Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Red

Регулировка видимости (дальности прорисовки) на клиенте

Сразу скажу: я не админ, а игрок. Но в связи с проблемой, обращаюсь от админа сервера (админ сказал, что ему копаться некогда, но если я узнаю, что и как делать - он попробует решить).

Проблема в том, что я, как игрок, не могу регулировать дальность прорисовки (Видимость) - при регулировке ползунка ничего не меняется (ни в большую, ни в меньшую сторону) ни в процессе регулировки, ни при изменении и нажатии "ок", ни при перезаходе на сервер.

 

В связи с этим, вопросы:

1) Где в настройках сервера выставляется Видимость?

 

2) Возможно ли ограничение видимости серверами снизу (про ограничение сверху знают, пожалуй, все) или, как вариант, жесткое закрепление видимости в одном значении (т.е. регулировка клиентом бесполезна)?

2.1)  Если да, то где и как сделать так, чтобы игрок/клиент сам менял свою Видимость?

 
3) Если проблема у меня (игрока), то где она может быть (если что: файл настроек не-readonly - все изменения сохраняются)?
 
4) Если админ сервера выставит большое значение Видимости (при возможности уменьшения клиентом), то могут ли быть тормоза у не очень мощных компьютеров, если их владельцы сами могут выставить комфортную им видимость?
Т.е. ФПС зависит от настроек Видимости сервера или клиента?
 
Заранее благодарю за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В целом, понятно, большое спасибо. Но хочется кое-что уточнить:

1)

Просто интересно: где установлено такое умолчание? В коде игры (exe-шнике, dll-ке) или где-то, где можно его менять?

 

1.1) Если таки прорисовка на сервере меньше 1600 (без тумана), значит ли это, что на нем все-таки используется setViewDistance (т.е. админ какие-то скрипты задействовал)?

 

2) ViewDistance вообще ничего не решает или все-таки выставляет максимально возможную Видимость?

2.1) Если второе, то чисто интереса для: что будет, если через setViewDistance выставить Видимость больше, чем ViewDistance?

 

3) Дополнительно тогда про туман несколько вопросов:

3.1) Получается это еще один способ ограничить видимость, причем как бы на "физическом" уровне (т.к. из-за тумана не видно ничего, в т.ч. и в тепловизор)?

3.2) Почитал немного форум (например: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/4507-periodicheski-letaet-dalnost-vidimosti) и получается, что ViewDistance и setViewDistance - это одно, а туман - это другое, а в итоге видимость все равно небольшая.

Что сказать/подсказать админу, чтобы итоговая видимость была хотя бы 1-1.5км, но игрок мог бы ее регулировать (для ФПСа)?

1. Про ограничение в 1600 метров ничего не знаю, где-то в файлах сервера или мода стоит. Всегда можно поставить скрипт при запуске сервера, который бы менял значение прорисовки на нужное через setViewDistance.

1.1 Путём простейших опытов было выяснено, что команды setViewDistance и ViewDistance ставят не точную дальность прорисовки. Например, значение 1600 в реальности соответствует 1100 метрам в игре. Если на сервере деревья и другие объекты пропадают через 1100 метров, то значит стоит прорисовка в 1600. Админ у тебя ничего не знает про эту команду, вряд ли он ставил стандартную прорисовку меньше 1600.

2. Ещё раз, ViewDistance выставляет МАКСИМАЛЬНУЮ прорисовку, которую возможно выставить через setViewDistance. Если ViewDistance будет стоять 1600, а админ сделает скрипт с setViewDistance 2500 например, то в игре ничего не изменится. Как было так и будет 1600. SetViewDistance не может иметь значения больше чем ViewDistance.

3. Дальность прорисовки всегда устанавливается туманом. Обе команды ограничивают именно туманом. Но есть ещё FOG - это туман в качестве погоды. Если стоит динамическая погода, то дополнительно на карте будет появляться туман.

Чтобы прорисовка была 1100 метров по умолчанию + возможность выбора дальности, нужно отключить туман на сервере и поставить выбор через setViewDistance. После этого поставить ViewDistance в файле сервера равный максимальному setViewDistance, либо чуть-чуть побольше.

 

Можно в принципе не убирать динамический туман, но тогда дальность прорисовки будет постоянно меняться из-за тумана.

Изменено пользователем TheLinsus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

 

Сразу скажу: я не админ, а игрок. Но в связи с проблемой, обращаюсь от админа сервера (админ сказал, что ему копаться некогда, но если я узнаю, что и как делать - он попробует решить).

Проблема в том, что я, как игрок, не могу регулировать дальность прорисовки (Видимость) - при регулировке ползунка ничего не меняется (ни в большую, ни в меньшую сторону) ни в процессе регулировки, ни при изменении и нажатии "ок", ни при перезаходе на сервер.

 

В связи с этим, вопросы:

1) Где в настройках сервера выставляется Видимость?

 

2) Возможно ли ограничение видимости серверами снизу (про ограничение сверху знают, пожалуй, все) или, как вариант, жесткое закрепление видимости в одном значении (т.е. регулировка клиентом бесполезна)?

2.1) Если да, то где и как сделать так, чтобы игрок/клиент сам менял свою Видимость?

 

3) Если проблема у меня (игрока), то где она может быть (если что: файл настроек не-readonly - все изменения сохраняются)?

 

4) Если админ сервера выставит большое значение Видимости (при возможности уменьшения клиентом), то могут ли быть тормоза у не очень мощных компьютеров, если их владельцы сами могут выставить комфортную им видимость?

Т.е. ФПС зависит от настроек Видимости сервера или клиента?

 

Заранее благодарю за ответы.

Что это за админ, который не знает базовых команд?

Ну не суть.

Ползунком дальность прорисовки не выставляется уже много лет. Это делается командами.

1. Где точно выставляется максимальная дальность на сервере я затрудняюсь сказать, как буду дома - отпишусь.

2. Команда setViewDistance решает данную проблему на ура. Администратор может повесить регулировку, например, на дальномер или любой другой предмет. Также можно реализовать вызов меню выбора прорисовки нажатием на клавишу, здесь уже всё ограничивается фантазией админа. Но т.к. он лентяй, то покидаю сюда пару гайдов по теме:

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1795-regulirovanie-prorisovki-cherez-dalnomer/

 

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2864-select-distance-vybor-dalnosti-prorisovki/

 

3. Проблемы нет

4. Вне зависимости от максимальной прорисовки в настройках сервера, клиент сможет регулировать сам прорисовку. При этом значения FPS будут зависить только от настроек дальности клиента.

Надеюсь всё понятно объяснил. По максимальной дальности в настройках сервера, как и обещал, напишу ближе к вечеру. Будут вопросы - пиши здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Дальность прорисовки на сервере указывается в файле instance_11_Chernarus.ArmA2OAProfile (если стоит карта Чернорусь). Параметр "viewDistance".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Дальность прорисовки на сервере указывается в файле instance_11_Chernarus.ArmA2OAProfile (если стоит карта Чернорусь). Параметр "viewDistance".

И она там выставляется жестко, т.е. клиент не сможет уменьшить ее по своему усмотрению без скриптов (http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2864-select-distance-vybor-dalnosti-prorisovki/)?

 

Аналогичный вопрос про команду setViewDistance: она тоже жестко выставляет видимость?

Изменено пользователем Red (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И она там выставляется жестко, т.е. клиент не сможет уменьшить ее по своему усмотрению без скриптов (http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2864-select-distance-vybor-dalnosti-prorisovki/)?

 

Аналогичный вопрос про команду setViewDistance: она тоже жестко выставляет видимость?

На сервере можно поставить ViewDistance = 10000

Тогда в скриптах для клиента можно реализовать прорисовку не больше 10000, потом будет туман и изменяться ничего не будет.

Без скриптов из меню настроек никогда ты не настроешь дальность прорисовки. Всегда задействуют скрпит с setViewDistance

В общем подведу итог:

На сервере ViewDistance ставить можно хоть 20000, хоть 50000. Эта команда лишь ставит верхнее ограничение для setViewDistance.

А вот setViewDistance уже будет регулировать прорисовку у клиента через скрипт.

По умолчанию прорисовка 1600 метров.

Пусть админ поставит скрипт по гайдам, которые я кидал выше, и не забудет выставить переменную ViewDistance в файле сервера равную максимальному значению setViewDistance. А лучше чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добавлю ещё раз:

ViewDistance в файле вообще ничего не решает! Всё равно по умолчанию 1600 стоит прорисовка. А вот если делать скрипт с выставлением большей прорисовки, то ViewDistance нужно изменить по максимальному значению setViewDistance. ViewDistance ввели для того, чтобы в обычной Арме люди смогли выставлять прорисовку в настройках, но т.к. мы используем мод, то этот параметр потерял свою значимость.

Объяснил как мог, надеюсь всё понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В целом, понятно, большое спасибо. Но хочется кое-что уточнить:

1) 

Всё равно по умолчанию 1600 стоит прорисовка. 

Просто интересно: где установлено такое умолчание? В коде игры (exe-шнике, dll-ке) или где-то, где можно его менять?

 

1.1) Если таки прорисовка на сервере меньше 1600 (без тумана), значит ли это, что на нем все-таки используется setViewDistance (т.е. админ какие-то скрипты задействовал)?

 

 

2) ViewDistance вообще ничего не решает или все-таки выставляет максимально возможную Видимость?

2.1) Если второе, то чисто интереса для: что будет, если через setViewDistance выставить Видимость больше, чем ViewDistance?

 

 

3) Дополнительно тогда про туман несколько вопросов:

3.1) Получается это еще один способ ограничить видимость, причем как бы на "физическом" уровне (т.к. из-за тумана не видно ничего, в т.ч. и в тепловизор)?

 

3.2) Как коррелируют между собой Видимость, Туман и ФПС?

Т.е., допустим, setViewDistance выставлено 2000, а туман сокращает видимость до 500 - ФПС будет как при 2000 или как при 500?

 

3.3) Почитал немного форум (например: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/4507-periodicheski-letaet-dalnost-vidimosti) и получается, что ViewDistance и setViewDistance - это одно, а туман - это другое, а в итоге видимость все равно небольшая.

Что сказать/подсказать админу, чтобы итоговая видимость была хотя бы 1-1.5км, но игрок мог бы ее регулировать (для ФПСа)?

Изменено пользователем Red (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Дружбан ваяет тягач/грузовик и тп
      Он довольно большой и фургон/кузов загораживает обзор + ему надо было разглядеть подвеску в работе поподробней
      Те камеру надо было отодвинуть
      Поскольку бегемоты, то ли по глупости, то ли по скудоумию (скорее оба варианта ), в конфиге модели не предусмотрели таких параметров как
      дистанция камеры, углы ее наклона итд итп, а сделали это тупо в скрипте, пришлось моддидь.
       
      Вариант моддинга внешней (от 3го лица) камеры автомобильчика, как обычно через класс, но моддим конструктор (без override). Я не стал изобретать велосипед и поступил по "серверному"... Вроде получилось и все работает как надо. Зил кажет нормально, остальные то же.
       
      modded class DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle extends DayZPlayerCameraBase { void DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle (DayZPlayer pPlayer, HumanInputController pInput) { Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: ИГРОК: " + pPlayer.ToString() + ", ТОЧИЛА: " + pPlayer.GetCommand_Vehicle().GetTransport().GetType()); if (pPlayer.GetCommand_Vehicle().GetTransport().GetType() == "ZIL130") { m_fDistance = 8.0; //дистанция m_CameraOffsetMS = "0.0 1.3 0.0"; //стартовый наклон камеры Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: МОЯ КРУТАЯ ТОЧИЛА: ДИСТАНЦИЯ КАМЕРЫ: " + m_fDistance); return; } m_fDistance = 4.0; //стандартная дистанция m_CameraOffsetMS = "0.0 1.3 0.0"; //стартовый наклон камеры Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: СТАНДАРТНАЯ ТОЧИЛА: ДИСТАНЦИЯ КАМЕРЫ: " + m_fDistance); } }  
      Понятно что это для клиента (ну те для обычного мода) и на сервере бесполезно.
       
      Фото с тестового грузовика из АРМА 3 мод. свои он пока просил не показывать

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: k1ker
      1) Имя не знаю
      2) NoName
      3) https://vk.com/topic-75952925_30495026  https://vk.com/goshopsss
      4) Логин Skype: noname00723
      5) Как бы продает стим аккаунты. После получения денег - сразу бан. Вот QIWI номера: +79896227746 - МТС
      +79381496388 - Мегафон   Не ведитесь! + в отзывах если людям писать так же подтвердят, многих кинули. После отзыва - в ЧС.   
    • Автор: mataize
      Здравствуйте) Проблема вот в чем устанавливал я на сервер плагины вот по этому  Гайду. Все сделал как там описано, но после установки и входе на сервер у меня происходит следующее, экран загрузки затем сообщение об аутентификации и попытке аутентификации так несколько раз потом выводит сообщение такого типа "вы должны находится рядом со скалой чтобы добывать руду" и выкидывает в лобби. Я проверил файл arma2oaserver.rpt там выводит ошибку такого типа,и не просто 2-3 раза а жуткий флуд. Подскажите пожалуйста что делать. 
      Сами ошибки. http://pastebin.com/n54KYnw1
    • Автор: rifer
      Всем привет! Когда игрок вешает оружие на спину, то оно пропадает. Стоит инфистар. Как решить?
    • Автор: mataize
      Всем привет) Хотелось бы сказать что я только начал создавать сервер dayz epoch 1.0.5.1 , и вот в чем проблема , решил я такой поставить миссии с ботами вот из этой темы http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1266-missii-wai-beta/ , выполнил все по инструкции а миссии так и не появились. Подскажите пожалуйста что сделать надо. Полный лог файл)) Подскажите что сделать можно пожалуйста)
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.