Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Пытаюсь поставить статичные патрули из 2х вертолетов на остров, UH1 появляется без проблем, а Ми24д ну не в какую, то как то появился и висел на месте, то вообще не появляется. В чем может быть проблема?

 

 

 

	Place your heli patrols below
	*/

[
		[13649.25,2858.9302,600],				// Position to patrol
		[13649.25,2658.9302,600],							// Position to spawn chopper at
		700,								// Radius of patrol
		10,									// Number of waypoints to give
		"Mi24_D",							// Classname of vehicle (make sure it has driver and two gunners)
		"Random",							// Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Random",							// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Bandit"							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
	] spawn heli_patrol;

[
		[13649.25,2858.9302,500],				// Position to patrol
		[13649.25,2758.9302,500],							// Position to spawn chopper at
		600,								// Radius of patrol
		10,									// Number of waypoints to give
		"UH1Y_DZE",							// Classname of vehicle (make sure it has driver and two gunners)
		"Random",							// Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Random",							// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Bandit"							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
	] spawn heli_patrol;



	/* 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения






  • 0

 

Версия WAI какая?

2.2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

// Classname of vehicle (make sure it has driver and two gunners)

 

Это для кого написано? Внимательней будь и читай все комментарии автора скрипта. МИ24, как ты мог заметить, имеет лишь одного стрелка. Выбирай другой вертолёт, а лучше ставь других ботов на патрули. Например DZAI. Уж больно WAI тупые в технике.

 

Также указываю полезные ссылки с техникой:

https://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2:_Vehicles

https://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2_OA:_Vehicles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

[[22476.8, 4442.54,0],[22476.8, 4442.54,200],1100,15,"Mi24_D","extreme","Random","Bandit"] spawn heli_patrol;
[[22291.1, 4064.8,0],[22711.2, 3648.09,200],600,"Mi24_D",4,"extreme","Random",2,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit",true] spawn heli_para;

Вот так у меня на Саюрленде летал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

[[22476.8, 4442.54,0],[22476.8, 4442.54,200],1100,15,"Mi24_D","extreme","Random","Bandit"] spawn heli_patrol;

[[22291.1, 4064.8,0],[22711.2, 3648.09,200],600,"Mi24_D",4,"extreme","Random",2,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit",true] spawn heli_para;

Вот так у меня на Саюрленде летал.

 

Скорее всего версия была другая. Ты согласен со мной, что Мишка имеет одного стрелка? WAI пытается запихнуть 2-х стрелков на одно место, поэтому не работает ничего. Я, конечно, не на 100% уверен в этом, но если сам автор написал об обязательном наличии 2-х стрелков в вертолёте, значит не просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Скорее всего версия была другая. Ты согласен со мной, что Мишка имеет одного стрелка? WAI пытается запихнуть 2-х стрелков на одно место, поэтому не работает ничего. Я, конечно, не на 100% уверен в этом, но если сам автор написал об обязательном наличии 2-х стрелков в вертолёте, значит не просто так.

 

после рестарта ми24д летает вместе с UH , стреляет нормально все. но иногда не появляется. Пробовал ставить так:

 

 

 

[
		[13649.25,2858.9302,600],				// Position to patrol
		[13649.25,2658.9302,600],							// Position to spawn chopper at
		700,								// Radius of patrol
		10,									// Number of waypoints to give
		"UH1Y_DZE",							// Classname of vehicle (make sure it has driver and two gunners)
		"Random",							// Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Random",							// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Bandit"							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
	] spawn heli_patrol;
 
[
		[13649.25,2858.9302,500],				// Position to patrol
		[13649.25,2758.9302,500],							// Position to spawn chopper at
		600,								// Radius of patrol
		10,									// Number of waypoints to give
		"UH1Y_DZE",							// Classname of vehicle (make sure it has driver and two gunners)
		"Random",							// Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Random",							// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Bandit"							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
	] spawn heli_patrol;

 

 

 

 

и все равно то 1 то 2 вертушки появляется рандомно как-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

2.2.0 и была. У меня до сих пор бэкап этой сборки. Она полностью рабочая. То,что,иногда одна вертушка спамится,вместо двух,это,да,признаю. Причём,в основном,не спамится та,которая должна парашютистов скидывать,а то,что одна из них летает,это 100 процентов. Они у меня и на Тавиане летали и на Напфе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

видимо баг wai 2.2.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

видимо баг wai 2.2.1

 

Может задержку поставить между ними? Мне кажется он не успевает проработать оба спавна одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да не,не из-за этого. Там парашютистов некуда сажать,вот и все дела. Это был один из моих первых серверов,я тогда ещё не понимал такие нюансы.

На парашютистов лучше верт другой брать,ту же мишку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да не,не из-за этого. Там парашютистов некуда сажать,вот и все дела. Это был один из моих первых серверов,я тогда ещё не понимал такие нюансы.

На парашютистов лучше верт другой брать,ту же мишку.

 

Не, смотри, у данного Гражданина не спавнятся 2 обычные патрульные вертушки. Они не сбрасывают никого.

Поэтому надо помочь человеку. Я, к сожалению, не использую данный патруль, поэтому могу предложить только теоретические догадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

// Classname of vehicle (make sure it has driver and two gunners)

 

Это для кого написано? Внимательней будь и читай все комментарии автора скрипта. МИ24, как ты мог заметить, имеет лишь одного стрелка. Выбирай другой вертолёт, а лучше ставь других ботов на патрули. Например DZAI. Уж больно WAI тупые в технике.

непонимаю инглич поэтому поставил :

  	[
		[22198.2,19852.7,0],   				//Position to patrol
		[18764.8,20099.6,0],				// Position to spawn chopper at
		400,								// Radius of patrol
		300,									// Number of waypoints to give
		"Ka137_MG_PMC",							// Classname of vehicle (make sure it has driver and two gunners)
		"hard",							// Skill level of units (easy, medium, hard, hard, Random)
		"Random",							// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Bandit"							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
	] spawn heli_patrol;

и летает над сектором норм, но то что они туповатые - факт. могут минут 20 летать над игроками и бездействовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну,если помочь... Тогда так.

if(isServer) then {
   

    [[3826.9, 25381.3,0],[3425.64, 26396.1,200],1100,15,"UH1Y","extreme","Random","special"] spawn heli_patrol;
    [[3346.42, 25098.1,0],[4362.7, 25699.3,200],600,"UH1Y",4,"extreme","Random",2,"Random","Bandit2_DZ","Random","special",true] spawn heli_para;

 

   [[3762.21, 24730.6, 0],[3762.21, 24730.6, 0],300,10,"BMP3","extreme","Random","special"] spawn vehicle_patrol;
   [[3746.35, 24924.5, 0],[3746.35, 24924.5, 0],300,10,"BRDM2_CDF","extreme","Random","special"] spawn vehicle_patrol;

  

         diag_log "WAI: Static mission loaded";

};   Между этими строками можно добавить простых ботов и гранатамётчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а кто знает, есть ли смысл ставить значение скила больше 1.00 , или 1.00 это предел?

ai_skill_extreme			= [["aimingAccuracy",1.00]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1.00 это предел ИИ второй армы,можно ещё  RED, SAFE, одна из максимальных сложностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

а кто знает, есть ли смысл ставить значение скила больше 1.00 , или 1.00 это предел?

ai_skill_extreme			= [["aimingAccuracy",1.00]

 

1 - это предел. Там все значения от 0 до 1 варьируются.

 

Ну,если помочь... Тогда так.

if(isServer) then {

   

    [[3826.9, 25381.3,0],[3425.64, 26396.1,200],1100,15,"UH1Y","extreme","Random","special"] spawn heli_patrol;

    [[3346.42, 25098.1,0],[4362.7, 25699.3,200],600,"UH1Y",4,"extreme","Random",2,"Random","Bandit2_DZ","Random","special",true] spawn heli_para;

 

   [[3762.21, 24730.6, 0],[3762.21, 24730.6, 0],300,10,"BMP3","extreme","Random","special"] spawn vehicle_patrol;

   [[3746.35, 24924.5, 0],[3746.35, 24924.5, 0],300,10,"BRDM2_CDF","extreme","Random","special"] spawn vehicle_patrol;

  

         diag_log "WAI: Static mission loaded";

 

};   Между этими строками можно добавить простых ботов и гранатамётчиков.

 

Ёмаё, ну по теме пиши!) Нужна UH и Mi для патрулирования через spawn heli_patrol;

Больше ничего не требуется. Не то написал совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • Автор: DIasTer
      кто нибудь встречался с этим? как исправить?
       
      19:54:45 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 321
      19:54:46 Error in expression < ({[_x,_name] call fnc_inString;} count wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error position: <wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error Undefined variable in expression: wai_clean_when_clear
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.