Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Добрый день, подскажите пожалуйста как сделать чтобы на миссиях были стационарные установки, типо ЗСУ и двойной игры, или пулиметы. В конфиге включил стационарные оружия но на миссиях их все равно нету, и еще есть вопрос, как поменять лут после прохождения миссии, уже облазил не могу нигде найти этой инфы.

И еще как добавить им рпг и иглу, снаряди прописал но их у ботов все равно нету

Заранее спасибо 

Изменено пользователем COOLer2371 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

пример: миссия bandit base

 

if(isServer) then {
	 
	private 		["_complete","_baserunover","_mission","_directions","_position","_crate","_num","_crate_type","_baserunover0","_baserunover1","_baserunover2","_baserunover3","_baserunover4","_baserunover5","_baserunover6","_baserunover7"];

	// Get mission number, important we do this early
	_mission 		= count wai_mission_data -1;

	_position		= [80] call find_position;
	[_mission,_position,"Hard","Bandit Base","MainHero",true] call mission_init;
	
	diag_log 		format["WAI: [Mission:[Hero] Bandit Base]: Starting... %1",_position];

	//Setup the crate
	_crate_type 	= crates_large call BIS_fnc_selectRandom;
	_crate 			= createVehicle [_crate_type,[(_position select 0),(_position select 1),0],[],0,"CAN_COLLIDE"];
	
	//Buildings
	_baserunover0 	= createVehicle ["land_fortified_nest_big",[(_position select 0) - 40, (_position select 1),-0.2],[], 0, "CAN_COLLIDE"];
	_baserunover1 	= createVehicle ["land_fortified_nest_big",[(_position select 0) + 40, (_position select 1),-0.2],[], 0, "CAN_COLLIDE"];
	_baserunover2 	= createVehicle ["land_fortified_nest_big",[(_position select 0), (_position select 1) - 40,-0.2],[], 0, "CAN_COLLIDE"];
	_baserunover3 	= createVehicle ["land_fortified_nest_big",[(_position select 0), (_position select 1) + 40,-0.2],[], 0, "CAN_COLLIDE"];
	_baserunover4 	= createVehicle ["Land_Fort_Watchtower",[(_position select 0) - 10, (_position select 1),-0.2],[], 0, "CAN_COLLIDE"];
	_baserunover5 	= createVehicle ["Land_Fort_Watchtower",[(_position select 0) + 10, (_position select 1),-0.2],[], 0, "CAN_COLLIDE"];
	_baserunover6 	= createVehicle ["Land_Fort_Watchtower",[(_position select 0), (_position select 1) - 10,-0.2],[], 0, "CAN_COLLIDE"];
	_baserunover7 	= createVehicle ["Land_Fort_Watchtower",[(_position select 0), (_position select 1) + 10,-0.2],[], 0, "CAN_COLLIDE"];
	_baserunover = [_baserunover0,_baserunover1,_baserunover2,_baserunover3,_baserunover4,_baserunover5,_baserunover6,_baserunover7];
	
	_directions = [90,270,0,180,0,180,270,90];
	{ _x setDir (_directions select _forEachIndex) } forEach _baserunover;
	
	{ _x setVectorUp surfaceNormal position _x; } count _baserunover;
	
	//Troops
	_num = 4 + round (random 3);
	[[_position select 0,_position select 1,0],_num,"Hard",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
	[[_position select 0,_position select 1,0],4,"Hard",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
	[[_position select 0,_position select 1,0],4,"Hard",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
	[[_position select 0,_position select 1,0],4,"Hard",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
	[[_position select 0,_position select 1,0],4,"Hard",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;

	//Humvee Patrol
	[[(_position select 0) + 100, _position select 1, 0],[(_position select 0) + 100, _position select 1, 0],50,2,"HMMWV_Armored","Hard","Bandit","Bandit",_mission] call vehicle_patrol;
	 
	//Static Guns !настройки статического оружия!
	[[[(_position select 0) - 10, (_position select 1) + 10, 0]],"ZU23_CDF","Hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static;
	[[[(_position select 0) + 10, (_position select 1) - 10, 0]],"M2StaticMG","Hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static;
	[[[(_position select 0) + 10, (_position select 1) + 10, 0]],"M2StaticMG","Hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static;
	[[[(_position select 0) - 10, (_position select 1) - 10, 0]],"M2StaticMG","Hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

	//Heli Paradrop
	[[(_position select 0), (_position select 1), 0],[0,0,0],400,"UH1Y_DZE",10,"Random","Random",4,"Random","Bandit","Random","Bandit",true,_mission] spawn heli_para;

	//Condition
	_complete = [
		[_mission,_crate],	// mission number and crate
		["crate"], 			// ["crate"], or ["kill"], or ["assassinate", _unitGroup],
		[_baserunover], 	// cleanup objects
		"A jungle task force have set up a temporary encampment! Go and ambush it to make it yours!",	// mission announcement
		"Survivors captured the base, HOOAH!!",															// mission success
		"Survivors were unable to capture the base"														// mission fail
	] call mission_winorfail;

        //Ящики с лутом которые будут на миссии!:
	if(_complete) then {
		[_crate,[16,ai_wep_sniper],[8,crate_tools_sniper],[1,crate_item_briefcase],[4,crate_backpacks_large]] call dynamic_crate;
	};

	diag_log format["WAI: [Mission:[Hero] Bandit Base]: Ended at %1",_position];

	h_missionsrunning = h_missionsrunning - 1;
};

лут в самих ящиках прописывается в config.sqf в массиве Dynamic box array

сколько версий ни ставил всегда статическое было по умолчанию... может косяк где? в rpt логах ничего?

По поводу рпг вот хорошая тема с разными вариантами:http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1137-pomogite-s-botami-wai/ ,у меня как видишь рпгшники проставлены в самом файле миссии в массиве troops, все работает нормально.

попрробовал только что, в конфиге прописал так

        ai_wep_launchers_AT            = ["M136,M136","RPG7V,R_PG7V_AT","JAVELIN,Javelin"];
        ai_wep_launchers_AA            = ["Strela,Strela","Igla,Igla","STINGER,Stinger"];
 
 
а в саму миссию прописал так 
    //Troops
    [[_position select 0,_position select 1,0],4,"Medium","Random",3,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;
    [[_position select 0,_position select 1,0],4,"Medium","Random",3,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;
    [[_position select 0,_position select 1,0],4,"Hard",["aa"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
    [[_position select 0,_position select 1,0],4,"Hard",["at],4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;        
и пробовал так 
    [[_position select 0,_position select 1,0],4,"Hard",["ai_wep_launchers_AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
 
боты бегают без оружия именно два бота которые я добавил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Добрый день, подскажите пожалуйста как сделать чтобы на миссиях были стационарные установки, типо ЗСУ и двойной игры, или пулиметы. В конфиге включил стационарные оружия но на миссиях их все равно нету, и еще есть вопрос, как поменять лут после прохождения миссии, уже облазил не могу нигде найти этой инфы.

И еще как добавить им рпг и иглу, снаряди прописал но их у ботов все равно нету

Заранее спасибо 

какая версия WAI?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

какая версия WAI?

качал сборку, как узнать где версию пишет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А ты их в сами миссии добавил?



//Static Guns
	[[
		[(_position select 0) + 10, (_position select 1) + 10, 0],
		[(_position select 0) + 10, (_position select 1) - 10, 0]
	],"M2StaticMG","Hard","Hero","Hero",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

А ты их в сами миссии добавил?

 

//Static Guns
	[[
		[(_position select 0) + 10, (_position select 1) + 10, 0],
		[(_position select 0) + 10, (_position select 1) - 10, 0]
	],"M2StaticMG","Hard","Hero","Hero",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

Вот эту строку я так понял нужно добавить в конец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот эту строку я так понял нужно добавить в конец?

пример: миссия bandit base

 

if(isServer) then {
	 
	private 		["_complete","_baserunover","_mission","_directions","_position","_crate","_num","_crate_type","_baserunover0","_baserunover1","_baserunover2","_baserunover3","_baserunover4","_baserunover5","_baserunover6","_baserunover7"];

	// Get mission number, important we do this early
	_mission 		= count wai_mission_data -1;

	_position		= [80] call find_position;
	[_mission,_position,"Hard","Bandit Base","MainHero",true] call mission_init;
	
	diag_log 		format["WAI: [Mission:[Hero] Bandit Base]: Starting... %1",_position];

	//Setup the crate
	_crate_type 	= crates_large call BIS_fnc_selectRandom;
	_crate 			= createVehicle [_crate_type,[(_position select 0),(_position select 1),0],[],0,"CAN_COLLIDE"];
	
	//Buildings
	_baserunover0 	= createVehicle ["land_fortified_nest_big",[(_position select 0) - 40, (_position select 1),-0.2],[], 0, "CAN_COLLIDE"];
	_baserunover1 	= createVehicle ["land_fortified_nest_big",[(_position select 0) + 40, (_position select 1),-0.2],[], 0, "CAN_COLLIDE"];
	_baserunover2 	= createVehicle ["land_fortified_nest_big",[(_position select 0), (_position select 1) - 40,-0.2],[], 0, "CAN_COLLIDE"];
	_baserunover3 	= createVehicle ["land_fortified_nest_big",[(_position select 0), (_position select 1) + 40,-0.2],[], 0, "CAN_COLLIDE"];
	_baserunover4 	= createVehicle ["Land_Fort_Watchtower",[(_position select 0) - 10, (_position select 1),-0.2],[], 0, "CAN_COLLIDE"];
	_baserunover5 	= createVehicle ["Land_Fort_Watchtower",[(_position select 0) + 10, (_position select 1),-0.2],[], 0, "CAN_COLLIDE"];
	_baserunover6 	= createVehicle ["Land_Fort_Watchtower",[(_position select 0), (_position select 1) - 10,-0.2],[], 0, "CAN_COLLIDE"];
	_baserunover7 	= createVehicle ["Land_Fort_Watchtower",[(_position select 0), (_position select 1) + 10,-0.2],[], 0, "CAN_COLLIDE"];
	_baserunover = [_baserunover0,_baserunover1,_baserunover2,_baserunover3,_baserunover4,_baserunover5,_baserunover6,_baserunover7];
	
	_directions = [90,270,0,180,0,180,270,90];
	{ _x setDir (_directions select _forEachIndex) } forEach _baserunover;
	
	{ _x setVectorUp surfaceNormal position _x; } count _baserunover;
	
	//Troops
	_num = 4 + round (random 3);
	[[_position select 0,_position select 1,0],_num,"Hard",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
	[[_position select 0,_position select 1,0],4,"Hard",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
	[[_position select 0,_position select 1,0],4,"Hard",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
	[[_position select 0,_position select 1,0],4,"Hard",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
	[[_position select 0,_position select 1,0],4,"Hard",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;

	//Humvee Patrol
	[[(_position select 0) + 100, _position select 1, 0],[(_position select 0) + 100, _position select 1, 0],50,2,"HMMWV_Armored","Hard","Bandit","Bandit",_mission] call vehicle_patrol;
	 
	//Static Guns !настройки статического оружия!
	[[[(_position select 0) - 10, (_position select 1) + 10, 0]],"ZU23_CDF","Hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static;
	[[[(_position select 0) + 10, (_position select 1) - 10, 0]],"M2StaticMG","Hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static;
	[[[(_position select 0) + 10, (_position select 1) + 10, 0]],"M2StaticMG","Hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static;
	[[[(_position select 0) - 10, (_position select 1) - 10, 0]],"M2StaticMG","Hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

	//Heli Paradrop
	[[(_position select 0), (_position select 1), 0],[0,0,0],400,"UH1Y_DZE",10,"Random","Random",4,"Random","Bandit","Random","Bandit",true,_mission] spawn heli_para;

	//Condition
	_complete = [
		[_mission,_crate],	// mission number and crate
		["crate"], 			// ["crate"], or ["kill"], or ["assassinate", _unitGroup],
		[_baserunover], 	// cleanup objects
		"A jungle task force have set up a temporary encampment! Go and ambush it to make it yours!",	// mission announcement
		"Survivors captured the base, HOOAH!!",															// mission success
		"Survivors were unable to capture the base"														// mission fail
	] call mission_winorfail;

        //Ящики с лутом которые будут на миссии!:
	if(_complete) then {
		[_crate,[16,ai_wep_sniper],[8,crate_tools_sniper],[1,crate_item_briefcase],[4,crate_backpacks_large]] call dynamic_crate;
	};

	diag_log format["WAI: [Mission:[Hero] Bandit Base]: Ended at %1",_position];

	h_missionsrunning = h_missionsrunning - 1;
};

лут в самих ящиках прописывается в config.sqf в массиве Dynamic box array

сколько версий ни ставил всегда статическое было по умолчанию... может косяк где? в rpt логах ничего?

По поводу рпг вот хорошая тема с разными вариантами:http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1137-pomogite-s-botami-wai/ ,у меня как видишь рпгшники проставлены в самом файле миссии в массиве troops, все работает нормально.

Изменено пользователем Bush (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В списке запрещенного инфи нет этих оружий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

попрробовал только что, в конфиге прописал так

        ai_wep_launchers_AT            = ["M136,M136","RPG7V,R_PG7V_AT","JAVELIN,Javelin"];
        ai_wep_launchers_AA            = ["Strela,Strela","Igla,Igla","STINGER,Stinger"];
 
 
а в саму миссию прописал так 

    //Troops
    [[_position select 0,_position select 1,0],4,"Medium","Random",3,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;
    [[_position select 0,_position select 1,0],4,"Medium","Random",3,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;
    [[_position select 0,_position select 1,0],4,"Hard",["aa"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
    [[_position select 0,_position select 1,0],4,"Hard",["at],4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;        
и пробовал так 
    [[_position select 0,_position select 1,0],4,"Hard",["ai_wep_launchers_AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
 
боты бегают без оружия именно два бота которые я добавил 

была такая же фигня... я тоже сборку готовую брал, пробовал на ней все что можно) Честно скажу-не помню как проблему решил-то ли версию сменил, то ли настройки. Сейчас у меня 2.2.0...

В списке запрещенного инфи нет этих оружий?

запрет инфи на ботов не распространяется)))

Изменено пользователем Bush (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • Автор: DIasTer
      кто нибудь встречался с этим? как исправить?
       
      19:54:45 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 321
      19:54:46 Error in expression < ({[_x,_name] call fnc_inString;} count wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error position: <wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error Undefined variable in expression: wai_clean_when_clear
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.