг первый. В файле миссии weapon_cache.sqf создается ящик: _box = createVehicle ["BAF_VehicleBox",[(_position select 0),(_position select 1),0], [], 0, "CAN_COLLIDE"]; [_box] call Medium_Gun_Box; Шаг второй. Для этого идет обращение к файлу missionIni.sqf, в котором:   Medium_Gun_Box = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\missions\compile\MediumGunBox.sqf";   Шаг третий. Из файла MediumGunBox.sqf берется массив предметов:   //Medium Gun Box _box = _this select 0; _box setVariable ["ObjectID","1",true]; _box setVariable ["permaLoot",true]; PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVDZE_serverObjectMonitor,_box]; clearWeaponCargoGlobal _box; clearMagazineCargoGlobal _box; // RIFLES _box addWeaponCargoGlobal ["G36C", 3]; _box addWeaponCargoGlobal ["M4A1_AIM_CAMO", 3]; _box addWeaponCargoGlobal ["RPK_74", 3]; _box addWeaponCargoGlobal ["M4A1_AIM_SD_camo", 3]; _box addWeaponCargoGlobal ["KSVK_DZE", 1]; _box addWeaponCargoGlobal ["SCAR_L_CQC", 2]; _box addWeaponCargoGlobal ["DMR_DZ", 1]; _box addWeaponCargoGlobal ["M240_DZ", 2]; _box addWeaponCargoGlobal ["RPG7V", 1]; _box addWeaponCargoGlobal ["Mk_48_DZ", 1]; // PISTOLS _box addWeaponCargoGlobal ["glock17_EP1", 1]; _box addWeaponCargoGlobal ["UZI_EP1", 1]; // AMMUNITION _box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_556x45_G36", 6]; _box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_556x45_Stanag", 8]; _box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_762x39_AK47", 8]; _box addMagazineCargoGlobal ["75Rnd_545x39_RPK", 6]; _box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_556x45_StanagSD", 8]; _box addMagazineCargoGlobal ["100Rnd_762x51_M240", 5]; _box addMagazineCargoGlobal ["OG7", 2]; _box addMagazineCargoGlobal ["17Rnd_9x19_glock17", 5]; _box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_9x19_UZI", 5]; // ITEMS _box addWeaponCargoGlobal ["ItemToolbox", 2]; _box addWeaponCargoGlobal ["ItemEtool", 2]; _box addWeaponCargoGlobal ["ItemCrowbar", 2]; _box addWeaponCargoGlobal ["ItemGPS", 2]; _box addWeaponCargoGlobal ["NVGoggles", 1]; _box addWeaponCargoGlobal ["Binocular_Vector", 2]; // CLOTHING _box addMagazineCargoGlobal ["Skin_Soldier1_DZ", 2]; _box addMagazineCargoGlobal ["Skin_Camo1_DZ", 2]; // BACKPACKS _box addBackpackCargoGlobal ["DZ_British_ACU", 2]; _box addBackpackCargoGlobal ["DZ_LargeGunBag_EP1", 1]; // Драгоценные камни, металлы на 4000 _box addBackpackCargoGlobal ["ItemSilverBar", 10]; _box addBackpackCargoGlobal ["ItemGoldBar", 5]; _box addBackpackCargoGlobal ["ItemTopaz", 1]; _box addBackpackCargoGlobal ["ItemEmerald", 1]; _box addBackpackCargoGlobal ["ItemSapphire", 1]; // Прочее _box addMagazineCargoGlobal ["ItemCopperBar", 5]; _box addMagazineCargoGlobal ["ItemAluminumBar", 2]; Спасибо заранее, за ваше внимание.
       
      П.С.: Т.к. я новичок и подозреваю, что у WAI и DZMS могут быть абсолютно разные подводные камни, то я создал две похожие темы по разным видам миссий. Если проблема и мои ошибки будут одинаковые, то я попрошу удить одну из тем.
       
    • Автор: NickPS
      Доброго времени суток. Я пытаюсь добавить в ящики с лутом в миссиях DZMS 100% драгоценные камни в качестве "денежной" награды.
       
      Возникли некоторые вопросы:   1) Правильно ли я делаю? И если нет, то как нужно сделать? 2) Как задавать координаты и что они значат?  3) Может следует создать новый ящик? И если да, то как задать координаты рядом с текущим ящиком.   Пытался сделать указанным ниже способом, по образу и подобию, но камни так и не появляются. Алгоритм в моей сборке уже был следующий.    Шаг первый. В файле миссии SM5.sqf создается ящик:   _crate = createVehicle ["RULaunchersBox",[(_coords select 0) - 14, _coords select 1,0],[], 0, "CAN_COLLIDE"]; [_crate,"weapons","money"] ExecVM DZMSBoxSetup; Шаг второй.
      Для этого идет обращение к файлу DZMSFunctions.sqf, в котором:
      DZMSBoxSetup = "\z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf"; Шаг третий.
      Из файла DZMSBox.sqf берется массив предметов:
       
      //И тут тоже вопрос, что добавляется в массив private? Массивы, которые будут спавнится в ящиках? private ["_crate","_type","_bpackList","_gshellList","_medical","_money","_moneyLarge","_scount","_sSelect","_item","_x","_ammo"]; _crate = _this select 0; _type = _this select 1; clearWeaponCargoGlobal _crate; clearMagazineCargoGlobal _crate; _money = ["ItemEmerald","ItemSapphire","ItemAmethyst"]; _moneyLarge = ["ItemSapphire","ItemAmethyst","ItemObsidian"]; if (_type == "money") then { _scount = count _money; for "_x" from 3 to 3 do { _sSelect = floor(random _sCount); _item = _money select _sSelect; _crate addMagazineCargoGlobal [_item,1]; }; }; if (_type == "moneyLarge") then { _scount = count _money; for "_x" from 3 to 3 do { _sSelect = floor(random _sCount); _item = _money select _sSelect; _crate addMagazineCargoGlobal [_item,1]; }; }; Спасибо заранее, за ваше внимание. =)
    • Автор: godmode8
      Есть ли на Epoch общий класснейм всех элементов построек баз? Нужно для написания фикса. В обычном Dayz он выглядит как DZ_buildables.
    • Автор: SIR2100
      Подскажите пожалуйста, можно ли отключить оповещения от BattleEye в общем чате? Чтобы обычные игроки не видели кто и почему не может зайти.
      Попытался открыть dll, но не нашел нужно декомпиллятора. Так то с ассемблером вроде знаком, но даже не смог открыть(
    • Автор: Serdce
      Подскажите, есть два сервера Dayz Epoch, 1 у меня а второй у друга на компе, как нам сделать общий бан лист?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.