Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Почему-то не работают сообщения через BEC в игре. Пишу в чате команду - ноль реакции BEC. Все файлы в конфиге подключены. В чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Нет никаких ошибок в чате BEC'a?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Нет никаких ошибок в чате BEC'a?

Ошибка только соединения с серверами Глаза. В hosts прописал Глаз в чёрный список.

Никаких ошибок больше нет, может версия ВЕС хреновая? У некоторых видел иконку при запуске, у меня её нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Последняя версия 1.608 и лежит на форуме.

Сообщения из БЕК в чат игры не выдаются, я правильно понял или же в сам БЕК не пишутся сообщения?
Переустановите DLL от BattlEye как на сервере, так и на клиенте.

http://www.battleye.com/downloads/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Последняя версия 1.608 и лежит на форуме.

 

Сообщения из БЕК в чат игры не выдаются, я правильно понял или же в сам БЕК не пишутся сообщения?

Переустановите DLL от BattlEye как на сервере, так и на клиенте.

 

http://www.battleye.com/downloads/

 

Там есть команды для блокировки сервера, рестарта и тд. Я могу их в игровом чате написать и типа БЕК должен среагировать. От БЕКа сообщения идут безх нареканий, но в сам БЕК не могу ничего написать из игры и управлять им.

У меня BEClient вообще в папке Expansion лежит. Где клиентский должен находиться? Куда BEClient кидать?к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Там есть команды для блокировки сервера, рестарта и тд. Я могу их в игровом чате написать и типа БЕК должен среагировать. От БЕКа сообщения идут безх нареканий, но в сам БЕК не могу ничего написать из игры и управлять им.

У меня BEClient вообще в папке Expansion лежит. Где клиентский должен находиться? Куда BEClient кидать?к

C:\Users\TheFirstNoob\AppData\Local\ArmA 2 OA\BattlEye

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

C:\Users\TheFirstNoob\AppData\Local\ArmA 2 OA\BattlEye

 

Решил переустановить Глаз, удалил эту папку. Больше она не появилась. Создал и кинул вручную. Пока не тестировал на сервере команды.

Не верю, что это может помочь. Других причин быть не может? Заметил кстати, что лог чата тоже не записывается. Вообще странные вещи происходят -_-

Зато нашёл лог ошибок:

22:02:55 : Warning, Unexpected error in verified check. Processing info later.
Изменено пользователем TheLinsus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      В данной теме рассмотрим установку такого Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      2. Распаковываем папку bec в нужное нам место на компьютере с сервером. Можно прямо в папку с сервером.
      3. По пути: bec\Config
      Открываем файлик config.cfg блокнотом, и правим.
      В строке:
      BePath = C:\Dayz\Steam\steamapps\common\DayZServer\profiles\BattlEye указываем путь до текущего активного config battleye, но без указания самого файла. (в случае, если у вас в параметрах запуска сервера имеется параметр -BEPatch= то укзываем этот же путь) В моем случае будет указано:
      E:\servers\DayZServer_1.0\Instance_2\BattlEye Здесь, как видим, папка с конфигурацией Battleye работающего сервера, о чем видна приписка active около имени файла.

      Наличие файла BEServer.cfg обязательно. Если его нет, создаем (содержимое на 100% идентично файлу BEServer_x64.cfg , это условность, о которой говорил выше)
      4. В строке:
      Ip = 127.0.0.1 указываем ваш IP адрес, по которому сервер буде доступен. Для сервера на том же ПК, что и bec запущен, можно не трогать
      5. В строке
      Port = 2302 указываем активный порт вашего сервера игры, на котором сервер запущен (указываем тот, что в параметрах запуска сервера обозначен параметром -port=)
      6. В строке
      ServerExeName = DayZ_Server_x64.exe указываем ваш exe файл сервера игры, в случае, если он отличается от стандартного у вас.
      7. Собственно, BEC готов к тестовому запуску, пробуем. запускаем сервер (если еще не запущен), запускаем Start_Bec.bat с папки bec и проверяем. Если программа соединится с сервером игры и напишет "Initializing BEC..." в чат сервера, значит все прошло удачно!
      8. Далее настраиваем файл sheduler.xml в папке bec\Config. Пояснения в файле имеются, делаем строго по ним. Скажу лишь 2 вещи:
      1) Если меняете количество сообщений в чат, рестартов, и т.п. соблюдайте порядок номеров в job. Начинающий номер 0, каждый последующий это +1 от предыдущего. Укажете неверно - следующие задания работать не будут.
      2) Комманда:
      <cmd>C:\Test062Server\!Server_kill.cmd</cmd> выполняет файл, который указан. Указывайте существующий файл, иначе файл не выполнится. Поумолчанию этот файл выполнял простую операцию выключения сервера, т.е. taskkill /im {имя exe фйла сервера}
       
      Более подробную инструкцию по настройке BEC вы можете найти на форуме в разделах по Arma  2 и Arma 3, а также в ссылке, указанной вначале темы. Конфигурация у программы примерно одинаковая.
      Программа работает на любой версии DayZ, будь то 0.45, 0.59, 0.60-0.62, 0.63 или даже 1.0.
      Из отличий, могу сказать лишь одно, опция проверки ников игрока на DayZ 100% не работает!
       
       
    • Автор: 123new
      За основу взята наработка автора скрипта: http://s-platoon.ru/profile/14721-borizzk/
      И немного доработана по своим соображениям.
      Использование мода клиенту игры НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
       
      И так, установка:
      1. Первым делом нам необходим чистый стандартный сервер DayZ (без модов, поскольку моды могу приводить к неработоспособности частей гайда). Установить его можно по инструкции, например, так:
      2. Добавляем в папку сервера игры мод из архива:
      3. Добавляем в параметры запуска сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      -Filepatching "-servermod=@KillFeed_ServerMod" Если ваш сервер уже имеет серверные моды, просто добавьте папку с модом в список используемых сервером модов.
      ВАЖНО: не добавляйте данный мод в параметр запуска сервера -mod=, иначе это может стать проблемой заходи игроков с параметрами verifysignatures=2; equalmodrequired=1;
      4. В 'config-файле' сервера (там где названием сервера и прочие настройки) добавляем настройки для мода:
      //KillFeed_mod KillFeed_enableSaveKills = 1; // Включение сохранения счетчика убийств по игрокам KillFeed_enableSaveDies = 1; // Включение сохранения счетчика смертей по игрокам KillFeed_enableCustomTimeLog = 1; // Включение записи модом 'Кастомных' логов смертей игроков KillFeed_enableDefaultLog = 1; // Включение записи сервером стандартных логов сервера в scripts.log KillFeed_enableDebugLog = 1; // Включение записи сервером отладочных логов сервера в scripts.log (работает при KillFeed_enableDefaultLog = 1) KillFeed_enableMessages = 1; // Включение отправки сообщений в чат сервера о смертях игроков Пояснения к настройкам, как видите, имеются.
      Напомню, активный профиль сервера обозначается параметром '-profiles={имя папки или путь до папки}'
      Например, при указании:
      -profiles=Instance_1 папка профиля сервера будет выглядеть вот так:
      5. Запускаем сервер, умираем от зомби и радуемся. Сообщения о смертях игроков будут в чате у других игроков (если в настройках игры они не отключены), так и в script.log.

      Где хранятся счетчики убийств и смертей? Ответ:
      Они хранятся в profile сервера игры. Т.е. после 1-го запуска создаются 2 файла (как у клиента игры в документах windows в папку dayz) в файлах с расширениями ".vars.DayZProfile" и ".DayZProfile". При удалении этих файлов счетчики сбросятся!
       
      P.S. Чтобы увидеть сообщения в чате, нужно быть 2-м игрокам на сервере, и умереть одному из двух. тот, кто умирает, сообщения с чата не видит!!!
       
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: Miduznya
      Всем привет, чет не нашел не где как можно в ручную обновить через .bat или .cmd файл
      если есть у кого такой поделитесь плиз. Прошу сильно не пинать если есть такая тема дайте ссылку
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.