Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
FerrariF9000

Как увеличить продажи

Как добавить в таблицу Navicat чтобы можно было например продавать и покупать не по 1 рыбке а сразу по 10 штук

 

пример:

 

INSERT IGNORE INTO traders_data (`item`, `qty`, buy, sell, `tid`, `afile`) VALUES ('["ItemTuna",1]', 999, '[4,"ItemGoldBar10oz",1]', '[1,"ItemGoldBar10oz",1]', 630, 'trade_items');
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Не, это число оказалось типом, предмета торговли - ItemGoldBar10oz

 

Тут варианта 2.

1. Исправить файлы в частности,  player_traderMenuHive.sqf, и формат поля таблицы в БД -

 

Например так(для БД)

 

Было:

[4,"ItemSilverBar10oz",1]

 

Стало:

[4,"ItemSilverBar10oz",[1,10]]

 

т.е. имеем не тип, а массив, где - первое число тип, второе кол-во.

 

Затем в файле player_traderMenuHive.sqf

Строку:

_btype = _buy select 2;

 

Заменить на:

_barr        =    _buy select 2;
_btype        =    _barr select 0;
_b_count    =    _barr select 1;

*Для sell, в том же файле надо проделать тоже самое. + Не забыть объявить в секцию private переменные _barr _sarr

 

Для покупки собсно так же придется менять файл(какой - не смотрел еще).

 

Теперь надо добавить цикл, - проверка\покупка...

В общем МНОГО чего менять.

 

2 вариант, проще, но есть ньюансы:

Попросту удалить режим ожидания(анимацию), для торговли, и продавать не циклом, - когда персонаж сидит и торгует пока вы не сдвинетесь с места, а по 1 предмету, по нажатию клавиши.

Но ! Ньюанс в том, что продажа\покупка будет происходить мгновенно, поэтому обязательно надо удалить цикл! покупки. Чтобы именно по 1 предмету - т.е. чтобы персонажу приходилось тыкать кнопку купить\продать, т.к. иначе он сходу купит на все бабло, ну или продаст за секунду все, без возможности отменить сделку.

 

В целом, - если кто решит заморочиться с этим - флаг в руки. Первый вариант можно совместить со вторым и вынести в настройки init.sqf -

Например, - продажа без задержек по 1 предмету, продажа оптом и т.п.

 

Скрипт то можно накатать, но либо надо самому разбираться в скриптах, и перелопатить файлы, либо за это попросят бабла(лично мне влом делать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Хочешь за ту же цену сделать 10 штук рыбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хочешь за ту же цену сделать 10 штук рыбы?

Не, не за туже цену, и цену в 10 раз увеличить само собой , просто к примеру для постройки нужно много кирпичей досок и так далее чтобы по 1 не покупать а сразу пачками, так же и продавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Хочешь за ту же цену сделать 10 штук рыбы?

Не, не за туже цену, и цену в 10 раз увеличить само собой , просто к примеру для постройки нужно много кирпичей досок и так далее чтобы по 1 не покупать а сразу пачками, так же и продавать

 

ну самый простой вариант, в навикате в таблице там есть сколько единиц покупемого товара ты получаешь, вот там и меняй, но лучше новой строкой добавлять типо заплатил добавилось 10шт в инвентарь. Но это по тупому. В идеале продавать заполненые саплай крейты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

Хочешь за ту же цену сделать 10 штук рыбы?

Не, не за туже цену, и цену в 10 раз увеличить само собой , просто к примеру для постройки нужно много кирпичей досок и так далее чтобы по 1 не покупать а сразу пачками, так же и продавать

 

ну самый простой вариант, в навикате в таблице там есть сколько единиц покупемого товара ты получаешь, вот там и меняй, но лучше новой строкой добавлять типо заплатил добавилось 10шт в инвентарь. Но это по тупому. В идеале продавать заполненые саплай крейты

Можно пример на моём примере, по тупому )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну поставь в той строке 10 предметов и цену подыми. Чего сложного-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну поставь в той строке 10 предметов и цену подыми. Чего сложного-то?

'[4,"ItemGoldBar10oz",1]','[4,"ItemGoldBar10oz",10]',то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

о как, я всегда думал что это кол-во покупаемых и продаваемых предметов
по моему тогда проще добавлять саплай крейты заполненые =)

Изменено пользователем ka3ant1p (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.